Вт, 29 май 2012, 13:56
Жучёчек писал(а):Заменил колодки на фабке 1.2 2010 год ....с завода на машине стояли колодки марки ATE. Стоимость колодок ATE в exist - 1350 рублей и замена самостоятельно со всеми чистками и смазками в течении 20 минут. Дилер просил за колодки 4700 ну и замена 1000 рублей вроде как.
Вт, 28 авг 2012, 17:55
Вт, 06 ноя 2012, 19:49
Вт, 13 ноя 2012, 8:55
Пт, 11 янв 2013, 22:55
mpp181 писал(а):.
Но основная засада - разобрать механические части зеркала, вращающиеся относительно друг-друга, потому что там очень сильная пружина. Лепестковую шайбу (кто увидит - поймёт) я снимал, прижимая один край большой плоской отвёрткой и отгибая лепесток от центральной оси второй, тонкой, отвёрткой. После того как отогнул второй, шайба видимо сместилась, высвободилась и всё это хозяйство стартануло в небо. Обратный монтаж был гораздо проще: просто взял две большие отвёртки и прижал шайбу с пружиной до посадки на место. Но лучше всё это проделывать вдвоём!
Ср, 16 янв 2013, 6:14
Ср, 16 янв 2013, 21:32
masterjedy писал(а):Всем привет.
Появился шум на низких оборотах.
На ТО3 выяснили, что помпа. Мастер сказал, что не критично, и еще можно смело ездить.
Но... шум напрягает.
Подобрал аналоги помпы, что скажете о них?
Quinton Hazell QCP3607, Hepu P 581, Graf PA954. Двигатель у меня BTS.
Насколько сложно самому менять помпу, с учетом того что она находится за двигателем? Только из ямы?
Или не заморачиваться и доверить этот процесс автомастерской?
Сб, 02 фев 2013, 22:52
Вс, 03 фев 2013, 12:54
сергей 9515 писал(а):ПОмпу можно брать ещё Hans Pries с последними цифрами 016, ещё ставил Kolbenschmidt тоже по качеству идеал.
Вс, 03 фев 2013, 20:30
Пн, 04 фев 2013, 10:34
Пн, 04 фев 2013, 16:16
Вс, 10 мар 2013, 19:50
Вт, 12 мар 2013, 18:35
Ср, 03 апр 2013, 13:44