Страница 5 из 6

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Вт, 04 окт 2011, 5:46
Gh0sT_
При такой мощности надо будет с вечера его включать, к утру может нагреет градусов до 40, если за бортом -30 - -35. И то, при наличии хорошей теплоизоляции моторного отсека. Вебасто при мощности 4.3кВт нагревает до 40 двигатель 1.4 при забортной -30 примерно минут за 20. Так что считайте. Меньше 1кВт вообще не вижу смысла ставить

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Вт, 04 окт 2011, 11:06
Evgenii
Да, кстати, где-то на сайте дэфы в отзывах читал, что подобные "таблетки с проводами" способны в безветренную погоду поднять температуру масла в двигателе на 25 градусов, по сравнению с температурой окружающей среды. вероятность запуска двигла в -40 равна примерно 50 % , отсюда сами думайте а оно вам это надо, гадание морозным утром на лепестках рамашки сможу, не сможу. если уж и ставить такую, то с блоком зарядки аккумулятора. Да и то все равно будут холодные запуски.
Моя точка зрения: это просто ветер на деньги

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Вт, 04 окт 2011, 18:17
Evgenii
бери 2 КВТ с помпой + Зарядку аккумулятора, работает на 100% 1,6 прогревает до тёплого за 50 мин.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2011, 18:45
Evgenii
Да это и есть на мой взгляд оптимальный вариант, жалко, что двиг BTS не имеет технологической возможности это сделать

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 15:51
Шадрин Борис
Подогреватель в технологическую заглушку-не айс! Антифриз в районе такого кипятильника горит-конвекции т.е. перемешивания нет \надо ещё ставить помпу\. В прошлые годы владел в разное время 2-мя Газелями и ставил Северс -Лидер-Тюмень,провод из квартиры под окно -утром включал в сеть. На сайте завода есть фото и инструкция подключения-комплект # 2402. Цена примерно 2500 тыр. Привет из Уфы.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 8:00
Gh0sT_
Вред когда нагреватель слишком большой мощности, а если удачно подобрать, то нормально будет естественно циркулировать по законам физики и ни каких проблем. Еще раз повторюсь про дизельгенераторы, там котлы работают круглосуточно и круглогодично, в большинство даже антифриз не доливали за 4 года, только меняли полностью в соответствии с графиком.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 6:53
Gh0sT_
Входной в печку вроде должен идти напрямую с блока, самый короткий.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 16:49
kaska
установил "Насос системы охлаждения" *(помпа) Bosch 0 392 020 034, в разрыв входного патрубка печки(входной патрубки печки если смотреть со стороны переднего бампера-слева),на выходной как хотел ранее не получилось-тяжело подлезть.Шланги не резал,установил вазовские на 18мм.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 18:19
A_ST
Vaskol83 писал(а):зачем Вам все это? неужели бензинку так трудно завести в мороз?


вы будете удивлены, но лично у меня проблема даже не в заводе, а в прогреве уже заведенного двигателя: на холостых он в лучшем случае дотянет стрелку указателя температуры к нижней риске (минут за 20-30...). поэтому использую Бинар в основном как догреватель - в городе в морозы (а у нас зимой -30С и ниже - не редкость) и мотор быстро прогревается (6-8 минут с момента включения подогревателя), и салон... :)

P.S. пока писал - еще ответ появился с аналогичной аргументацией... :)

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Вс, 13 ноя 2011, 11:36
kaska
сегодня проверил в работе "Насос системы охлаждения" *(помпа) Bosch 0 392 020 034,особого эффекта не дал,скорее всего всё буду возвращать на свои места.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 14:58
kaska
сегодня проверил в работе "Насос системы охлаждения" *(помпа) Bosch 0 392 020 034 на Fabia new-1.2,особого эффекта не дал,скорее всего всё буду возвращать на свои места.На прогретом двигателе на холостых при включении помпы дал всего 5 градусов,вот думаю теперь как проверить на холодном двигателе(при запуске)на холостых,ведь я приследовал именно эту цель-прогреть салон авто на холостых.Жду вашего совета?Сегодня с утра было -7,завел двигатель и сразу же подключил помпу,градусник засунул в дефелектор,за 10 мин температура на градуснике поднялась до 32.Вот и думаю как сделать сравнение?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А вообще всё читал Skoda Octavia A4 (I, Tour)в теме:Удивлён, холодно в Октавии

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 16:10
kaska
Gh0sT_ писал(а):Я чего то понять не могу какой насос? Для чего? Быстрее гонять ОЖ по системе? С чего ради от этого станет теплее? Дополнительного источника тепла я тут не наблюдаю

всё читал Skoda Octavia A4 (I, Tour)в теме:Удивлён, холодно в Октавии,ну и подумал люди наверное чё-то толковое пишут,тоже захотел попробовать.Вывод сделал для себя,что в фабии с печкой всё нормально,ну просто не прогреть салон авто на холостых в мороз,как на большинстве инномарок.В моём случае наверное может помочь DEFA универсальный подогреватель или можно попробовать как здесь описано http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html наверное попробую,идея заманчива(исключим расширительный бачок из малого круга системы охлаждения - не будем греть 1,0...1,5 л охлаждающей жидкости),результат потом напишу, но сперва ещё раз в морозы проверю (помпа) Bosch на эффективность.
Самая проблема была снять хомуты,сегодня на работе изготовил приспособление в виде металических ножниц специально для этого,а вы чем снимаете хомуты?

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 17:13
inform
Gh0sT_ писал(а):Я чего то понять не могу какой насос? Для чего? Быстрее гонять ОЖ по системе? С чего ради от этого станет теплее? Дополнительного источника тепла я тут не наблюдаю
А дополнительного и не надо, возможно играет роль жадность основного источника тепла. Например, в -40 четко замечаю, уже на прогретом двигателе, если остановиться и сбросить обороты до ХХ, то сразу от печки идет прохладный воздух, поднять обороты, хотя бы до 1000 - теплее. Ну, даже, если на ХХ тепла от двигателя остается меньше, не должен уже прогретый перед этим антифриз так мгновенно остывать. В меньшей степени это проявляется и при более высокой температуре, в пробках (при вынужденном ХХ), на еще не полностью-стабильно прогретом двигателе. Отсюда подозрение на недостаточную циркуляцию через радиатор печки при малых оборотах, что, возможно, поправляет дополнительная электропомпа, которая также устанавливается на некоторых других авто.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
kaska писал(а):наверное попробую,идея заманчива(исключим расширительный бачок из малого круга системы охлаждения - не будем греть 1,0...1,5 л охлаждающей жидкости)
Не знаю, если не ощутили эффект от доппомпы, поможет ли это...
Еще, как вариант, установка РТС.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 18:08
kaska
Не знаю, если не ощутили эффект от доппомпы, поможет ли это...
Еще, как вариант, установка РТС.[/quote]

РТС дороговат(около15тыс.),а по поводу эффекта от доппомпы,думаю как сделать сравнение на холостых,на непрогретом движке с доппомпой и без неё,если делать замеры в разные дни, то и температура окружающего воздуха каждый день разная.Жду ваших предложений и советов.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
А насчёт (исключить расширительный бачок из малого круга системы охлаждения - не будем греть 1,0...1,5 л охлаждающей жидкости)- это надо пробовать ,для меня это не составляет особого труда,тройник сделаю на работе,у какого есть данные размеров шлангов на расширительном бачке?
Но это всё после окончательной проверки доппомпы.

Re: Предпусковой подогреватель

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2012, 12:54
Scorpi_
Долго искал мануал по подключению webasto с картинками))), выложу то что нашел: http://newline.ifolder.ru/28257422 с фотками.