Страница 16 из 18

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 ноя 2013, 19:25
Ал-др
ProfessorVeter писал(а):
feeder-man писал(а):
Что за свечи выдержали только 10 тыс?

обычный бош

Kvarz писал(а):Кстати из собственного опыта, на Фабку ставятся галимые свечи. Нормальное топливо они с трудом переваривают, зимой на 98 Лукойла оч плохо заводится, а если долго постоять, то в целом завод плохой идет, глохнет иногда и трясется. На ТО-2 поставил себе иридиевые и ни капли не жалею.

полностью поддерживаю, пробивал фабию по каталогу, оригинал - такое же Г..вно...самые простые...
у меня на супе в оригинале платиновые, проблем вообще не было, 60 т.км - замена :good:(поменял на оригинал не паря голову)

Добавлено спустя 12 часов 11 минут 13 секунд:
..ля опять не заводится, че с ней?!
неделю без проблем откаталась, заводилась без проблем и вот опять - крутит и не заводит... Походу не в свечах дело было(((
где взять толкового электрика?


Заменил оригинальные свечи на 60 т.км по регламенту. По виду электродов, ходили бы еще не менее 20 - 30 т.км. без проблем.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2015, 17:44
DenH8k
Вот опять началась теплая погода и опять стала заводиться c 4 - 8 раза, постояв на жаре несколько часов.
Решил сам заменить клапан, снял корпус воздушного фильтра, заменил клапан на Bosch'ешвский аналог.
Стоял Valeo (маркировка VW, Audi - Made in France), пропускал в одну сторону.
Посмотрим, как теперь будет...

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2015, 10:05
PhysX
DenH8k писал(а):Вот опять началась теплая погода и опять стала заводиться c 4 - 8 раза, постояв на жаре несколько часов.
Решил сам заменить клапан, снял корпус воздушного фильтра, заменил клапан на Bosch'ешвский аналог.
Стоял Valeo (маркировка VW, Audi - Made in France), пропускал в одну сторону.
Посмотрим, как теперь будет...

однозначно проблема в клапане адсорбера

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2015, 15:00
DenH8k
Да, теперь с пол-тычка заводится.

И кстати, расход топлива упал немного.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2015, 21:14
orenren
Тоже в жару тоже самое, заводится со второго-третьего раза. Тоже фаба 1,2 2008.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2015, 0:42
serp161
DenH8k писал(а):Да, теперь с пол-тычка заводится.

И кстати, расход топлива упал немного.



Это самовнушение :) . Клапан с этим не связан. Просто температура стала выше, меньше времени на прогрев.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2015, 10:05
cliff_s
Расскажу свою эпопею.... И так. Машинка 2008 Года. двигатель BXW. История с плохим заводом в теплую погоду началась еще пару лет назад. Я грешил то на топливо, то еще на что-нибудь.... и считал это нормально... До того момента, пока долгий завод двигателя не начал сопровождаться отображением ошибки на дисплее......... Я начал напрягаться, и подумал что то с клапанами или свечами...... Но пару недель назад заметил, что при запуске двигателя, даже когда он заводился без ошибки, и быстро:) начал происходить непонятный звук... .Такое ощущение сложилось, что машине тяжело запускаться....Как будто-то что-то мешает двигателю...... ну и как последствие - машина перестала ехать....... пришлось двигатель крутить на нормальных оборотах, чтобы комфортно себя чувствовать........ ...Поехал к знакомому сервисмену..... при осмотре машины, он сказал, что нужно менять гофру. она прогорела........На ездовые качества это никак не отрозиться, но машинка начнет работать немного громче........ я поехал к ребятам, которые занимаются врезкой гофр.. Когда подняли на яму и завели, Механик, сказал, что кончились катализаторы...... .я напрягся........ 50 тыс. рублей на новые у меня нет...... Я начал шерстить профильные форумы по выхлопам.... и.. в итоге. приехал, к ребятам - вырезал у себя 2 катализатора. и вместо них поставил пламягаситель. Так как ТО уже бы не прошел, так оба катализатора вышли из строя. ну и Машина перестала плохо заводится и в 25 и в +35. Стала живее и легче себя вести.. двигатель стал работать как с автосалона.....Снизов начала тянуть очень даже..... единственный минус, а может для кого-то и плюс - усилися низкочастотный гул с выхлопной труб. и дал приросто громкости в целом примерно процентов на 10.. но это того стоит.... Машинка пробежала 150 тыс.
P.S. срок службы катализаторов 100-150 тыс на европейском бензине.. у нас как придется. В тот день, когда мне вырезали катализатор - приехала Рено Fluence с пробегом в 2000 км... кончились катализаторы.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2015, 10:05
cliff_s
Расскажу свою эпопею.... И так. Машинка 2008 Года. двигатель BXW. История с плохим заводом в теплую погоду началась еще пару лет назад. Я грешил то на топливо, то еще на что-нибудь.... и считал это нормально... До того момента, пока долгий завод двигателя не начал сопровождаться отображением ошибки на дисплее......... Я начал напрягаться, и подумал что то с клапанами или свечами...... Но пару недель назад заметил, что при запуске двигателя, даже когда он заводился без ошибки, и быстро:) начал происходить непонятный звук... .Такое ощущение сложилось, что машине тяжело запускаться....Как будто-то что-то мешает двигателю...... ну и как последствие - машина перестала ехать....... пришлось двигатель крутить на нормальных оборотах, чтобы комфортно себя чувствовать........ ...Поехал к знакомому сервисмену..... при осмотре машины, он сказал, что нужно менять гофру. она прогорела........На ездовые качества это никак не отрозиться, но машинка начнет работать немного громче........ я поехал к ребятам, которые занимаются врезкой гофр.. Когда подняли на яму и завели, Механик, сказал, что кончились катализаторы...... .я напрягся........ 50 тыс. рублей на новые у меня нет...... Я начал шерстить профильные форумы по выхлопам.... и.. в итоге. приехал, к ребятам - вырезал у себя 2 катализатора. и вместо них поставил пламягаситель. Так как ТО уже бы не прошел, так оба катализатора вышли из строя. ну и Машина перестала плохо заводится и в 25 и в +35. Стала живее и легче себя вести.. двигатель стал работать как с автосалона.....С низов начала тянуть очень даже..... единственный минус, а может для кого-то и плюс - усилися низкочастотный гул с выхлопной труб. и дал приросто громкости в целом примерно процентов на 10.. но это того стоит.... Машинка пробежала 150 тыс.
P.S. срок службы катализаторов 100-150 тыс на европейском бензине.. у нас как придется. В тот день, когда мне вырезали катализатор - приехала Рено Fluence с пробегом в 2000 км... кончились катализаторы.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2015, 9:55
aptem-1988
а если и со снятым патрубком плохо заводится? что ещё может быть? свечи?

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2015, 13:58
an_tosha
16 страниц и 8 лет обсуждения.
Не могу найти ссылку, но уже разобрали (причём возможно на этом же форуме), что это "болезнь" фабёнков и ни бенз (частично), ни свечи, ни катализатор тут не при чём.
В бензобаке есть какой-то фильтр, который со временем забивается (вот тут возможно и бенз) и при повышении давления в бензобаке (когда это происходит? правильно! В жару при полупустом бензобаке, когда пары расширяются) ухудшается подача топлива в двигатель. Частично лечится открытием крышки бензобака для выравнивания давления. Сам мучаюсь уже третий месяц.
Если бак полный, то проблема практически не проявляется.

У ниссан-енотов такая же проблема:
С форума енотоводов: "новая система управления парами топлива, такое бывает".
Зато ЕВРО-4 )))

Вот здесь, на форуме шкоды-тула эту проблему решили:
http://skoda-tula.ru/topic/1089-ne-zavoditsia-avto/
Финальный комментарий:
"Леонид, спасибо за инфу, но проблема была в клапане абсорбера, после замены проблема пропала. Жалко только что официалы говорят про брак деталей только после завершения гарантии.

Статья с драйв2.ру:

Благодаря Андрею К. нашел статью вот в кратце пути решения проблем и возможная диагностика.
Ну что, господа, прощай зима, здравствуй, лето! Забываем про стартеры валео, вспоминаем про незавод в жаркую погоду! Или шкода-геморой форева.
Итак, второй день на дворе +20С. Вчера моя завелась только с третьего раза. Сегодня со второго (первый раз крутил стартер долго — даже не схватывала).
Что бы здесь кто не говорил — это не бензин — 100%. В то что всю осень, весну и зиму заливают хороший бензин, а с приходом лета — на всех заправках начинают лить плохой, причем только в фабии — я не верю. Машина нормально заводится с полоборота утром, а также в любое время дня и ночи, при условии, что небыло длительного стояния на жаре. Ну да дело знакомое, я бы не стал городить очередной пост если бы не одно НО…

Этой зимой случилось как-то мне разбираться с системой улавливания топливных паров (были подозрения на недостаточную вентиляцию бака). Дык вот. Под действием тепла топливные пары, скапливающиеся в баке, вытесняются в абсорбер (болванку с угольным фильтром), которая имеет два выхода — один через уголь в атмосферу, другой — через клапан абсорбера во впускной канал двигателя.

Нормальная работа этого устройства:

При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:

1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — незавод с первого / второго раза, учащение случаев незавода с неполным баком, учащение случаев незавода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так:

2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш). При запуске, пока клапан закрыт все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным повторно работает как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).


Вопрос: где он и как до него добраться?

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2015, 1:03
KinZ@Z@
Клапан находится за корпусом воздушного фильтра, что бы добраться надо снять этот корпус.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2015, 10:00
sp_paha
Для статистики отпишусь и я. Фабия комби 2011, летом 2015 стала плохо схватывать на жаре. Клапан адсорбера валео, мэйд ин франс, дуется (а точнее тянется, если всасывать воздух сквозь него) в обе стороны. Замена от боша герметична, продуть не удалось. Денег всего 2500р, замена минут 5 сврими руками. Даже если вдруг проблемы с запуском не из за клапана, то это все равно поломка и её надо починить.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2015, 9:32
an_tosha
И как, помогло?

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2015, 20:28
sp_paha
На улице осень, ноль градусов. Так что ждём лета :-)

upd 2016/05/12:
на майские в +20-25 машина стояла 5 дней на солнце, после этого заводиться отказалась, завелась только при полностью нажатом газе. После этого еще пару дней было жарко, на "холодную" заводилась и сразу глохла, теряя обороты. На горячую заводилась с газом (долго крутить и/или больше двух попыток не пробовал, не хочу).
Сегодня снял клапан бош, который ставил двумя постами выше - и он продувается в обе стороны... менять не стал, отрегулировал через один из входом шестигранником на 2,5мм (но можно и прямым шлицом на 3-4мм) по часовой стрелке до момента что он перестал продуваться и еще на 1/12 оборота.
Продолжаю наблюдение.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2016, 12:51
sp_paha
Итак, после того как я подтянул клапан регулировочным винтом до герметичности, проблемы с запуском двигателя пропали.
Видео старта после 6 часового стояния на солнце:
phpBB [video]

На надпись service now не обращайте внимания, меняю масло раз в 10к, а орать о сервисе оно начинает раз в 15к, регулярно каждое второе ТО забываю сбрасывать счетчик. Из-за лени, так и катаюсь 5к с этим сообщением :)