Страница 18 из 18

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 май 2017, 8:50
Whale
Проблема скорее всего с клапаном адсорбера. На Polo очень часто такая фигня. Тоже на третий-четвертый раз заводится после простоя в жару на холодную. Можно попробовать завести без него, если все гуд, то под замену.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2017, 8:17
tima-mima
Прочел все, что написано про завод, так как столкнулся с той же проблемой.
Расскажу мою историю
После ночной стоянки, рядом с домом и при температуре градусов эдак +25, заводится всегда со второго раза, а потом в течение дня с пол оборота.
Насос работает, слышно жужжание, стартер крутит, но все равно заводится со второго раза и при этом запах бензина резкий появляется.
Уже и компьютером проверяли, все в норме. Манометр вешали на ночь, все в норме. Промывали топливную систему и дроссельную заслонку. Снимали клапан адсорбера, пробовали продувать, не продувается ни в одну сторону, значит рабочий. Заправки менял уже 3 штуки. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!
Есть еще версия, что чехи (моя чешской сборки), как то особым образом программируют машины с учетом их топлива, а на нашем, я живу в Казахстане, да и на Российском тоже, машина заводиться нормально не может.
Что еще можете посоветовать? Очень нужен совет.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2017, 10:46
bes24
tima-mima
быть такого не может. Ищи причину, где-то косяк.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 дек 2017, 22:22
Защитник
Очень интересно, решилась ли проблема или нет...

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2018, 16:39
Redwood
Redwood писал(а):Добрый день, уважаемые фабиаводы.
Столкнулся с аналогичной проблемой (в жару после простоя заводится с 3-4 раза, а обычно с пол-оборота).
Прочитал всю тему, к сожалению, проблема не решена.
Фабиа 2013 г.в., пробег 58 т. км., двигатель 1.4 CGGB.

И снова здравствуйте! :wink:
Прошел год, пробег стал 78 т. км.
Все прошлое лето стабильно заводилась с 3-4 раза после длительной стоянки на жаре, во второй половине сентября проблема традиционно ушла.
На 8-е марта выглянуло солнышко, температура поднялась до +20 (крым) - здравствуй незавод.
В этом году твердо решил докопаться до сути проблемы! Буду менять всю топливную систему в порядке возрастания стоимости узлов :)

Для начала замерю давление топливной рампы / бензонасоса / проверю герметичность формунок.
Может можно определить причину незавода комп. диагностикой? Хотя бы узнать, мотор не заводится из-за переобогащенной смеси или наоборот, отсутствия бензина?

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2018, 17:43
Ravovod
При запуске в период "не завода" пробовал легонько подгазовать?
Если это поможет, то причина в системе холостого хода. Смотреть по подаче воздуха.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июл 2018, 14:45
EGI
Была такая же проблема с заводом в жару несколько лет назад. Только еще чек загорелся.
Официалы приговорили клапан абсорбера. Поменяли, но через 15 тыс опять загорелся чек. По гарантии опять поменяли клапан и обновили прошивку.
Через несколько тысяч снова та же проблема. Всё решилось заменой бачка абсорбера.
Скорее всего он загнулся из-за того что я часто заправлялся больше чем под завязку, т.е. при заправке пистолетом давил на клапан у горловины, спускал воздух и заливал дополнительные 15 литров бензина. Часто мотаюсь в Украину, где бензин в 1.5 раза дороже(.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2018, 9:55
benni
Товарищи, добрый день!
Подскажите, пока было лето - была та же проблема - не заводится утром с первого раза машина.
Поменял клапан адсорбера (правда на БОШ) - проблема не пропала. Кстати, с бошевским клапаном уменьшилась динамика (как показалось).
Может кто знает куда еще-то смотреть? ч

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июн 2019, 11:21
Вадим.1
Redwood писал(а):
Redwood писал(а):Добрый день, уважаемые фабиаводы.
Столкнулся с аналогичной проблемой (в жару после простоя заводится с 3-4 раза, а обычно с пол-оборота).
Прочитал всю тему, к сожалению, проблема не решена.
Фабиа 2013 г.в., пробег 58 т. км., двигатель 1.4 CGGB.

И снова здравствуйте! :wink:
Прошел год, пробег стал 78 т. км.
Все прошлое лето стабильно заводилась с 3-4 раза после длительной стоянки на жаре, во второй половине сентября проблема традиционно ушла.
На 8-е марта выглянуло солнышко, температура поднялась до +20 (крым) - здравствуй незавод.
В этом году твердо решил докопаться до сути проблемы! Буду менять всю топливную систему в порядке возрастания стоимости узлов :)

Для начала замерю давление топливной рампы / бензонасоса / проверю герметичность формунок.
Может можно определить причину незавода комп. диагностикой? Хотя бы узнать, мотор не заводится из-за переобогащенной смеси или наоборот, отсутствия бензина?

Привет всем!
Ну как, у Вас решилась проблема с заводкой машины в жару? У меня такая же фигня, грешил на клапан продувки абсорбера, но он плотный, не пропускает.

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июн 2019, 21:24
YuKos
Всех приветствую. С апреля мучался с плохим запуском, причём по утрам, не сказать что жара была, 15/18 C.
С приходом жары стало очевиднее. Менял свечи, топливный фильтр на 4 бара, чистил дроссель, проверяли давление насоса-живой.
Стал думать, с чего началось: в апреле/на майские загонял авто в покрас, заранее сняв подкрылок и ездил так пару недель+мыл керхером арки и днище. В отпуске в Ейске жара 30/35, в баке не уходят пары, при откручивании пшик ого-го. Клапан проверял, в строрну впуска держит аж 4 атм насоса ручного(я им велосипедные покрышки бескамерные на обод ставлю за раз).
Психанул, снял колесо, локер, добрался до адсорбера.
Внимание, он на Skoda Roomster 1,4 Cggb 12года модельный ряд стоит штуцерами с магистрали с бака и в подкапотку снизу! А сверху просто крышка для выхода в атмосферу. Т.е. пары заходят в уголь снизу и идут вверх под крышку с пружиной.
Всё штатно, никаких гаек нет, защелкивается в пазах. Принёс домой адсорбер, открыл крышку, ссыпал в ёмкость сухой и без единого комочка уголь, фракция однородная, как соль среднего помола. Внутри корпуса все сухо, только нижние трубки подзасраны. Отмыл, просушил, продул, пока не ставил. Но на время штуцер магистралей под локером/подкрылком закрыл целофаном и изолентой от дорожной грязи+осадков.
Простояв на жаре, без адсорбера, с продутыми магистрали к нему и от него - авто не заводится с первого раза, будто беднит смесь.
Ещё замечал ранее, если ключом повключать в среднее положение и прокачать насосом 3/5раз, будто лучше и сразу заводится.
Умоляю, любые идеи, где искать, куда копать?
1.Пшик на жаре от паров есть
2. адсорбер чисти будто новый. 3. Насос, на горячую правда проверяли, давит хорошо, да и на ходу если б он помирал-это было бы ощутимо на груженой семьёй, великами да и с багажом машине 1400 км от столицы до Ейска.
Судя по схеме, есть ещё клапан у горловины и я его видел снизу. Может он отвечает за сброс паров из бака в адсорбер?
И такая мысль, может повышение давляка в баке сказывается на насосе в момент его первичной подкачки при открытии водительской двери, т. е. в баке нет циркуляции, пары распирают, воздух не замещает объем и насос даже в 2/3 бака все равно "подсасывает" разряжение и беднит в момент запуска? Ведь после 4/5 подкачек норм....

Re: Плохо заводится в теплую погоду.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2021, 9:52
bes24
YuKos
ну как, решил проблему?
Такая же фигня у меня.