forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Собираюсь купить, дайте совет

Собираюсь купить, дайте совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Geetler » Вт, 30 дек 2008, 15:44

Вот как-то так... что может измениться - это 1,2 на 1,4... Готов внять критике-замечаниям-дополнениям-советам

Хоть у самого и 1.4, и езжу достаточно на высоких скоростях, я за 1.2, да и как "+" на 1.2 - цепь
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение aplaz » Вт, 30 дек 2008, 17:04

Tanu писал(а): И почему на море с ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ :lol: женой, необходимо иметь двиг. 1.6??? Если потенциальная жена сядет в 1.2, что произойдет?

это просто воспоминание из времени бурной юности - я тода катался с "ветерком", а щас мне уже побарабану главно не пешком
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Блондинка на шкоде » Вт, 30 дек 2008, 17:08

У меня до фабии была машина с двигателем 1.0, лошадей уже и не помню сколько то ли 56, то ли 64 и АКП.
Очень мучалась, когда едешь еще ничего можно ускориться, но со старта это было что-то. По дороге на работу есть светофор, после него трогаешься в горку, у меня машинка рычит и медленно набирает скорость, другие обгоняют. Обидно до слез, не понимают ведь, что не могу быстрее.
Сейчас 1,6 совсем другое дело и трогуюсь с места так быстро как захочу и обогнать могу на скорости. А когда совершаешь маневр, то нехватка скорости в ущерб безопасности.
мой совет, если выбираете между 1,2 и 1,4, то однозначно 1,4
Аватара пользователя
Блондинка на шкоде
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 19:50

Сообщение Anton_HTP » Вт, 30 дек 2008, 17:15

Мой вариант 1,2, да может быть по эластичности он проигрывает моторам 1,4 и 1,6, но при этом он поражает своей способностью ехать с 1200-1300 об/мин и это в условиях обкатки!
А "сфетофорные гонки" это от лукавого, в большом городе в них смысла - нет. Единственное нужно привыкнуть к полке крутящего момента, особенно в поворотах ( не докрутить плохо, а уж перекрутить и подавно)
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение aplaz » Вт, 30 дек 2008, 17:37

Anton_HTP писал(а):А "сфетофорные гонки" это от лукавого, в большом городе в них смысла - нет. Единственное нужно привыкнуть к полке крутящего момента, особенно в поворотах ( не докрутить плохо, а уж перекрутить и подавно)

уже писал что ездию на 1.2 все в принципе нормально и на затяжных подъемах со светофором и на трассе сфурой, но к цитате есть резюме - тяжеловато на кольце - встал перед ним пропускаешь всех на нем - видишь окно - газ -первая , вторая входишь в поворот- и весь етот этап думаешь а кобыл то у тя нехватает
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Anton_HTP » Вт, 30 дек 2008, 18:11

aplaz писал(а):
Anton_HTP писал(а):А "сфетофорные гонки" это от лукавого, в большом городе в них смысла - нет. Единственное нужно привыкнуть к полке крутящего момента, особенно в поворотах ( не докрутить плохо, а уж перекрутить и подавно)

уже писал что ездию на 1.2 все в принципе нормально и на затяжных подъемах со светофором и на трассе сфурой, но к цитате есть резюме - тяжеловато на кольце - встал перед ним пропускаешь всех на нем - видишь окно - газ -первая , вторая входишь в поворот- и весь етот этап думаешь а кобыл то у тя нехватает

OFF Кольцо - это круговое движение, которго в Вашем уютном городе полно?
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение aplaz » Вт, 30 дек 2008, 21:09

Anton_HTP писал(а):OFF Кольцо - это круговое движение, которго в Вашем уютном городе полно?

я без понятия что у вас в златоглавой называют OFF Кольцо но у нас достаточно перекрестков с кольцевым движением и все с приорететом по кольцу
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение sjam » Вт, 30 дек 2008, 21:27

С новостью о подорожании Фабы, хоть и всего на 2% http://auto.lenta.ru/news/2008/12/30/skoda/, лично для меня актуальность комплектации Sport с движком 1,2 (кстати,от шильдика можно отказаться) принимает первостепенное значение.
Аватара пользователя
sjam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 12:47
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MikeGl » Вт, 30 дек 2008, 23:52

Мое мнение:
п2 (MaxiDot) - на нем нужно экономить.
п5 (штатная сигналка) - брать, т.к. нештатная + установка будет дороже, и прямизна рук местных установщиков под вопросом.
Кстати, банку безразлично, какая сигналка у вас установлена.ю Это небезразлично вашему кошельку при страховании КАСКО. А страховщиков у банков обычно более одного, т.е. можно выбрать.
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Panchik » Ср, 31 дек 2008, 0:14

К разговору про 1,2:
Я тоже долго выбирал между 1,2 и 1,4 в итоге взял 1,2. Решил, что если раньше на ВАЗ 21063 умудрялся имея 64 лошади под капотом гонять и по трассе и по городу, то на такой же по массе Фабии с 69 лошадями тоже неплохо будет...
Что могу сказать... Я не сколько не ошибся! Более того я очень удивлен и не нарадуюсь своему движку! Движок очень легко и с удовольствием крутиться, так что со светофоров я как правило улетаю первым легко, по крайней мере российский автопром курит. Про горки тоже не жалуюсь, и про колцевое движение тоже (и то и другое есть по пути на работу).
Аватара пользователя
Panchik
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 9:54
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение sjam » Ср, 31 дек 2008, 1:18

п2 (MaxiDot) - на нем нужно экономить.

Согласен полностью, хоть и хочется... :)

п5 (штатная сигналка) - брать, т.к. нештатная + установка будет дороже, и прямизна рук местных установщиков под вопросом.

Вот тут вопрос а зачем оно надо, ежели есть штатный иммо+центральный замок. Но вероятно невозможно (или таки возможно) обойти данную проблему при кредите?

Я тоже долго выбирал между 1,2 и 1,4 в итоге взял 1,2...
Что могу сказать... Я не сколько не ошибся! Более того я очень удивлен и не нарадуюсь своему движку! Движок очень легко и с удовольствием крутиться, так что со светофоров я как правило улетаю первым легко, по крайней мере российский автопром курит.Про горки тоже не жалуюсь

Вот... и славно. Используя исключительно размеренный стиль езды, мне его (1,2 движка) достаточно будет. Тем более что гоняться не люблю и не понимаю, кому что можно доказать стартанув со светофора первым? Встать на следующем первым? Или самомнение круче будет? Или...

Кстати, в беседе сегодня проскочило....
- "Зачем тебе Шкода? Ты знаешь, что Шкода переводится с (чешкского?) как "Жаль", да еще 1,2!!! да трехгоршковым!!! движком? Да это Ж..... Уж лучше возми VW Polo 1.2!"
- "Так у него движок же тот же самый, трехгоршковый!"
- "Ну это ж VW!!!"
Без комментариев...

Мнение моё относительно того, какой автомобиль заказывать сформировалось.

Осталось решить вопрос - брать на половину стоимости кредит или не залазить в долги и сидеть копить бабло...
Кстати откомментируйте, каково Ваше мнение по этому поводу.

О! вот еще ссылочка попалась, весьма познавательно
Халява кончилась! http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/crisis/
Аватара пользователя
sjam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 12:47
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MikeGl » Ср, 31 дек 2008, 19:16

sjam писал(а):
п2 (MaxiDot) - на нем нужно экономить.

Согласен полностью, хоть и хочется... :)

Мне тоже хотелось, но я сэкономил в пользу подушки безопасности пассажира. :)

sjam писал(а):
п5 (штатная сигналка) - брать, т.к. нештатная + установка будет дороже, и прямизна рук местных установщиков под вопросом.

Вот тут вопрос а зачем оно надо, ежели есть штатный иммо+центральный замок. Но вероятно невозможно (или таки возможно) обойти данную проблему при кредите?

На кредит это не повлияет. Это повлияет на стоимость КАСКО в страховой компании. Но, т.к. практически у всех банков есть возможность выбора страховщиков, то - калькулятор в руки. :)
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Guzja » Пт, 02 янв 2009, 0:31

Вот... и славно. Используя исключительно размеренный стиль езды, мне его (1,2 движка) достаточно будет. Тем более что гоняться не люблю и не понимаю, кому что можно доказать стартанув со светофора первым? Встать на следующем первым? Или самомнение круче будет? Или...

Мой стиль езды тоже очень спокойный, но заказал не раздумывая 1,6.
Смысл запаса мощности не в том, чтобы стартануть со светофора, а в том, что это дополнительная степень базопасности. Можно и так сказать. Иногда нужно совершить быстрый маневр, не думая о том, как загружена машина.
Guzja
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 22:25
Откуда: Полярные Зори

Сообщение Tanu » Пт, 02 янв 2009, 1:09

Guzja писал(а):
Вот... и славно. Используя исключительно размеренный стиль езды, мне его (1,2 движка) достаточно будет. Тем более что гоняться не люблю и не понимаю, кому что можно доказать стартанув со светофора первым? Встать на следующем первым? Или самомнение круче будет? Или...

Мой стиль езды тоже очень спокойный, но заказал не раздумывая 1,6.
Смысл запаса мощности не в том, чтобы стартануть со светофора, а в том, что это дополнительная степень базопасности. Можно и так сказать. Иногда нужно совершить быстрый маневр, не думая о том, как загружена машина.


Надо уж сразу было брать 2.0 :wink:
Чтоб уж наверняка, так сказать :lol:
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Сообщение Evgenii » Пт, 02 янв 2009, 6:42

sjam писал(а):...

Так к слову Слово Жаль имеет несколько значений и только одно из них имеет отрицательный эмоциональный подтекст
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7