forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Буксировка мягкой сцепкой

Буксировка мягкой сцепкой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Vic-51 » Сб, 27 дек 2008, 20:06

Прием известный, но совершенно неприемлемый к машинам с АКПП...
Главное не волноваться, тормоза работают и без вакуумника... А то что педаль твердая лишь показывает, что тормоза исправны... При прокачке (а она проводится как раз на выключенном движке) именно твердость педали свидетельствует об отсутствии воздуха в системе.
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Re: Буксировка мягкой сцепкой

Сообщение Gosha71 » Сб, 27 дек 2008, 22:26

avrm писал(а):Здравствуйте форумчане!!!
Возник такой вопрос.
Я заметил, что если машина не заведена, то после нажатия на педаль тормоза 1-2 раза она становиться тугой и больше не нажимается, видимо повышается давление в тормозной системе.
ВОПРОС. Предположим, что машина сломалась - не заводится (не дай Бог конечно, гипотетически). До города далеко, эвакуатор вызвать невозможно. Как тогда машину буксировать на тросу, если тормоза на ней не работают???
Надеюсь вопрос понятен.
Заранее спасибо.

Скажите. Это у Вас первая машина? :wink:

Классический прием проверки вакуумника из инструкции по автомобилю:
1.Накачал до каменного состояния и держишь ногу на педали
2.завел мотор
3. Если педаль ушла вниз - значит усилитель тормозов работает.

Тормоза работают всегда! Но эффективность с незаведенным мотором или неработающим усилителем тормозов нереально разная. Именно поэтому в общем и целом буксировку рекомендуют производить при скорости до 40 км.ч
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение msow » Пн, 12 янв 2009, 8:31

На длинных выходных довелось проверить работу ГУРа и тормозов при неработающем двигателе. На малой скорости - нет проблем.

А получилось так: Вечером поставил на стоянку платную и пошел к друзьям водку пьянствовать :) Утром пришел за машиной, а сигналка на брелок не реагирует. Описывать мои попытки снять с сигналки не буду... решилось выкатыванием машины с территории стоянки :) Вот тогда и проверил тугость руля и каменность педали :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Alex133 » Пн, 12 янв 2009, 12:39

Стоянка была под антенной радиопередатчика что ли?
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение msow » Пн, 12 янв 2009, 16:15

Alex133 писал(а):Стоянка была под антенной радиопередатчика что ли?

В том то и фокус, что в прямой видимости ни одной антенны нет :)
А вот в непосредвенной близости от GSM передатчиков - всё работает нормально :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Alex133 » Пн, 12 янв 2009, 17:27

Ну у меня на стоянке около работы брелок работает только с расстояния меньше полуметра (до останкинской телебашни 500 м)
А с прежней Фелицией иногда приходилось и ключом открывать, а срабатывал брелок только уже внутри машины.
Еще помню полчаса прыгал около нее в 98 году на Тверской - там же мощный передатчик Ямского поля, а ведь тогда она была новая и брелок свежий - срабатывал с расстояния до 70 метров в других местах.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение msow » Вт, 13 янв 2009, 6:45

Alex133 писал(а):Ну у меня на стоянке около работы брелок работает только с расстояния меньше полуметра (до останкинской телебашни 500 м)
А с прежней Фелицией иногда приходилось и ключом открывать, а срабатывал брелок только уже внутри машины.
Еще помню полчаса прыгал около нее в 98 году на Тверской - там же мощный передатчик Ямского поля, а ведь тогда она была новая и брелок свежий - срабатывал с расстояния до 70 метров в других местах.

Я в первую очередь поменял батарейку в брелке (поставил варту алкалиновскую). Сигнал не проходил даже с расстояния 1 см до антенны сигналки. А ближайший мощный передатчик (официальный) в нескольких километрах.
ЗЫ С новой батарейкой в г.Куса я умудрился завести машину с брелка на расстоянии около 300м без прямой видимости (между нами был дом)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение darwin2 » Вт, 13 янв 2009, 13:25

Попробуйте нажимать педаль тормоза с предварительно
повёрнутым в предстартовое положение ключом зажигания.
Fabia Sport 2007 1.6 BTS МКПП
darwin2
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 13:12
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение mrk » Вт, 13 янв 2009, 14:14

Странно я на своей Фабе раза 3-4 ездил под горку не включая мотор ,только включал зажигание чтобы не заблокировался руль и тормозил

- аццкий сотона :)
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение DRAGON » Вт, 13 янв 2009, 14:17

Народ успокойтесь фаба с заглушеным двигателем тормозит!!! Педаль правда очень тугая. Проверено на себе! Мою тащили на галстуке из за поломки реле блокировки бензонасоса. Аккуратнее нужно ее буксировать и при необходимости ручником подтормаживать!!!
Skoda Fabia 1 2007г.в 1.2 продана.
Skoda Octavia Tour 2010г.в 1.6 продана.
ВАЗ 2101 1985 г.в. копейка(она же красная Бентли, она же адский Ламборджини, она же БЭТЭР, Трактор и раритет-повозка)
Аватара пользователя
DRAGON
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 10:20
Откуда: Ufacity

Сообщение fedor » Вт, 13 янв 2009, 15:29

В Европе буксировка машин вообще запрещена.И не надо парится. :shock:
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Johnny23 » Пн, 19 янв 2009, 19:54

aplaz писал(а):
fedor писал(а):После нажатия 1-2 раза педали тормоза на незаведенной машине кончается вакуум в усилителе тормозов.Тормоза работают но без усилителя т.е. давить на педаль придется "не по детски".Буксировать -то можно но не спеша. :)

Спорить не буду Вам прфессор виднее НО ладно вакуума нет, меня за вся жизнь раза три на сцепке возили, и что-то я не помню чтоб до дури на тормоз жал, или ето на фабах фишка такая, а если за рулем маленькая хрупкая девушка и тут такая непиятность, ей что ноги в кровь сбить об ету педаль :)
Изображение

Всё просто: включаеш 5-ую передачу на буксируемом автомобиле и цепляеш на буксир к более мощному автомобилю и тогда тормоза будут работать как обычно проверенно дважды на собственном опыте! :mrgreen:
Аватара пользователя
Johnny23
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 0:27
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4