forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка газового оборудования.

Установка газового оборудования.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Установка газового оборудования.

Сообщение Goldmember » Пт, 19 июн 2015, 22:17

Также отпишусь по ощущениям. На 1.2 поставил 4 поколение (мозги и редуктор kme, форсунки Hana, балон тор 42 литра в запаску). При езде никакой разницы газ или бензин не ощущаю вообще (хотя особо не гоняю). Проехал в районе 3000, все устраивает. Единственное, звук движка стал несколько шумнее. Завтра поеду устанавливать Гбо на вторую машину - Jetta 1.6. Цена установки и на ту, и на другую вышла по 35 т.р. Для сомневающихся в калькуляции выгоды: многие считаю, что до момента продажи авто должна окупиться как минимум стоимость оборудования с установкой, поэтому решают что не накатают столько. А в реальности: либо когда машину продаешь, в стоимости набавляешь часть цены Гбо, процентов так 60%, т.е. 20к руб. (ведь, если у вас машина, скажем, с кондеем или автоматом, при продаже она дороже, чем на ручке или без кондея, эти доп. опции не пропадают перед продажей ), либо переставляете на следующую свою машину (снять-переустановить стоит порядка 10к руб). Таким образом, чтобы как минимум "остаться в нуле" при оборудовании за 35 к руб. достаточно сэкономить хотя бы 15к руб, т.е. учитывая, что газа на 20% больше сгорает, а стоит он 14 руб (Н.Новгород), то примерно 1000 л газа искатать, а это на фабии при среднем расходе 7 литров всего: 1000*100/7= менее 15000 км. Если добавить стоимость доп. ТО (1000 руб каждые 10000 км и погрешность в расчетах - в любом случаем не вылезешь за 20000 км окупаемости. P.S никого не агитирую (мне очереди у агзс не нужны), чисто личные логические размышления. Всем хороших дорог (и на бензине, и на газе) ;)
Goldmember
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 13:56
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка газового оборудования.

Сообщение andvitmat » Сб, 20 июн 2015, 0:15

Подтверждаю вышенаписанное..Сам на предыдущей машине на газу отъездил более 70000 км. (общий пробег был 180000 км) Сейчас не ставлю из-за малых пробегов,в связи с малой загрузкой по работе...., а иначе-только газ !
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Установка газового оборудования.

Сообщение Evgenii » Сб, 20 июн 2015, 6:48

немного удивляет шумность работы на Газу тем более Хама рейка она принципиально тище, чем те-же ловато . проверь действительно хама стоит? Когда ставил себе ГБО ездил очень много, сейчас деятельность свою поменял и езжу мало Дом работа-Работа - Дом, в одну сторону 8 км, Дача ближе чем работа. и то не часто. Замечаю что неприятно начал удивлять расход Газа (1,6 МПИ Акпп) при более мение активной езде мение 14-15 л не получается при активной доходит до 18л. Колеса правда стоят чуть больше (205-65-15) тем ни менее на Газу ездить дешевле. Сейчас, поездив на газу более мение достаточно , причем одновременно машины были и на газу и на бензине. сложилось такое мнение. Если машина низкооборотистая, то ей прямой путь на Газ, даже если пробеги не очень большие. если это высокооборотистая захигалка, (либо ездите на высоких оборотах в основном, то эффективность газа призрачна. ни когда не забуду дорогу на газу Фиат ГП 1,4 Механика Новосибирск- Кемерово около 50 литров газа (езда на высоких оборотах) В то-же время Октавия тот же промежуток, при неспешной езде порядка 25 литров по тому-же маршруту.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Установка газового оборудования.

Сообщение Вадим.1 » Вс, 24 сен 2017, 9:48

Goldmember писал(а):, т.е. учитывая, что газа на 20% больше сгорает, а стоит он 14 руб (Н.Новгород), то примерно 1000 л газа искатать, а это на фабии при сhttp://www.zr.ru/a/239882/реднем расходе 7 литров всего: 1000*100/7= менее 15000 км. Если добавить стоимость доп. ТО (1000 руб каждые 10000 км и погрешность в расчетах - в любом случаем не вылезешь за 20000 км окупаемости. P.S никого не агитирую (мне очереди у агзс не нужны), чисто личные логические размышления. Всем хороших дорог (и на бензине, и на газе) ;)


Советую при установке ГБО дополнительно ставить вариатор опережения зажигания - сохраняет расход практически как на бензине и динамика не ухудшается, а самое главное - гарантия от прогара клапанов
Вадим.1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 24 сен 2017, 8:41
Откуда: Саров Нижегородская обл.

Re: Установка газового оборудования.

Сообщение Паршуков Александр » Вс, 11 фев 2018, 21:19

У меня на Фабии 2013 года стоит ГБО. Мозг Landi Renzo Omegas EVO, форсунки AEB, редуктор OMVL cpr. Проехал уже 100 000 на газу. Раньше стояло ГБО на "шахе" , потому и на Фабию купил его. Ощущения самые лучшие.
Паршуков Александр
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 11 фев 2018, 20:01
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12