forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт и ТО своими руками

Ремонт и ТО своими руками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение ius » Сб, 26 ноя 2011, 20:18

areyder писал(а):Всем доброго времени суток.
Имею личный опыт капремонта двигателя 1,2 с момента демонтажа на открытой площадке, полной разборки, подбора запчастей, сборке и установке в обратном порядке на машину.
Поэтому могу открыто заявить - двигатель пригоден к полному ремонту.
При наличии стандартного набора инструмента, времени и относительно небольших затрат, приводится в рабочее состояние.
Общая технология демонтажа
отсоединить АКБ,снять поддон( достаточно для демонтажа поддона поддомкратить машину поочередно с левой и с правой стороны.) слить ОЖ,масло, снять крышку возд. фильтра, демонтировать топливную колодку с форсунками, демонтировать впускной коллектор, отсоединить тросики управления сцеплением, снять качалку управления сцепления, демонтировать стартер,снять катушки зажигания, отсоединить выпускной коллектор с защитной манжетой и катализатором в сборе, отсоединить все электроколодки от двигателя. Демонтировать патрубки системы охлаждения. Ослабить болты крепления боковой подушки к корпусу машины и двигателя. Выкрутить нижние болты крепления двигателя к коробке передач. Подложить страховочное место под поддон двигателя( подойдет запаска). Ослабить верхние и боковые болты крепления двигателя к коробке.
С этого момента желательно наличие двух временных помощников, которые будут поддерживать двигатель при помощи 1,5 -2 м трубы ДУ32 или бруска 50*50 закрепленного за верхние монтажные проушины.
Полностью демонтируем подушку, полностью откручиваем оставшиеся болты. Аккуратными покачиваниями вдоль продольной оси двигателя выводим из зацепления вал коробки и диска сцепления. Аккуратно ставим демонтированный двигатель на страховочное место. Вес двигателя не более 90 кг. Поэтому двое человек среднего физического состояния могут при помощи нехитрого приспособления ввиде прикрепленной трубы достать двигатель из моторного отсека через верх.
На все выше перечисленные операции я потратил 8,5 часов.
Продолжение следует

Интересно узнать причину, по которой (как считалось ранее) невозможен капремонт двигателя 1,2 л. 60 л.с. и как вы вышли из этой ситуации. У меня тот-же движок.
ius
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 05 ноя 2011, 14:45

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение cowboy » Вс, 27 ноя 2011, 10:19

Anton_HTP писал(а):Ребята, подскажите кто использует ELSA - есть ли методика смазки замков (не личинок) дверей? Хочу смазать сам, но боюсь повредить микрики.

Не знаю как в ELSA, но я купил обезжириватель(нефрас) с распылителем и смазку-аэрозоль для замков ликви моли. Сначала брызгаю на замок обезжиривателем,вымывается и грязь и старая смазка всё вытекает через дренажное отверстие в двери, потом наношу смазку-аэрозоль и всё. За три года раза 3-4 проводил такую процедуру никакие микрики не пострадали.
Skoda Octavia tour 1.4 black 2008
Skoda Fabia 1.6 red 2008
cowboy
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 16:16

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение DEMY » Вс, 27 ноя 2011, 10:50

cowboy писал(а):
Anton_HTP писал(а):Ребята, подскажите кто использует ELSA - есть ли методика смазки замков (не личинок) дверей? Хочу смазать сам, но боюсь повредить микрики.

Не знаю как в ELSA, но я купил обезжириватель(нефрас) с распылителем и смазку-аэрозоль для замков ликви моли. Сначала брызгаю на замок обезжиривателем,вымывается и грязь и старая смазка всё вытекает через дренажное отверстие в двери, потом наношу смазку-аэрозоль и всё. За три года раза 3-4 проводил такую процедуру никакие микрики не пострадали.

можно ссылочку какую нибудь на обезжириватель.... а то действительно смазка набирает вв себя грязи, та в свою очередь влаги и пипец консистенция на замках....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение cowboy » Вс, 27 ноя 2011, 15:23

Ссылочки нет, покупал в обычном магазине автохимии, вот фото обезжиривателя http://s017.radikal.ru/i415/1111/10/f2e46583b394.jpg
Skoda Octavia tour 1.4 black 2008
Skoda Fabia 1.6 red 2008
cowboy
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 16:16

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Anton_HTP » Пн, 28 ноя 2011, 15:00

Банально можно использовать обычный изопропиловый спирт (пропанол-2). Я собственно в нём отмывал нижние петли, уж больно они грязные. А вот замок я смазал, без предварительной обработки.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение VadBel » Ср, 30 ноя 2011, 16:20

Резиновые уплотнители дверей и багажника можно просто натереть "чистый силикон" (-50 +230) из тюбика. (это если опасаетесь распылить лишнее в салон) Давно еще в далеком 2008г. купил смазку для аккумуляторных батарей, фирма LIQUI MOLY (тюбик). С тех пор клеммы ни разу не окислились, все же хорошая фирма.
Skoda Fabia Sport 1.4 BXW МКПП Серебро 2007г. Млада-Болеслав
Аватара пользователя
VadBel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 17:01
Откуда: Одинцово

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение DEMY » Пн, 05 дек 2011, 18:34

cowboy писал(а):Ключ какого размера нужен под шестигранники крепящие подкрылки?

Там не шестигранники, а звезды торекс, номер на память не помню

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
под дождем залез в багажник, примерил на машине ))) Т27
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение DEMY » Ср, 07 дек 2011, 8:56

kot1512 писал(а):А у меня почемуто Т20 для подкрылков..

может я не туда вставил ключ? :D тот саморез что к подкрылку брызговик крепит... Т27
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение cowboy » Чт, 16 фев 2012, 13:54

добрый день! интерисует вопрос когда нужно менять антифриз (моей машине 3.5 года 45 тыс.пробег) возможно ли это сделать самостоятельно?
Skoda Octavia tour 1.4 black 2008
Skoda Fabia 1.6 red 2008
cowboy
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 16:16

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Gh0sT_ » Чт, 16 фев 2012, 14:13

Насколько я помню для G12 срок службы 150тыс.км либо лет через 5 можно поменять. Кто может помнит точно
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение mpp181 » Чт, 16 фев 2012, 17:39

У меня почему-то за 5 лет существенно повысилась плотность антифриза. То-есть году на четвертом можно уже и поменять.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Мгер » Ср, 21 мар 2012, 0:14

на заднем амортизаторе пластмасовый пыльник оторвался от резины а резина на оторванном месте как бы седенная , мне теперь весь амортизатор менять что ли? :Yahoo!:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение DEMY » Ср, 21 мар 2012, 6:11

Мгер писал(а):на заднем амортизаторе пластмасовый пыльник оторвался от резины а резина на оторванном месте как бы седенная , мне теперь весь амортизатор менять что ли? :Yahoo!:

на место отрыва намотай изоленты, на эту изоленту пыльник натяни... у меня дкержался так больше года ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение dturaev87 » Ср, 21 мар 2012, 11:44

Мгер писал(а):на заднем амортизаторе пластмасовый пыльник оторвался от резины а резина на оторванном месте как бы седенная , мне теперь весь амортизатор менять что ли? :Yahoo!:

замени пыльник+отбойник на новые, если течи амортизатора нет через верхний сальник, то менять пока смысла нет
Аватара пользователя
dturaev87
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Сб, 26 ноя 2011, 9:50
Откуда: Самара

Re: Ремонт и ТО своими руками

Сообщение Мгер » Ср, 21 мар 2012, 16:23

а из за него скрипы могут быть?
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18