Re: Замена масла
Добавлено: Чт, 12 янв 2023, 16:37
Масло полностью так и так не слить, какое то количество его остаётся в двигателе, это не так страшно.
Слив масла через пробку лучше тем, что есть возможность перед сливом или во время осмотреть машину снизу, снять защиту картера проинспектировать чехлы ШРУС к примеру, потеки масла или иных жидкостей, сальники и своевременно среагировать на это. Проверить крепление агрегатов их целостность, сайлент блоки, стойки стабилизаторов итд, кроме того слив через пробку, а у меня она с магнитом, в случае появления стружки в масле будет более доступно к сливу и обнаружению нежели через щуп.
Я уже сливаю масло через пробку 40 лет, ни одному двигателю от этого хуже не стало. Единственное не удобство на Шкоде требуется менять сливную пробку каждый раз, но я меняю только прокладку на ней медную.
Масло меняю в яме, сделал спец устройство две баклажки из под незамерзающей жидкости, а между ними сантех труба пластиковая на 50 мм отлично всё происходит, не мимо самое главное и не надо ничего держать. Пока сливается масло меняю фильтра или свечи.
Слив масла через пробку лучше тем, что есть возможность перед сливом или во время осмотреть машину снизу, снять защиту картера проинспектировать чехлы ШРУС к примеру, потеки масла или иных жидкостей, сальники и своевременно среагировать на это. Проверить крепление агрегатов их целостность, сайлент блоки, стойки стабилизаторов итд, кроме того слив через пробку, а у меня она с магнитом, в случае появления стружки в масле будет более доступно к сливу и обнаружению нежели через щуп.
Я уже сливаю масло через пробку 40 лет, ни одному двигателю от этого хуже не стало. Единственное не удобство на Шкоде требуется менять сливную пробку каждый раз, но я меняю только прокладку на ней медную.
Масло меняю в яме, сделал спец устройство две баклажки из под незамерзающей жидкости, а между ними сантех труба пластиковая на 50 мм отлично всё происходит, не мимо самое главное и не надо ничего держать. Пока сливается масло меняю фильтра или свечи.