Haro_XC писал(а):не очевидно. финансовая стабильность концерна говорит о продуманной политике и стратегии. с другой стороны без ошибок никогда не обходится... и, конечно же, все производители ориентированы на прибыль. где-то иначе?
Обалдеть можно..
ВАГ косячит! С маслами, с конструкциями коробок, с конструкциями моторов. Розовые очки у Вас..
Haro_XC писал(а): задайте верный вопрос. и ответят.
Я могу даже проявить инициативу и без спроса поменять масло на 7,5 или 10. Но позиция ВАГа по умолчанию 15. И всем кто на гарантии ездят к дилеру меняют через 15.
DeVan писал(а):Messer. Какие рассуждения? В темах разобранных движков их нет! Там фото и описание.может вам надо бежать от части своих рассуждений? У меня отец уже проехал на форде на c3 масле 240ткм.
В том то и дело что разобранных движков там почти нет, как и профессиональных знаний о том что внутри мотора происходит. Все рассуждения о.клуба о маслах строится на бумажных теориях разной степени паршивости, все выводы в вакууме. Поймите, они не спецы по маслу, просто форум любителей почесать язык о тему моторных масел(я даже не уверен что такое увлечение нормально). Щелочной запас, противоизносные, противозадирные, моющие присадки, всего этого в 504 маслах меньше чем в 502, я не понимаю зачем использовать 504 масла!? Нет, ну конечно, если вы эколог в душе, тогда да, надо верить что 504 спасает планету (только как?, мне не понятно). Я вообще не считаю что от допуска масла много зависит, писал уже что не стоит на допусках сильно заморачиваться.
Мне ближе позиция известного в сети сервиса который догадался проверить высокотемпературные свойства масел. По их мнению, не стабильные масла коксуют кольца современных моторов. Есть отягчающие обстоятельства, режим движения пробка(недостаточная циркуляция), слабые пружинные свойства м/с колец, мини поршень Т-образный, то есть большинство современных ВАГ моторов эксплуатирующийся в городах. И вот если для такого мотора ошибиться с выбором масла, обеспечен масложор. А именно масложор является основной причиной по которой моторы попадают в ремонт за долго до окончания своего естественного ресурса.
Ravovod писал(а): Со степенью сжатия в 9 это вы маленько погорячились. Ну а при степени сжатия в 9 пользовать 95-й, тем более 98-й ... эффекта никакого.
Ну вот почему фразу "Степень сжатия выше 9" нужно было истолковывать как "равно 9".
Ravovod писал(а): Неоднократно в разных источниках, где сей вопрос обсуждался и проверялся в сравнительных экспериментах, пришли к выводу, что без негативных последствий для атмосферных бензинок возможно применение 91-го бензина до степени сжатия в 10,5.
Заметьте - возможно, что не значит рекомендовано.
Постоянная детонация (ударная волна от взрыва смеси), то есть не расчётная нагрузка на детали мотора, может привести к негативным последствиям. Ведь именно по сигналу с датчика детонации(о факте детонации) эбу корректирует угол зажигания. Плюс сниженная эффективность.