Andrey.K » Вс, 28 дек 2008, 21:36
Если вопрос стоит 1,2 или 1,4, то я бы взял 1,4 (как я себе и взял, сейчас думаю - нужно было 1,6 брать). Полезные дополнительные опции к спорту имхо:
1. Подогрев передних седений.
2. Передняя подушка безопасности
3. Если деньги не жмут - то боковые подушки.
4. Дополнительные 4 динамика (иначе те 4, что идут - это только спереди).
5. Функциональный пакет со всякими ящичками, очешником,
крючками, подсветками - стоит дешево, а вещь приятная.
6. Узнать, на какой резине придет фабка. Если на зимней - то лучше брать на штамповке, летом купить литье. Если на летней - то лучше заказать сразу на литье R15, с тем, чтобы тут же по выезду из салона прикупить штамповку R14 и зимнюю резину к ней. Потому, что зимнюю резину всеравно покупать, а на R14 подобрать ходовой (читай-дешевый) типоразмер для фабки легче, чем на R15.
Что лучше не брать:
1. Магнитола. За те деньги, которые просят за магнитулу в шкоде можно купить на порядок более качественную голову. НО нужно быть готовым, что в случае, если покупать магнитолу самому, то к стоимости магнитолы придется доплатить от 1000 до 3500 за переходник 2DIN-1DIN (у меня вышло 2100руб) плюс, если не хочешь сам возиться с установкой 700-900руб за установку (у меня вышло 900руб), но даже со всеми этими тратами у меня музыка вышла на 2000руб дешевле, и куда более качественней, чем штатная.
2. Сигнализация - дело религии каждого. Мне сигналка нужна для того, чтобы пионеры видели - что машина на охране (огонек мигает, тронешь - пищит, злой дядька с битой выбегает) и не лезли, если кто-то стукнет во время отсутствия - успеть выбежать, увидеть номер обидчика. С обратной связью, чтобы знать, что это именно твоя машина позвола на помощ и не дергаться каждый раз, когда чья-то сигналка сработает. Штатная сигналка в опциях хоть и стоит всего 4тыр, но она никчему - датчика удара нет, обратной связи - тоже, срабатывает только на открывание двери и на датчик объема. Короче не стоит она того. Твою машину могут припечатать на парковке, снять, например, колеса, пионеры, пнув машину, и не услышав вответ сирены, воодушевленные беззащитностью машины продолжат глумится над ней, а сработает сигналка только после того, как стекло разобьют - и то ты этого, возможно, не услышишь без брелка с обратной связью. Зачем оно такое нужно?
Тайна, покрытая мраком:
1. Пакет подготовки к плохим дорогам - ППД??? - вещь в себе. Никто не знает, что она из себя представляет, что она дает. Официальные источники безмолвствуют. Дилеры - кто во что горазд. Если коротко, то ходят слухи (именно слухи, т.к. официальной инфы нет), что машины, идущие в россию уже имеют почти полный ППД, за исключением защиты картера. Если так, то покупать пластиковую защиту за 5100руб - лучше стальную за 2000руб поставить. Но если это не так, то кроме того можно получить машину без подкрылков, антигравия, с европейским клиренсом 135мм. и прочих вкусностей, что якобы включает в себя ППД. А как на самом деле - не знает никто. Достоверно могу сказать только одно. При заказе ППД вместо мененького пластикового пыльника будет установлена пластиковая (кевларовая) защита картера.
По желанию:
Коврики, корыто в багажник, брызговики... У моего дилера было все по приемлемым ценам - поставил тут же в салоне.