forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-60000 км.

ТО-60000 км.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ТО-60000 км.

Сообщение SerjP » Ср, 20 июл 2011, 7:24

Какая нафиг адаптация.. Пару месяцев назад сам чистил дроссельный узел по описанию из этой конференции - после чистки никаких проблем. Узел был реально грязный. Пробег почти 60тк. На 30тк чистил у ОД.
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Дима_02 » Ср, 20 июл 2011, 7:29

Вот и настало долгожданное утро. Вставил ключ в зажигание а у самого внутри все переворачивается. Короче завел. В итоге машина завелась без проблем, обороты стабильно держались, только на долю секунды снизились, но при этом не трясло, потом все в норме. Надеюсь, что будет нормально.
Аватара пользователя
Дима_02
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 7:27
Откуда: г. Уфа

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Gear » Ср, 20 июл 2011, 8:18

SerjP писал(а):Какая нафиг адаптация.. Пару месяцев назад сам чистил дроссельный узел по описанию из этой конференции - после чистки никаких проблем.

Суть в том, что процедура адаптации с помощью VAG-COM производится пошагово:
1. Опрос ЭБУ на предмет ошибок.Если имеются ошибки, то производится сброс ошибок.
2. Очистка данных ЭБУ (сброс на заводские установки)
3. Адаптация ДЗ (главное, чтобы адаптация прошла без ошибок)
Элементарно в сервисе могли стереть данные ЭБУ, но после не произвести этап адаптации ДЗ .
Будем надеяться, что у Дима_02 проблема решена.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: ТО-60000 км.

Сообщение SerjP » Ср, 20 июл 2011, 14:52

Еще бы узнать - что включает в себя волшебное слово "адаптция" :) - к чему и что адаптируется :)
Сброс ошибок - нужная операция, все остальное - сомнительно :)
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Gear » Ср, 20 июл 2011, 15:31

SerjP писал(а):Еще бы узнать - что включает в себя волшебное слово "адаптция" :) - к чему и что адаптируется :)
Сброс ошибок - нужная операция, все остальное - сомнительно :)

Сомнительно адаптировать ДЗ? А масло менять, свечи, бензин хороший - не сомнительно? :ROFL:
Педаль газа уже давно "электронная" (без прямого управления заслонкой с помощью тросиков).
Так вот адаптация ДЗ помогает корректно выставить угол заслонки относительно положения педали газа.
В узле ДЗ стоит датчик (потенциометр), который контролирует угол наклона заслонки на ХХ и при нажатии педали газа. То-есть осуществляется связь: педаль газа - ЭБУ - ДЗ.
Если ДЗ будет не адаптирована корректно (угол открытия заслонки на ХХ установлен не верно), то на ХХ воздушно-топливная смесь будет некорректно подаваться в двигатель. А приводит это к тому, что машина глохнет на ХХ, появляются провалы при нажатии на педаль газа, увеличивается прожорливость и т.д.
Причиной некорректной работы ДЗ обычно становится загрязненный или изношенный резистивный потенциометр датчика ДЗ.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: ТО-60000 км.

Сообщение SerjP » Ср, 20 июл 2011, 19:28

Полагаю, что там система с "обратной связью" - т.е в процессе эксплуатации авто меняются параметры датчика полоожения ДЗ и система сама подстаивается под эти изменения, т.е происходит "самоадаптация" в определенном диапазоне. Иначе машина начинала достаточно быстро "глохнуть на ХХ" и т.д.
Безусловно -"адаптация" операция полезная, но не "жизненно необходимая" :)
P.S. масло стараюсь менять через 7.5тк, а не через 15 :)
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Kimster » Вт, 04 сен 2012, 16:16

В прошлые выходные прошел ТО-4 у офф. дилера. Гарантия давно закончилась, поэтому проходил после отпуска, пробег по одометру был 62650 км.
Масло и прочие расходники были куплены заранее в интернете, список получился такой:
— Свечи зажигания Bosch (4 шт.), 0 242 236 530
— Фильтр салонный угольный Knecht (Mahle Filter), LAK 120
— Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter), LX 2010
— Масло моторное Shell Helix Ultra 5W-40 (4 л)
— Фильтр масляный двигателя VAG, 03C 115 562
— Фильтр топливный с регулятором давления VAG, 6Q0 201 051 J
— Пробка сливная VAG, N 908 132 02
Всего: 4580 руб.

Перед самим ТО уточнил, можно ли попасть в рем. зону. И менеджер сразу дал согласие. Я расписался за инструктаж по технике безопасности, получил каску, жилет и защитные очки.
ТО со всеми бумагами и разговорами длилось часа 2. Всё это время я сидел возле своей машины и наблюдал :)
По аккумулятору замечаний нет, ошибок нет, остаток тормозных колодок 40%. Кроме того, по рекомендации мастера долили масло "для центральной гидравлической системы и системы гидроусилителя руля" (G004000M2) - сказали долить, я и не сопротивлялся. А вообще это нормально? Как определяют уровень, я не понял, т.к. бачок уж больно низко расположен.

Самое интересное, после чего я не пожалел, что пошел в рем. зону. Мастер всё медленно, но уверенно делал. Я сразу заметил, что он не снимал защиту двигателя, а для слива масла использовал отверстие в этой самой защите. После окончания ТО я уточнил этот вопрос, в результате в заказ-наряде убрали строчку о с/у защиты. Эту строчку я оплачивал вот уже три раза :)

Салон с меня взял 3450 руб. Всего за ТО-4: 8030 руб.

А теперь вопрос к знающим - что скажете по поводу состояния свечей? Потому что я в этом ничего не понимаю :(
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Škoda Fabia II 1.6 AT Corrida Red 06.07.09 - present
XW8BD65J99K511939
drive2.ru
Аватара пользователя
Kimster
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 12:18
Откуда: Мурманск

Re: ТО-60000 км.

Сообщение DEMY » Вт, 04 сен 2012, 19:49

Kimster писал(а): ////Кроме того, по рекомендации мастера долили масло "для центральной гидравлической системы и системы гидроусилителя руля" (G004000M2) - сказали долить, я и не сопротивлялся. А вообще это нормально? Как определяют уровень, я не понял, т.к. бачок уж больно низко расположен.
////

на крышке бачка внутри есть щуп ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Kimster писал(а):
А теперь вопрос к знающим - что скажете по поводу состояния свечей? Потому что я в этом ничего не понимаю :(

свечи выглядят плохо, на плохом бензине ездите или по городу пробеги...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Kimster » Вт, 04 сен 2012, 20:33

DEMY писал(а):свечи выглядят плохо, на плохом бензине ездите или по городу пробеги...

Сложно сказать насчет бензина, хороший он или плохой. Заливаю 92 на Статойле, пока проблем не было.
А пробеги да, именно по городу. Обычно 10км до работы и столько же назад.
PS Свечи меняли на ТО-15, так что пробег на них примерно 47 тысяч.
Škoda Fabia II 1.6 AT Corrida Red 06.07.09 - present
XW8BD65J99K511939
drive2.ru
Аватара пользователя
Kimster
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 12:18
Откуда: Мурманск

Re: ТО-60000 км.

Сообщение DEMY » Вт, 04 сен 2012, 21:14

надо по выходным выезжать на трассу и жарить на всю катушку ;-) и свечи чистые будут и камера сгорания ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Kimster » Вт, 04 сен 2012, 22:21

DEMY писал(а):надо по выходным выезжать на трассу и жарить на всю катушку ;-) и свечи чистые будут и камера сгорания ;-)

Либо менять каждые 30 тысяч? :)
Škoda Fabia II 1.6 AT Corrida Red 06.07.09 - present
XW8BD65J99K511939
drive2.ru
Аватара пользователя
Kimster
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 12:18
Откуда: Мурманск

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Desa » Ср, 05 сен 2012, 9:56

DEMY писал(а):надо по выходным выезжать на трассу и жарить на всю катушку ;-) и свечи чистые будут и камера сгорания ;-)

насколько такой метод помогает продлить срок службы свечей?
SKODA Fabia FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Desa
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 13 май 2011, 13:42
Откуда: Самара

Re: ТО-60000 км.

Сообщение DFB » Ср, 05 сен 2012, 12:10

Kimster писал(а):В прошлые выходные прошел ТО-4 у офф. дилера. Гарантия давно закончилась, поэтому проходил после отпуска, пробег по одометру был 62650 км.

Салон с меня взял 3450 руб. Всего за ТО-4: 8030 руб.


У меня такой же пробег тоже собираюсь на ТО 60000, только стоит вопрос замены масла в автомате. И тормозную жидкость пора менять.
Вот во что оценил работы дилер:
DFB писал(а):
Здравствуйте.
Хотел узнать у вас сколько будет стоить и какие работы войдут в ТО 60000 км для Fabia New 1.6 автомат (2009 г.в.) + замена тормозной жидкости, с учетом возможных скидок. Свечи и воздушный фильтр были заменены на ТО 45000, моторное масло, маслянный и салонный фильтр я привезу свои.
Спасибо.
Дилер:
Работы по ТО - 4900 руб - 20% для машин старше 2-х лет = 3920 руб.
По ТО остается замена фильтра топливного - стоимость фильтра - 1671 руб-20% = 1340 руб.
Замена тормозной жидкости 0,7*1750 = 1225 руб - 20% = 980 руб
Жидкость тормозная 585 руб - 20% = 468 руб.

Замена масла в АКПП Fabia 1.6
Работа 1,1 н/ч * 1750 = 1925 руб.
Прокладка поддона АКПП - 1950 руб
Фильтр АКПП - 1991 руб.
Масло в АКПП 1л = 1040 руб * 6 л = 6240 руб.
Итого: 12106 руб.

Kimster писал(а):А теперь вопрос к знающим - что скажете по поводу состояния свечей?

Фотки не очень... небольшой серо-коричневатый налёт это для рабочих свечей не криминал.... Для вашего пробега состояние свечей НОРМАЛЬНОЕ, мои после 45000 выглядели точно также, хотя заправляюсь исключительно BP и Shell и по трассе езжу часто и на все деньги... А на плохом бензине с большим содержанием присадок на 2109 свечи умирали уже через 5000-7000 км и налёт был ржаво-рыжий...
Kimster писал(а):Потому что я в этом ничего не понимаю :(

А тут всё просто, если холостые держатся и не плавают, а средний расход топлива не превышает привычный то со свечами всё :good:
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Kimster » Ср, 05 сен 2012, 15:26

DFB писал(а):Замена масла в АКПП Fabia 1.6
Работа 1,1 н/ч * 1750 = 1925 руб.
Прокладка поддона АКПП - 1950 руб
Фильтр АКПП - 1991 руб.
Масло в АКПП 1л = 1040 руб * 6 л = 6240 руб.
Итого: 12106 руб.

У вас не только пробег такой же, но и фабия такая же) Случайно не красная? :)
Как интересно дилер определил, что вам нужна замена масла АКПП?
DFB писал(а):А тут всё просто, если холостые держатся и не плавают, а средний расход топлива не превышает привычный то со свечами всё :good:

Буду знать :)
Škoda Fabia II 1.6 AT Corrida Red 06.07.09 - present
XW8BD65J99K511939
drive2.ru
Аватара пользователя
Kimster
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 12:18
Откуда: Мурманск

Re: ТО-60000 км.

Сообщение DFB » Ср, 05 сен 2012, 18:13

Kimster писал(а): Случайно не красная? :)

Нет, чёрная, я покупал подержанную поэтому у меня почти как в фильме "Знакомство с родителями":
-Что, водишь Форд?
-Да взял напрокат
-Цвет сам выбирал?
-Нет, парень за стойкой. А что?
-Говорят, гении предпочитают зелёный. Но его выбирал не ты. (С)
По поводу рекомендации дилера замены масла в АКПП на 60000 км, я неоднократно читал об этом и на этом форуме, и лично обзванивал несколько дилеров и вроде даже есть какое-то официальное предписание по этому поводу. Также по этому вопросу в теме про масло для АКПП, уважаемый товарищ inform давал несколько интересных ссылок:
viewtopic.php?f=16&t=62218&hilit=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&start=255.
viewtopic.php?f=16&t=62218&hilit=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&start=405.
А на этой странице spion30 описывает с фото смену масла, чистку фильтра и т.д. viewtopic.php?f=16&t=62218&hilit=%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%BE&start=360.

внимательно, с ними ознакомившись, я для себя решил, что надо менять.
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26