Тоже перед зимой поставил вебасту в простой комплектации (около 40тыс). Ставил у дилера, всё вроде нормально пашет. Но продувку салона не использую - исключительно прогрев ОЖ. Во-первых, аккамулятор садит - езжу я по часу, но рисковать высадить акк не хочу. Во-вторых, после прогрева ОЖ и запуска двигателя салон итак быстро прогревается. Вместе с попогрейкой - минут пять и живем. Но особо холодно у нас небыло, пока только -20. Претензий к работе нет. 15 минут с двигом 1.2л хватает на то чтоб "синяя лампочка" не загоралась (у меня простая приборка). Считаю, что вещь полезная, бо не имею никакого желания испытывать хватит ли мощности тока аккамулятора и стартера, чтобы прокрутить в -30-40 холодный двиг. Из прочего тюнинга только теплоизоляция капота, чтоб чуть меньше выстывал. Ну и маслице залил 0w40.
После отработки вебасты и запуска двигателя однако всеравно прогреваю его на холостых минуты 3-5. Бо охлаждалка мало чего там прогрела - в целом-то все под капотом промерзшее.
Особенности Фабки в -30...
По свежему опыту выяснилось, что вебаста - хорошо, двигатель запускается в момент. НО! Нам повезло, у нас ручка.
Запускаем с выжатым сцеплением, если его отпустить - двигатель глохнет - видимо трансмиссия совсем тяжела на подъем в такую температуру. Подгазовываем и тогда отпускаем сцепление, но опять же не можем отпустить газ, бо начинаем глохнуть. В результате три минуты сидим с ногой на газе, держа повышенные обороты. Что там так тяжко-то?