Страница 3 из 4

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июл 2013, 17:53
DEMY
Половина надумана: увод, износ и т.д.
Но вот то что диски стабильное при много кратном торможении. - факт
А про стоимость и периодичность- субьективно все это, уже писал выше, на маленьких авто без акп и еспи- периодичность не отличается сильно

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июл 2013, 18:36
Hmel
Барабаны имеют свойства примерзать при морозе!

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июл 2013, 19:07
andvitmat
При морозе(если были сырыми,или горячими при парковке) дисковые так же могут(если и ручник был затянут)...примерзнуть.Все имеет место быть,но переделывать с барабанов на дисковые-смысла нет....Спор ни о чем....

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июл 2013, 19:43
DEMY
Диски не примерзали...

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июл 2013, 22:56
andvitmat
У меня на прошлых машинах(Октавия-первая с дисковыми) никогда не примерзали барабанные. Парковаться надо с умом, учитывая погоду....и условия.

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июл 2013, 23:06
DEMY
А на дисковых и ум включать не надо))))

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июл 2013, 12:44
freewind
оживлю спорную тему диски vs барабаны
рассматривается ситуация только задних барабанов/дисков
если все исправно разницы в эффективности в заложенном производителем режиме эксплуатации - нет
+ барабанов
1. меньше износ (например в силу того, что внещняя грязь попадает в меньшей степени)
2. дешевле расходные материалы
3. дешевле/проще сама конструкция (нет нужды для реализации стояночного тормоза (ручника) в доп барабане/специальной электронике/специальном цилиндре/специальной механической системе приводов
- барабанов
1. необходимость регулировки положения колодок (не придумали еще полностью автономную систему) это или эксцентрики с ручной регулировкой или "автоматическая система" зависящая от натяжения ручника
2. сложность замены
3. в большинстве случаев тяжело произвести оценку износа (издержки того что барабаны защищены от внешнего воздействия)
4. всетаки попадает грязь и как следствие внутри барабана чаще всего от возникающих солей и т.п. "умирают" цилиндры из прокладки.

+дисков
1. удобство замены
2. нет необходимости подстраивать
3. визуально легко увидеть износ и необходимость замены (без ямы просто при замене колес)

-дисков
1. быстрый износ (все таки задние тормоза на всех машинах используются в меньшей степени и износ будет происходить в том числе по естественной причине борьбы с естественно ржавчиной) ну и грязь
2. наличие дополнительных механизмов реализующих ручник (с ними на всех машинах проблемы)
3. дороже запчасти + более быстрый износ самого диска (в том числе в связи с проточкой)
4. диски подвержены (для задних в меньшей степени) деформации от резкого охлаждения.

мой лично вывод (имхо):
1. для спортивных машин используемых в ситуации когда число торможений очень велико, велик износ колодок и быстрая их замена оправдана, для легкой городской машины достаточно барабанов....
2. клюющие носом машины явно неправильная работа тормозов и подвески (на вазовской классике например - неправильная работа "колдуна" - заклинен в закрытом положении)
3. диски прикипают так же как и барабаны (машина Mitsubishi Lancer 9 стояла в гараже (не отапливаемы железный), погода - несколько дней подрят оттепель с повышенной влажностью - резкие заморозки, прикепели все 4 колеса, передние сдернулись сразу, а "попа" только когда выехал; шкрябало по месту прикипания потом достаточно долго...)

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июл 2013, 0:00
andvitmat
Именно так! Менять(барабаны на диски)-пустая трата всего...!

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июл 2013, 9:50
Kvarz
Колесные диски от дисковых тормозов грязнятся после 3х недель, а на барабанах все чисто => визуально машина выглядит лучше, особенно когда колесные диски светлые. И деньги тратить не нужно по 300р на мойку.

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Вс, 28 июл 2013, 8:27
carbit
Кто-то может сказать балка под "барабаны" подходит под диски? Машина 2010г не ФЛ, или где нужно посмотреть места крепления скоб?

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пт, 02 авг 2013, 16:27
sansay
Kvarz писал(а):Колесные диски от дисковых тормозов грязнятся после 3х недель, а на барабанах все чисто => визуально машина выглядит лучше, особенно когда колесные диски светлые. И деньги тратить не нужно по 300р на мойку.

если так рассуждать, то чистая, наполированная машина уже после суток летом покрывается пыльцой. про остальное время года с нашим климатом вообще молчу."визуально машина выглядит лучше" мыть надо не реже 3-4 дней, максимум неделя. по факту, сравнивая MC на дисках с обычной фабией на барабанах машина с задними дисками информативней по тормозам. вид однозначно с дисками солидней.

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Пт, 02 авг 2013, 18:26
freewind
sansay писал(а):
Kvarz писал(а):Колесные диски от дисковых тормозов грязнятся после 3х недель, а на барабанах все чисто => визуально машина выглядит лучше, особенно когда колесные диски светлые. И деньги тратить не нужно по 300р на мойку.

если так рассуждать, то чистая, наполированная машина уже после суток летом покрывается пыльцой. про остальное время года с нашим климатом вообще молчу."визуально машина выглядит лучше" мыть надо не реже 3-4 дней, максимум неделя. по факту, сравнивая MC на дисках с обычной фабией на барабанах машина с задними дисками информативней по тормозам. вид однозначно с дисками солидней.


я думаю "вид солиднее" дает плацебо - "информативнее"...
специально в свое время на 9 лансере смотрел... за 100 км, с одним водителем, при отсутствии резких и сильных торможений, ржа от росы на передних пропадала как факт, на задних была заметна... вывод задние очень мало использовались при торможении , нагрузка была в основном на перед (тормоза были полностью исправны, машина легко прошла ТО, и при загрузке в 600 кг, жопа тормозила огого как...

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2014, 13:24
Crew
Поло седанщики меняют БТ на ДТ. Особых проблем не возникает)
Интересно, а ABS и ESP надо будет как-то настраивать после?

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2014, 18:33
DEMY
скорее всего надо

Re: Вместо барабанных - дисковые на заднюю ось

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2014, 16:06
aadriver
Если ABS, то нет, а если ESP то в кодировке нужно поменять кое-что.