forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.
Ответить

Re: Замена масла

Пт, 12 июл 2013, 3:53

Да можно его вообще не менять, лет 5 двигатель продержится. Только оно Вам надо? Вроде не космических денег стоит канистра масла, раз в год можно потратиться. Я вообще каждые 7500км меняю.

Re: Замена масла

Пт, 12 июл 2013, 9:29

True_Vagger писал(а):
Gh0sT_ писал(а):"Масло SynPower XL-III SAE 5W-30 предназначено специально для двигателей Volkswagen Euro IV и V с фильтром DPF (противосажевый фильтр). Продукт заменяет практически все
спецификации VW и пригоден для двигателей с системой WIV, обеспечивая исключительно
большие интервалы замены масла (до 30 000 км или 2 лет эксплуатации)"

Как думаете, такое можно залить?

Если VW 502 - 505 есть, то можно.

Если за год пробег 4000, то какой смысл его менять каждый год? Или вы собираетесь на ней вечно ездить? ИМХО 2 раз в два года вполне нормально.

Re: Замена масла

Пт, 12 июл 2013, 20:55

А у меня пробег за год порядка 3 к получается, вернее не у меня, а у жены. Денег то не жалко, но смысл то в чем? Производитель понятно перестраховывается, но и Вальвалин тоже вроде как не последняя марка, они наверно знают, что делают. Просто мне интересно, почему нужно именно раз в год, оно окисляется или что?

Re: Замена масла

Пт, 12 июл 2013, 21:52

True_Vagger писал(а): Просто мне интересно, почему нужно именно раз в год, оно окисляется или что?

Вы сами и ответили на свой вопрос. Масло даже в оригинальной упаковке имеет срок хранения а в картере двигателя тем более.

Re: Замена масла

Вс, 14 июл 2013, 21:58

True_Vagger писал(а): Просто мне интересно, почему нужно именно раз в год, оно окисляется или что?


Бытует мнение, что присадки разлагаются при контакте с металлом и с доступом воздуха. А в герметичной канистре - можно хранить долго.

Re: Замена масла

Пн, 15 июл 2013, 9:42

OlegSGV писал(а):
True_Vagger писал(а): А в герметичной канистре - можно хранить долго.

На канистре с маслом указан срок хранения, если память не изменяет 2-3 года.

Re: Замена масла

Чт, 18 июл 2013, 23:26

Моторное-5 лет...,трансмиссионное-меньше,вроде 3 года.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Пт, 31 янв 2014, 20:22

ни где не могу найти какое масло и допуски рекомендованы для Фабии II (1.4, 20013г.в.)
по каталогу экзиста выдает это:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1C3096CB
правильно?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Пт, 31 янв 2014, 20:56

..у ЛЮБОГО производителя масел есть автомат подбора. Например http://liquimoly.ru/podbor.html
Но сначала нужно почитать рекомендации Производителя машины в технических допусках (паспорте)/инструкции по эксплуатации.
Но если Ваше машина на самом деле выпущена в 20 013 году, рецепт не сработает.... :pardon:
Но ...видимо это опечатка....
Удачи!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Пт, 31 янв 2014, 21:04

я об гарантийном масле. мне ОД по телефону сказал выбирайте сами или шел или кастрол или лонг лайф фольксвагеновский...авто 2013г.в. механика...
очень нужен совет...за масло у ОД по 650 руб. за литр платить не хочется...

Re: Замена масла

Пт, 31 янв 2014, 21:27

..ну Вы сначала не писали про гарантию (2013 год не показатель, могли уже проехать 100 000 км). Я сам не менял марку КАСТРОЛ до сих пор по этой причине. Но уже весной перейду на что-то более качественное. Странно что у Вас за литр просят порядка 650 рублей - это какое масло (одной вязкости мало, если множество других параметров, лучше ссылку)? Если бочковое, то очень дорого, если полная синтетика в канистре по 1л, то ещё куда ни шло.
*не увидел сначала города в подписи, в разных регионах цены тоже могут отличаться намного. У нас 50 км до границы (Литва или Польша), конкуренция, типа того...
Удачи!

Re: Замена масла

Пт, 31 янв 2014, 21:36

звонил од
ориентировочная стоимость ТО1 (15тыс.км) это 6500 руб. с работой и материалами. замена масла и масляного фильтра, замена салонног офильтра, проверка свечей, диагностика двигателя... (масло на выбор: фирменное фольксвагеновское лонг лайф (750 руб/литр), шел (650 руб/литр), кастрол (600 руб/литр)). вязкость 5W30 у всех.

по этой причине хочу чуть сэкономить...

Re: Замена масла

Сб, 01 фев 2014, 16:18

Использовал кто масло от Bardahl?

Re: Замена масла

Сб, 01 фев 2014, 19:19

..первый раз увидел такое название, прогуглил - США. И вот даже чей-то опыт http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111 ... 152470791/
Но. Есть множество занимательных тестов от ЗР/АР и т.п. изданий по различию американских/японских и европейских масел.
1) http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
2) http://www.autocentre.ua/ac/practice/no ... -4288.html
и т.п. Прочитаешь и сразу грустно. Или весело.
например выдержка из одного мнения
"..Увеличенный пробег. «Белые страницы» Mercedes:
• Sunoco Super С — страница 227.1, разрешенный пробег в двигателях MB 30 тыс. км.
Quaker State Universal HDX — страница 228,1, разрешенный пробег в двигателях МВ до 60 тыс. км. Кроме вышеперечисленных масел в «Белых страницах» МВ присутствуют масла и других американских производителей.
• Noco Heavy Duty — ССМС D5 или АСЕА ЕЗ-96, разрешенный пробег 45 тыс. км. И. все это реальные продукты, присутствующие на складе 000 «Эскорт».
Перейдем к японским производителям. Для подавляющего большинства японских автомобилей выпуска после 1990 г. рекомендованы масла
- SAE 5W-30 и IOW-30, API SH, SJ; ILSAC GF-1, GF-2 -обязательно! Доказательство — паспорт любого японского автомобиля выпуска после 1990 - 1991 гг. Или откройте крышку капота, например, 300-го Lexus'a — на заливной горловине SAE 5W-30, API SJ. Корпорация Mitsubishi одобрила использование масел Quaker State в своих автомобилях без ограничений..."
Но есть и знакомые опытные механики, которые не рекомендуют для немцев японское или американское масло и наоборот. Так как самые распространённые американские масла рассчитаны прежде всего на низкооборотистые ДВС большого объёма с небольшой удельной мощностью. А у восточных масел свои причуды.
Это при том, что Вы найдёте нужный Вам допуск на канистре.
Решать Вам.
Удачи!

Re: Замена масла

Сб, 01 фев 2014, 20:00

На американцев это похоже - менять масло раз в 60 тык. УЖОС!
Не то что присадки, ни одна основа не выдержит такого ресурса. Разве что движок будет только на ХХ работать (да и то загадится).
Мой принцип в выборе масла - от добра, добра не ищут ...
Ответить