forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Собираюсь купить, дайте совет

Собираюсь купить, дайте совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Собираюсь купить, дайте совет

Сообщение sjam » Вс, 28 дек 2008, 20:34

Вот надумал приобрести себе данный автомобиль. Много смотрел,выбирал. Азиятскую машину не хочу в принципе. VW- не хоцца переплачивать за значок VW. Opel-неплохо, но что-то Corsa уж совсем девчачья, а Astra уже дорого...
Сейчас юзаю Ваз 2114...

Прошу Ваших советов уважаемые форумчане в части объема двигателя и комплектации, а также в части необходимости ППД.

Сам смотрел 1,4 Sport - ОЧЧЕНЬ понравилось. В салоне просидел в машине полчаса и выходить не хотелось,... тока когда заметил что манагеры коситься начали - вышел и пошел с ними общаться...

Так вот, главный и основной вопрос 1,2 или 1,4?
Сам не гонщик, езжу спокойно. Машина для того чтобы ездить на работу с работы, по вызодным с семьёй - супруга и двое ребятишек 7 и 1 год. ну и раз в год съездить на юга всей семьей.
Манагер в салоне говорил, что ему кажется что 1,2 несколько приёмистее чем 1,4, хотя 1,2 не будет ли газонокосилкой? 3 горшка все-таки...

Далее, насколько необходим ППД?

Ну и какие таки опции доставлять НАДО исходя из Вашего опыта эксплуатации.

Бюджет не особо велик, около половины стоимости скорее всего будет кредит...
Аватара пользователя
sjam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 12:47
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение aplaz » Вс, 28 дек 2008, 20:56

газонокосилкой не будет- по сути таже 14 тока качество не сравнить с нашим автопромом у мя 1,2 амбиента - притензий из всех здесь перечисленных еще не было. Тока если ребятишек 2 могу посоветовать вариант с универсалом (комби), так сказать подстраховаться на дальнюю семейную поездку
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Astah-koptevo » Вс, 28 дек 2008, 21:12

Машина класс. надо брать1.4. Лучше в этом классе нет!!! :idea: :idea:
Astah-koptevo
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:45

Сообщение Andrey.K » Вс, 28 дек 2008, 21:36

Если вопрос стоит 1,2 или 1,4, то я бы взял 1,4 (как я себе и взял, сейчас думаю - нужно было 1,6 брать). Полезные дополнительные опции к спорту имхо:
1. Подогрев передних седений.
2. Передняя подушка безопасности
3. Если деньги не жмут - то боковые подушки.
4. Дополнительные 4 динамика (иначе те 4, что идут - это только спереди).
5. Функциональный пакет со всякими ящичками, очешником,
крючками, подсветками - стоит дешево, а вещь приятная.
6. Узнать, на какой резине придет фабка. Если на зимней - то лучше брать на штамповке, летом купить литье. Если на летней - то лучше заказать сразу на литье R15, с тем, чтобы тут же по выезду из салона прикупить штамповку R14 и зимнюю резину к ней. Потому, что зимнюю резину всеравно покупать, а на R14 подобрать ходовой (читай-дешевый) типоразмер для фабки легче, чем на R15.

Что лучше не брать:
1. Магнитола. За те деньги, которые просят за магнитулу в шкоде можно купить на порядок более качественную голову. НО нужно быть готовым, что в случае, если покупать магнитолу самому, то к стоимости магнитолы придется доплатить от 1000 до 3500 за переходник 2DIN-1DIN (у меня вышло 2100руб) плюс, если не хочешь сам возиться с установкой 700-900руб за установку (у меня вышло 900руб), но даже со всеми этими тратами у меня музыка вышла на 2000руб дешевле, и куда более качественней, чем штатная.
2. Сигнализация - дело религии каждого. Мне сигналка нужна для того, чтобы пионеры видели - что машина на охране (огонек мигает, тронешь - пищит, злой дядька с битой выбегает) и не лезли, если кто-то стукнет во время отсутствия - успеть выбежать, увидеть номер обидчика. С обратной связью, чтобы знать, что это именно твоя машина позвола на помощ и не дергаться каждый раз, когда чья-то сигналка сработает. Штатная сигналка в опциях хоть и стоит всего 4тыр, но она никчему - датчика удара нет, обратной связи - тоже, срабатывает только на открывание двери и на датчик объема. Короче не стоит она того. Твою машину могут припечатать на парковке, снять, например, колеса, пионеры, пнув машину, и не услышав вответ сирены, воодушевленные беззащитностью машины продолжат глумится над ней, а сработает сигналка только после того, как стекло разобьют - и то ты этого, возможно, не услышишь без брелка с обратной связью. Зачем оно такое нужно?

Тайна, покрытая мраком:
1. Пакет подготовки к плохим дорогам - ППД??? - вещь в себе. Никто не знает, что она из себя представляет, что она дает. Официальные источники безмолвствуют. Дилеры - кто во что горазд. Если коротко, то ходят слухи (именно слухи, т.к. официальной инфы нет), что машины, идущие в россию уже имеют почти полный ППД, за исключением защиты картера. Если так, то покупать пластиковую защиту за 5100руб - лучше стальную за 2000руб поставить. Но если это не так, то кроме того можно получить машину без подкрылков, антигравия, с европейским клиренсом 135мм. и прочих вкусностей, что якобы включает в себя ППД. А как на самом деле - не знает никто. Достоверно могу сказать только одно. При заказе ППД вместо мененького пластикового пыльника будет установлена пластиковая (кевларовая) защита картера.

По желанию:
Коврики, корыто в багажник, брызговики... У моего дилера было все по приемлемым ценам - поставил тут же в салоне.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение ZelAO » Вс, 28 дек 2008, 21:48

Andrey.K писал(а):6. Узнать, на какой резине придет фабка. Если на зимней - то лучше брать на штамповке, летом купить литье. Если на летней - то лучше заказать сразу на литье R15, с тем, чтобы тут же по выезду из салона прикупить штамповку R14 и зимнюю резину к ней. Потому, что зимнюю резину всеравно покупать, а на R14 подобрать ходовой (читай-дешевый) типоразмер для фабки легче, чем на R15.


На лете будет.
Раздумываю о Yeti
Аватара пользователя
ZelAO
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 22:13
Откуда: Зеленоград

Сообщение Pj2n » Вс, 28 дек 2008, 22:18

Я себе с самого начала хотел 1.2. Амбиент с необходимыми мне допами оказался дороже пустого элеганса. Взял пустой элеганс. Спорт не рассматривал, потому как смешно с 1.2 :-)
Советую магнитолу брать штатную.
Pj2n
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2008, 11:36
Откуда: Н. Новгород, Щерб.

Сообщение aplaz » Вс, 28 дек 2008, 22:30

про комплектацию надо смотреть отдельно , я браз не под заказ а уже готовую. у мя щла с 15 резиной с дополнительными подушками безопасности и ппд, вроде ,....
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение sjam » Вс, 28 дек 2008, 22:40

Pj2n писал(а):Спорт не рассматривал, потому как смешно с 1.2 :-)
Советую магнитолу брать штатную.

Почему смешно? Шильдика спорт нету, а по опциям практически тоже что и елеганс, нет подушки пассажирской, зато сиденья очень удобные.
По магнитоле согласен... не нравится дырка, что остаётся после установки 1-Дин

Andrey.K писал(а):Пакет подготовки к плохим дорогам - ППД??? - вещь в себе

Т.е. как я понял, лучше заказывать и не париться по поводу надо-не надо...

aplaz писал(а):газонокосилкой не будет- по сути таже 14 тока качество не сравнить с нашим автопромом у мя 1,2 амбиента - притензий из всех здесь перечисленных еще не было.


Т.е. примерно та же динамика? А какие претензии (не пинайте, форум пока не весь прочел) :) Как машина с движком 1,2 чувствует себя на трассе, хватает силенок? Мне тут сказали, что 1,2 в принципе не едет...,не то что по трассе да если еще четверых загрузить.

Нужен ли MaxiDod, в принципе добавляет только указатель температуры и топлива стрелочный и некий функционал бортового компьютера...
Аватара пользователя
sjam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 12:47
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение aplaz » Вс, 28 дек 2008, 23:18

не кинем не бойся. Значит так:машину еще не обкатал тахометр не кладу но 150 удет уверенно без усилий, по маневренности несмотря на то что нет asr и esp просто на 5 в сравнении с отечественными бибиками - на 120 входит довольго крутые повороты (проэкспеременировал на двухполосной дороге) там же возник довольно неприятный момент на скоростина на тазике наверно помолиться бы неуспел, но машина превзошла все ожидания - послушно и быстро отреагировала на мои действия
p.s. перед покупкой читал тесдравы корсы и фабии
корса превосжодит фабу на форсаже, фаба же лидирует в маневрености и откликам на манипуляции водителя
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение MikeGl » Пн, 29 дек 2008, 2:00

Езжу второй день. Взял "спорт" 1.4л + допы:
1. ППД
2. Функциональный пакет (крючочки, ящички) - все знакомые женщины в восторге. Самому тоже нравится. Удобно - мелочевка не катается.
3. Магнитола dance (2DIN) - чтобы руки наших установщиков внутрь не лазили, звучит вполне пристойно
4. дополнительные 4 динамика сзади - тоже самое про руки
5. сигналку - по той же причине.
6. Передний центральный подлокотник - мне очень удобен, но это индивидуально. Впрочем, цена небольшая.
7. Подушка безопасности переднего пассажира - жену надо беречь :)
8. ASR, вкл. ABS+MSR+Dual Rate
9. Управление магнитолой на рулевой колонке - сейчас не брал бы.
Сейчас бы добавил:
- Подогрев передних сидений
- Круиз-контроль
- Головные подушки безопасности + боковые передние подушки безопасности - это если бы было больше денех :)
- ESP, вкл. ABS+MSR+ASR+Dual Rate - при той же причине. :)
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Собираюсь купить, дайте совет

Сообщение Dmitry from Msk » Пн, 29 дек 2008, 2:02

sjam писал(а):Вот надумал приобрести себе данный автомобиль. Много смотрел,выбирал. Азиятскую машину не хочу в принципе. VW- не хоцца переплачивать за значок VW. Opel-неплохо, но что-то Corsa уж совсем девчачья, а Astra уже дорого...
Сейчас юзаю Ваз 2114...

Прошу Ваших советов уважаемые форумчане в части объема двигателя и комплектации, а также в части необходимости ППД.

Сам смотрел 1,4 Sport - ОЧЧЕНЬ понравилось. В салоне просидел в машине полчаса и выходить не хотелось,... тока когда заметил что манагеры коситься начали - вышел и пошел с ними общаться...

Так вот, главный и основной вопрос 1,2 или 1,4?
Сам не гонщик, езжу спокойно. Машина для того чтобы ездить на работу с работы, по вызодным с семьёй - супруга и двое ребятишек 7 и 1 год. ну и раз в год съездить на юга всей семьей.
Манагер в салоне говорил, что ему кажется что 1,2 несколько приёмистее чем 1,4, хотя 1,2 не будет ли газонокосилкой? 3 горшка все-таки...

Далее, насколько необходим ППД?

Ну и какие таки опции доставлять НАДО исходя из Вашего опыта эксплуатации.

Бюджет не особо велик, около половины стоимости скорее всего будет кредит...

Скажу сразу- у самого Румстер 1,6 автомат, но все потроха от фабы.
1. Не берите 1,2 и 1,6 разница не столь велика, но машина- вещь надолго. 1,4 ну не тянет, вернее тянет, но запаса нет по мощи крутит движок сильно. Сам тестил и 1, 4 и 1,6- 1, 4 просто тормоз- ну это на Руме было. На это не стоит жаться.
2. Автом отменный 6 ст- лучше с ним. и Берите Элеганс- там все уже есть, кроме музыки.
3. Музыку брать однозначно. Советы местных самоделкиных о качестве других магнитол и выгоде- просто мягко говоря бред. Если только вы не крутой аудиофил.. но тогда нужно ставить и усилок подходящий и акустику и саб. Если вы не такой фил, то просто получите шило на мыло плюс головную боль при установке и гавнистый внешний вид панели. Звуком доволен, до этого были середнячки и Кенвуд и Кларион без усилителя- вот уж дерьмо было по сравнению с родным Дансом.
4. Функц пакеты- всякие сеточки, ящички- недорого, но в ситуации помяните добрым словом.
5. Сигналка- если вам не нужна обратная связь, не берите вообще- бесполезная штука, иммобилайзер вполне достаточно
6. Защиту дна- это уже дежурный вариант- брать.
7. Паркторник- полезно для спокойной парковки, хотя задница не топрщится как у других- на усмотрение.
Итого, Элеганс, 1,6, автомат+ муз Данс+4 динамика назад+сеточки, ящички вниз+тонировка СанСет-оптимальный сбалансированный вариант
Dmitry from Msk
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 23:42

Сообщение sjam » Пн, 29 дек 2008, 9:28

Спасибо всем написавшим своё мнение!
Но вопросы остались...

Итак, все-таки... 1,2 или 1,4???
1,6 считаю, что дорого, да и платить налог потом за 2-3 кобылки обидно...

Склоняюсь к 1,2 51кВт, т.к бюджет пока жмет... Владельцы 1,2, или кто имел возможность сравнить в деле 12 и 1,4 отзовитесь, опишите как машины с этими движками?
Аватара пользователя
sjam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 12:47
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение sover » Пн, 29 дек 2008, 9:31

Dmitry from Msk,удивляюсь тому упорству, с которым вы обсираете нештатную музыку. У меня была аудиоподготовка на 8 динамиков. Слушал в салоне штатную магнитолу, потом сравнивал ее звучание со своим алпайном - небо и земля. Разницу не услышит только человек с отдавленными медведем ушами. Штатная магнитола годится только для того, чтобы выводить на нее инфу с парктроника.
Вот так выглядит мой альп
http://img372.imageshack.us/my.php?image=carvx3.jpg
Со штатной подсветкой полная гармония.

Ну а по теме вопроса:
у самого был ваз 2114, сейчас спорт 1.4 - доволен как слон. 1.2 - брать не советую (из-за 3х цилиндрового двигуна)
sover
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 14:52
Откуда: Тула

Сообщение MikeGl » Пн, 29 дек 2008, 9:43

Я на тесте сравнивал 1,2 и 1,4. 1,2 для хоть какой-то городской динамики приходилось крутить до 3500-4000 оборотов. На 1,4 для аналогичной динамики хватало 2500-3000.
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Petran » Пн, 29 дек 2008, 9:57

Советую брать 1,4.
1,2 более шумный двигатель.По расходу разницы практически нет.Убивает то,что 1,2 пока не прогреешь до рабочей температуры он не едет ВОБЩЕ!

Кстати на румстере 1,2 сняли с производства с 2009 г.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2