Страница 7 из 10

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 20:18
ius
areyder писал(а):Всем доброго времени суток.
Имею личный опыт капремонта двигателя 1,2 с момента демонтажа на открытой площадке, полной разборки, подбора запчастей, сборке и установке в обратном порядке на машину.
Поэтому могу открыто заявить - двигатель пригоден к полному ремонту.
При наличии стандартного набора инструмента, времени и относительно небольших затрат, приводится в рабочее состояние.
Общая технология демонтажа
отсоединить АКБ,снять поддон( достаточно для демонтажа поддона поддомкратить машину поочередно с левой и с правой стороны.) слить ОЖ,масло, снять крышку возд. фильтра, демонтировать топливную колодку с форсунками, демонтировать впускной коллектор, отсоединить тросики управления сцеплением, снять качалку управления сцепления, демонтировать стартер,снять катушки зажигания, отсоединить выпускной коллектор с защитной манжетой и катализатором в сборе, отсоединить все электроколодки от двигателя. Демонтировать патрубки системы охлаждения. Ослабить болты крепления боковой подушки к корпусу машины и двигателя. Выкрутить нижние болты крепления двигателя к коробке передач. Подложить страховочное место под поддон двигателя( подойдет запаска). Ослабить верхние и боковые болты крепления двигателя к коробке.
С этого момента желательно наличие двух временных помощников, которые будут поддерживать двигатель при помощи 1,5 -2 м трубы ДУ32 или бруска 50*50 закрепленного за верхние монтажные проушины.
Полностью демонтируем подушку, полностью откручиваем оставшиеся болты. Аккуратными покачиваниями вдоль продольной оси двигателя выводим из зацепления вал коробки и диска сцепления. Аккуратно ставим демонтированный двигатель на страховочное место. Вес двигателя не более 90 кг. Поэтому двое человек среднего физического состояния могут при помощи нехитрого приспособления ввиде прикрепленной трубы достать двигатель из моторного отсека через верх.
На все выше перечисленные операции я потратил 8,5 часов.
Продолжение следует

Интересно узнать причину, по которой (как считалось ранее) невозможен капремонт двигателя 1,2 л. 60 л.с. и как вы вышли из этой ситуации. У меня тот-же движок.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 10:19
cowboy
Anton_HTP писал(а):Ребята, подскажите кто использует ELSA - есть ли методика смазки замков (не личинок) дверей? Хочу смазать сам, но боюсь повредить микрики.

Не знаю как в ELSA, но я купил обезжириватель(нефрас) с распылителем и смазку-аэрозоль для замков ликви моли. Сначала брызгаю на замок обезжиривателем,вымывается и грязь и старая смазка всё вытекает через дренажное отверстие в двери, потом наношу смазку-аэрозоль и всё. За три года раза 3-4 проводил такую процедуру никакие микрики не пострадали.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 10:50
DEMY
cowboy писал(а):
Anton_HTP писал(а):Ребята, подскажите кто использует ELSA - есть ли методика смазки замков (не личинок) дверей? Хочу смазать сам, но боюсь повредить микрики.

Не знаю как в ELSA, но я купил обезжириватель(нефрас) с распылителем и смазку-аэрозоль для замков ликви моли. Сначала брызгаю на замок обезжиривателем,вымывается и грязь и старая смазка всё вытекает через дренажное отверстие в двери, потом наношу смазку-аэрозоль и всё. За три года раза 3-4 проводил такую процедуру никакие микрики не пострадали.

можно ссылочку какую нибудь на обезжириватель.... а то действительно смазка набирает вв себя грязи, та в свою очередь влаги и пипец консистенция на замках....

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 15:23
cowboy
Ссылочки нет, покупал в обычном магазине автохимии, вот фото обезжиривателя http://s017.radikal.ru/i415/1111/10/f2e46583b394.jpg

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 15:00
Anton_HTP
Банально можно использовать обычный изопропиловый спирт (пропанол-2). Я собственно в нём отмывал нижние петли, уж больно они грязные. А вот замок я смазал, без предварительной обработки.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 16:20
VadBel
Резиновые уплотнители дверей и багажника можно просто натереть "чистый силикон" (-50 +230) из тюбика. (это если опасаетесь распылить лишнее в салон) Давно еще в далеком 2008г. купил смазку для аккумуляторных батарей, фирма LIQUI MOLY (тюбик). С тех пор клеммы ни разу не окислились, все же хорошая фирма.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 18:34
DEMY
cowboy писал(а):Ключ какого размера нужен под шестигранники крепящие подкрылки?

Там не шестигранники, а звезды торекс, номер на память не помню

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
под дождем залез в багажник, примерил на машине ))) Т27

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 8:56
DEMY
kot1512 писал(а):А у меня почемуто Т20 для подкрылков..

может я не туда вставил ключ? :D тот саморез что к подкрылку брызговик крепит... Т27

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2012, 13:54
cowboy
добрый день! интерисует вопрос когда нужно менять антифриз (моей машине 3.5 года 45 тыс.пробег) возможно ли это сделать самостоятельно?

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2012, 14:13
Gh0sT_
Насколько я помню для G12 срок службы 150тыс.км либо лет через 5 можно поменять. Кто может помнит точно

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2012, 17:39
mpp181
У меня почему-то за 5 лет существенно повысилась плотность антифриза. То-есть году на четвертом можно уже и поменять.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 0:14
Мгер
на заднем амортизаторе пластмасовый пыльник оторвался от резины а резина на оторванном месте как бы седенная , мне теперь весь амортизатор менять что ли? :Yahoo!:

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 6:11
DEMY
Мгер писал(а):на заднем амортизаторе пластмасовый пыльник оторвался от резины а резина на оторванном месте как бы седенная , мне теперь весь амортизатор менять что ли? :Yahoo!:

на место отрыва намотай изоленты, на эту изоленту пыльник натяни... у меня дкержался так больше года ;-)

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 11:44
dturaev87
Мгер писал(а):на заднем амортизаторе пластмасовый пыльник оторвался от резины а резина на оторванном месте как бы седенная , мне теперь весь амортизатор менять что ли? :Yahoo!:

замени пыльник+отбойник на новые, если течи амортизатора нет через верхний сальник, то менять пока смысла нет

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 16:23
Мгер
а из за него скрипы могут быть?