Вот как-то так... что может измениться - это 1,2 на 1,4... Готов внять критике-замечаниям-дополнениям-советам
Хоть у самого и 1.4, и езжу достаточно на высоких скоростях, я за 1.2, да и как "+" на 1.2 - цепь
Модератор: Модераторы конференции
Вот как-то так... что может измениться - это 1,2 на 1,4... Готов внять критике-замечаниям-дополнениям-советам
Tanu писал(а): И почему на море с ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ женой, необходимо иметь двиг. 1.6??? Если потенциальная жена сядет в 1.2, что произойдет?
Anton_HTP писал(а):А "сфетофорные гонки" это от лукавого, в большом городе в них смысла - нет. Единственное нужно привыкнуть к полке крутящего момента, особенно в поворотах ( не докрутить плохо, а уж перекрутить и подавно)
aplaz писал(а):Anton_HTP писал(а):А "сфетофорные гонки" это от лукавого, в большом городе в них смысла - нет. Единственное нужно привыкнуть к полке крутящего момента, особенно в поворотах ( не докрутить плохо, а уж перекрутить и подавно)
уже писал что ездию на 1.2 все в принципе нормально и на затяжных подъемах со светофором и на трассе сфурой, но к цитате есть резюме - тяжеловато на кольце - встал перед ним пропускаешь всех на нем - видишь окно - газ -первая , вторая входишь в поворот- и весь етот этап думаешь а кобыл то у тя нехватает
Anton_HTP писал(а):OFF Кольцо - это круговое движение, которго в Вашем уютном городе полно?
п2 (MaxiDot) - на нем нужно экономить.
п5 (штатная сигналка) - брать, т.к. нештатная + установка будет дороже, и прямизна рук местных установщиков под вопросом.
Я тоже долго выбирал между 1,2 и 1,4 в итоге взял 1,2...
Что могу сказать... Я не сколько не ошибся! Более того я очень удивлен и не нарадуюсь своему движку! Движок очень легко и с удовольствием крутиться, так что со светофоров я как правило улетаю первым легко, по крайней мере российский автопром курит.Про горки тоже не жалуюсь
sjam писал(а):п2 (MaxiDot) - на нем нужно экономить.
Согласен полностью, хоть и хочется...
sjam писал(а):п5 (штатная сигналка) - брать, т.к. нештатная + установка будет дороже, и прямизна рук местных установщиков под вопросом.
Вот тут вопрос а зачем оно надо, ежели есть штатный иммо+центральный замок. Но вероятно невозможно (или таки возможно) обойти данную проблему при кредите?
Вот... и славно. Используя исключительно размеренный стиль езды, мне его (1,2 движка) достаточно будет. Тем более что гоняться не люблю и не понимаю, кому что можно доказать стартанув со светофора первым? Встать на следующем первым? Или самомнение круче будет? Или...
Guzja писал(а):Вот... и славно. Используя исключительно размеренный стиль езды, мне его (1,2 движка) достаточно будет. Тем более что гоняться не люблю и не понимаю, кому что можно доказать стартанув со светофора первым? Встать на следующем первым? Или самомнение круче будет? Или...
Мой стиль езды тоже очень спокойный, но заказал не раздумывая 1,6.
Смысл запаса мощности не в том, чтобы стартануть со светофора, а в том, что это дополнительная степень базопасности. Можно и так сказать. Иногда нужно совершить быстрый маневр, не думая о том, как загружена машина.
sjam писал(а):...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7