forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1000 оборотов на холостом ходу

1000 оборотов на холостом ходу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение mikesin » Пн, 08 июн 2015, 1:23

Такая же проблема. Я мерил напряжение, со шнурком VCDS, так вот - ставил рядом 2 рума1,6 АКПП, у одного на 0.2В напряжение больше, во всех режимах. Угадайте у какого рум поднимаются обороты? Конечно у которого напряжение напряжение при полной нагрузке(включенные фары и кондей) равно 12.4В. У которого 12.6В-у того все нормально,обороты не поднимаются. Менял АКБ местами(новые оба-exide) никаких изменений, поменял таблетку (кстати ген.Бош) - ничего. Остаётся только править мозги. Ведь как я понимаю существует обратная связь генератора и мозгов, при помощи которой осуществляется стабилизация напряжения? Где в мозгах эти данные?
mikesin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 26 июн 2010, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение bemmer » Пн, 08 июн 2015, 6:13

mikesin писал(а):Такая же проблема. Я мерил напряжение, со шнурком VCDS, так вот - ставил рядом 2 рума1,6 АКПП, у одного на 0.2В напряжение больше, во всех режимах. Угадайте у какого рум поднимаются обороты? Конечно у которого напряжение напряжение при полной нагрузке(включенные фары и кондей) равно 12.4В. У которого 12.6В-у того все нормально,обороты не поднимаются. Менял АКБ местами(новые оба-exide) никаких изменений, поменял таблетку (кстати ген.Бош) - ничего. Остаётся только править мозги. Ведь как я понимаю существует обратная связь генератора и мозгов, при помощи которой осуществляется стабилизация напряжения? Где в мозгах эти данные?

Я заказал реле-регулятор. Поставлю, а там видно будет.
В реле есть некий температурный коэффициент, который в жару понижает напряжение зарядки.
С ЭБУ двигателя обратной связи нет. И не факт, что есть подходящий канал адаптации через вагком, чтобы что-то поменять.
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение mikesin » Пн, 08 июн 2015, 11:46

А что за контакты в разъеме на таблетке?
mikesin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 26 июн 2010, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение zerbino » Пн, 08 июн 2015, 16:02

Поездки длительность около часа и то не каждый день, к тому же зачастую в пробках. АКБ не успевает заряжаться, отсюда и проблема.
Я заказал реле-регулятор. Поставлю, а там видно будет.

Уже пробовал. Что с родным, что с новым регулятором напряжение с гены падает примерно после 40-60 минут работы двигателя с 14,1-14,2 после завода до ~13,5 и менее в зависимости от включенных нагрузок и оборотов. При этом на ХХ и включенных габаритах ~13.2В.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение bemmer » Пн, 08 июн 2015, 16:34

zerbino писал(а):Поездки длительность около часа и то не каждый день, к тому же зачастую в пробках. АКБ не успевает заряжаться, отсюда и проблема.
Я заказал реле-регулятор. Поставлю, а там видно будет.

Уже пробовал. Что с родным, что с новым регулятором напряжение с гены падает примерно после 40-60 минут работы двигателя с 14,1-14,2 после завода до ~13,5 и менее в зависимости от включенных нагрузок и оборотов. При этом на ХХ и включенных габаритах ~13.2В.


У меня поездки каждый день 100 км, из них 60 по трассе. АКБ должна абсолютно нормально заряжаться.
РР заказал неоригинал - вдруг там нет температурной коррекции.
По напряжениям у меня картина похожая, видимо сказывается нагрев от близко расположенного коллектора.

PS. Генератор сложно снимается? Один болт видно, а второй нет. РР возможно заменить без снятия или проще снять генератор?
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение zerbino » Пн, 08 июн 2015, 16:54

Генератор снимал без напрягов.
100км. 50 туда, 50 обратно. Опять же время в пути около часа. Плюс-минус пол-лаптя. Для заряда маловато.
Лучше периодически баловать АКБ полным зарядом от внешнего ЗУ.
Есть подозрение, что режим гены рассчитан таким образом, чтобы не кипятить АКБ и продлить ей жизнь.

p.s. тоже ставил неоригинал РР. Вернул бы обратно старый бошевский, но лень снимать гену повторно...
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение bemmer » Пн, 08 июн 2015, 17:03

zerbino писал(а):Генератор снимал без напрягов.
100км. 50 туда, 50 обратно. Опять же время в пути около часа. Плюс-минус пол-лаптя. Для заряда маловато.
Лучше периодически баловать АКБ полным зарядом от внешнего ЗУ.
Есть подозрение, что режим гены рассчитан таким образом, чтобы не кипятить АКБ и продлить ей жизнь.

p.s. тоже ставил неоригинал РР. Вернул бы обратно старый бошевский, но лень снимать гену повторно...


Да пофиг на АКБ. Надо обороты в пробках починить.
Может где-то между АКБ и ЭБУ еще напряжение падает?
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение бобенцо » Пн, 08 июн 2015, 20:11

Двиг 1,2.Два года наблюдаю за работой......именно летом в жаркую погоду отмечаю при заводке и работе на холостых повышение оборотов до 1100-1200....и где-то в течении минуты-двух обороты возвращаются в норму,у меня это где-то 0,8.Зимой ничего подобного.Почему интересно?
бобенцо
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 20:28

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение bemmer » Пн, 15 июн 2015, 9:50

zerbino писал(а):Поездки длительность около часа и то не каждый день, к тому же зачастую в пробках. АКБ не успевает заряжаться, отсюда и проблема.
Я заказал реле-регулятор. Поставлю, а там видно будет.

Уже пробовал. Что с родным, что с новым регулятором напряжение с гены падает примерно после 40-60 минут работы двигателя с 14,1-14,2 после завода до ~13,5 и менее в зависимости от включенных нагрузок и оборотов. При этом на ХХ и включенных габаритах ~13.2В.


Поменял, не помогло.
Буду искать РР без термокоррекции.
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение zerbino » Пн, 15 июн 2015, 22:02

Или, как вариант, улучшить охлаждение гены.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение bemmer » Пн, 15 июн 2015, 22:23

zerbino писал(а):Или, как вариант, улучшить охлаждение гены.

Колхозно вряд ли что-то умное получится. А вообще такое бывает, сам лично на Мини Купере видел.
Написал российскому дилеру Mobiletron - ответили, что помогать с подбором не будут.
Напишу парочке производителей - может кто откликнется. У Huco есть подходящее, но его даже под заказ нигде нет
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение zerbino » Вт, 16 июн 2015, 9:37

Если не изменяет склероз, то родной бошевский РР менял на Huco, который и по сей день стоит в генераторе.
Номер не помню, если только коробку поискать.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение bemmer » Вт, 16 июн 2015, 9:46

zerbino писал(а):Если не изменяет склероз, то родной бошевский РР менял на Huco, который и по сей день стоит в генераторе.
Номер не помню, если только коробку поискать.

У Huco есть РР без температурной коррекции, но его нет в наличии.
Huco тоже напишу.

PS. Я не смог вытащить генератор из моторного отсека - он не пролез между стаканом масляного фильтра и трубками кондиционера. Просто повернул его вниз шкивом и так поменял РР.
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение ArtMos » Чт, 18 июн 2015, 12:21

Заметил проблемку. Раньше на холодную запускаешь двиг.Стрелка таха взлетает и сразу опускается на 1000 и по тихому грееется.
Сейчас стало- стрелка опускается до 1200 ,2-3 мин тарахтит,а потом резко падает до 800 об.

Проявляется только при запуске после долгой стоянки.

Что может быть?
ArtMos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 14:44

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

Сообщение bemmer » Чт, 18 июн 2015, 12:23

ArtMos писал(а):Заметил проблемку. Раньше на холодную запускаешь двиг.Стрелка таха взлетает и сразу опускается на 1000 и по тихому грееется.
Сейчас стало- стрелка опускается до 1200 ,2-3 мин тарахтит,а потом резко падает до 800 об.

Проявляется только при запуске после долгой стоянки.

Что может быть?


Ничего. Все нормально
bemmer
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 13:08
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19