forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо заводится в теплую погоду.

Плохо заводится в теплую погоду.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Плохо заводится в теплую погоду.

Сообщение Снусмумрик » Вт, 12 май 2009, 18:46

Сталкнулся с такой особенностью двигателя 1.4 (видимо конкретного экземпляра).
После того как машина простоит целый день при теплой погоде (когда температура в течении дня поднимается выше +20), то к вечеру начинает довольно плохо заводиться. То есть заводится с 3 раза (первые два - запускается как обычно и сразу глохнет). После этого работает ровно, тяга не пропадает, ошибки не горят. Если после этого заглушить, то заводится хорошо, до первой длительной стоянки. При более низких температурах заводится как обычно, хорошо.
Мне кажется, что такое поведение не очень характерно для этой машины, тем более прошлым летом всё было в порядке и машина спкойно заводилась и после тридцатиградусной жары. Заправку менять пробовал.
На днях планирую посетить сервис по этому поводу. Но буду признателен за соображения постетителей форума относительно такого поведения двигателя.
Снусмумрик
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DEMY » Вт, 12 май 2009, 19:09

что то похожее бывает (раз в 1-1,5 месяца), но не от температуры
списываю на то что быстро стартер бросаю)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Boric » Вт, 12 май 2009, 21:31

Было пару раз после того как перешол с 92 на 95 бензин (кстати было около +20). Думаю глохла пока электроника перенастраивалась. Ещё решил побольше подержать при вкл. зажигании до того как вкл.стартер, раньше особо не ждал пока бензонасос перестанет гудеть(при открывании водительской двери бензонасос тоже ведь немного качает). Глохнуть при заводке перестала.
Аватара пользователя
Boric
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:48
Откуда: Гродно

Сообщение GriG » Вт, 12 май 2009, 21:40

Кстати про бензин, я уже отмечал в одном из своих постов, что после обкатки на 92 бензине (до 3000 км) стал чредовать бак -95, бак-92 и т.д...столкнулся с тем, что на 92 двигатель работает намного мягче, тише и ровнее, а после ТО-1 средний расход вообще радует - 5,4-5,8/100км!!!
Может конечно у нас 95 поганный, хотя НПЗ, самый крупный в Европе :) у меня по боком расположен!! но бадяжат - это факт!! т.к. в местных магазинах и заправках ЛУКОЙЛовских одно пермское масло!
На 95 машина как-то прыгает и гудит, при этом оч. хорошо слышно переключение передач и набор оборотов, на 92 все ровно и тихо...(ТТТ)
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение boglai » Ср, 13 май 2009, 19:58

проверьте крышку бака - бывает клапан заклинивает, вакуум, отток бензина назад , воздушная пробка....
У меня летом в том году приехав в гараж непонятные бульканья, открыл крышку как прорвало. Ротом попробовал туда сюда нет , потом отошло. Больше бульков небыло. У знакомой тоже плохо заводилась неделю назад обратилась с вопросом, тоже крышка бака заклинившая была, правда результат неизвестен :)
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Numik » Чт, 14 май 2009, 21:28

Точь в точь такая проблема была где то недели три назад, причем три дня подряд и тоже когда температура поднялась выше 20 градусов!! :( Сейчас проблема ушла, грешу на то что хлебнул "левого" бензина, причем 92... Сменил заправку, пока все в порядке. Планирую на всякий случай свечи посмотреть, показалось что после этих "не заводов" машина стала очень высокие обороты держать при прогреве, но пока руки не дошли.
Fabia 1.4 Sport 2008 Black Magic + White Roof - была
Fabia 1.4 RS 2011 Rally Green + Black Roof
Numik
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 16:26
Откуда: МО, Одинцово

Сообщение 20atom07 » Пт, 15 май 2009, 12:56

а у меня вот какой трабл вышел после наступления жаркой погоды. машина после запуска держит повышенные обороты, ХХ 1200...1300, после того как проедешь немного то ХХ падает до привычных 800...900.

В чем причина?
20atom07
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 11:31
Откуда: Ревда (Свердловская обл.)

Сообщение rZr » Пт, 15 май 2009, 14:01

Ну вообще это норма. После первого запуска всегда движок некоторое время работает на повышенных оборотах, а потом опускается до штатных. На всех моих машинах так было (и отечественные и иномарки) :).
Skoda Fabia 2007 Sport 1.4 MT (белая) - до марта 2012
Skoda Octavia A5 FL 2012 Elegance WR6 1.8TSI 6AT (и снова белая) - сейчас
Аватара пользователя
rZr
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение antsharapov » Пт, 15 май 2009, 14:57

rZr писал(а):Ну вообще это норма. После первого запуска всегда движок некоторое время работает на повышенных оборотах, а потом опускается до штатных. На всех моих машинах так было (и отечественные и иномарки) :).

Да, это норма, при достижении определенной температуры сбрасывать обороты прогрева до оборотов хх. Но сам заметил на своей фабе:если на улице ниже 10 градусов тепла - завел и она греется на 800 (обороты хх), выше - сначала обороты ~1500, после нагрева падают до 800
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение boglai » Вс, 17 май 2009, 15:58

знакомая ездила на то1, там вро де как проблему устранили. По словам знакомой ошибка подачи топлива. Естествено ни о чём не говорит, но подозреваю раз ничего сушественого не делали то возможно адаптация дросельного узла... Будет жарко увидим...
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение kbv » Вт, 19 май 2009, 10:37

Было только один раз, больше не повторялось.
www.fototerritoria.ru www.kirillberesnev.ru
kbv
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 15:35
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение msow » Ср, 10 июн 2009, 5:45

Снусмумрик, почти такая же картина. Только у меня даже не схватывает первый раз - сколько бы ни крутил. а со второго раза - аж бегом. и зависимость только от температуры. Только у меня вылезло после 35 градусов :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Anton_HTP » Ср, 10 июн 2009, 10:26

antsharapov писал(а):
rZr писал(а):Ну вообще это норма. После первого запуска всегда движок некоторое время работает на повышенных оборотах, а потом опускается до штатных. На всех моих машинах так было (и отечественные и иномарки) :).

Да, это норма, при достижении определенной температуры сбрасывать обороты прогрева до оборотов хх. Но сам заметил на своей фабе:если на улице ниже 10 градусов тепла - завел и она греется на 800 (обороты хх), выше - сначала обороты ~1500, после нагрева падают до 800

Видимо это особенность наших трехцилиндровых двигателей, вчера тоже столкнулся с вышеописанным.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение swpzzz » Пт, 12 июн 2009, 20:33

Была такая же трабла, только не заводилась у меня с утра, прихожу на стоянку (машина на солнце), часов в 10 утра, заводилась только с 4-5 попытки, в течении дня потом заводился нормально, поставил в гараж, прихожу, завелась с первого раза, да и глохла иногда на нейтралке... Был на СТО попросил посмотреть свечи, оказалось, что действительно они уже никуда не годны ( , поменяли, совсем другое дело, и дергаться при старте перестала особенно при включенном кондишене... пробег 15650 , 1.4 движок
swpzzz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 10:40

Сообщение Sleepless » Пт, 12 июн 2009, 22:19

Было тоже самое. Сначала грешил на иммобилайзер. Но сейчас считаю, что проблемка в бензине, так как после перехода на другого производителя машинка начала заводиться "с пол оборота". Машинка служебная. Длительное время ездили все на "Лукойле", сейчас -"WOG"
Sleepless
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 1:47
Откуда: Odessa, Ukraine

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9