Haro_XC писал(а):при возможности обезжирю вп.коллектор и фланцевое соединение + постараюсь убрать все существующие следы.
после посмотрю на тенденцию.
проверил после пробега >3000км.
все в порядке. следов нет.
Модератор: Модераторы конференции
Haro_XC писал(а):при возможности обезжирю вп.коллектор и фланцевое соединение + постараюсь убрать все существующие следы.
после посмотрю на тенденцию.
nikiforov писал(а):Добрый день смотрю тема сама собой сошла на нет толи масло перестало появляться на впускном коллекторе толи нашли причину и устранили месяц назад купил шкоду с мотором BXW ситуация та же но ШРУЗ сухой масло явно не из него и оно явно моторное а пробовал ли кто снимать коллектор и насколько это сложно просто не приятно это видеть и не понимать из-за чего
nikiforov писал(а):оно явно моторное
nikiforov писал(а):«На глаз» чуть понимаю а во вторых у меня масло собирается на впускном коллекторе и капает на стабилизатор поперечной устойчивости и пятно на стабилизаторе характерное растекающееся от центра а если бы шрус то масло было бы везде вокруг него да и потом не может смазка в шрусе так расслаиваться даже наш шрус-4 так себя не ведет да и потом смазки в шрусе 200 гр даже если она пополам расслоилась 100 гр очень мало чтобы долететь до коллектора
nikiforov писал(а):может в коллекторе есть маслоотделитель для картерных газов не знаю
nikiforov писал(а):у меня шрус и все вокруг него сухое а капли есть хотя я их вытирал уже два раза за пять тыс
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11