В общем так:
Машина куплена в феврале 2008, следовательно зима вторая. Просто по видимому раньше я ездила более медленно и осторожно. поэтому и не было случаев срабатывания АБС.
По поводу правил торможения вы ничего нового мне не сказали.
Я это знала с самого начала, сначала по теории, ну а потом и на практике. Я ведь езжу Каждый день, через центр города, в часы пик. Иногда в такую Ж..у попадаешь, но ни мне вам рассказывать, что такое пробки в часы пик в большом городе. Стальные нервы - скоро будет девизом автомобилиста... А опыт езды по городу оттачивается как известно в пробках, особенно на некоторых нерегулируемых перекрестках...
Нужно быть полным идиотом (ой), чтобы входить в повороты на нейтралке.
Поясняю более подробно (хоть я себя и поправила в самом начале).
Я съезжала с главной ВО ДВОР направо. Вход в поворот достаточно широкий (могут легко разъехаться 3 машины), там магазин и часто заезжают фуры, поэтому так широко сделано. Сразу после поворота, метра через 3 начинаются ямы, поэтому обычно, сбросив скорость до минимальной перед поворотом, я поворачиваю, одновременно переключившись на нейтралку, притормаживая, но сцепление не отпускаю до полной остановки, после чего переключаюсь на первую, т.к. мне нужно проехать еще несколько метров, чтобы припарковаться.
Повторяю, речь идет НЕ О ЛЮБЫХ поворотах на дороге, а именно об этом, конкретном повороте во двор с намерением ОСТАНОВИТЬСЯ.
Прошу, внимательно читайте ВСЕ посты. Но в любом случае всем спасибо за ответы. Только пока я все равно не поняла этой АБС.
Может действительно нужно потренироваться где нибудь на безлюдной дороге. Время только надо найти...
P.S. Вчера темп. была -20, сегодня -3, и снег идет почти целый день с ночи.