Страница 1 из 6

ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 20:43
tip631
Уважаемые коллеги!!!
Подходит ТО - 60000 км., пообщавшись с сервисменами про это ТО понял, что это пападос на деньги, приблезительная цена 45000 рублей. :(
В него входит замена ремня ГРМ, помпы, роликов, масло, расходники,задние колодки.
Прошу откликнуться тех, кто делал это ТО, поделитесь опытом.
Заранее благодарен.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 21:13
ILLUSIONIST
некисло...ОД помоему офигел.
ГРМ можно не менять, через 60 т.км. идет контроль ремня и в сервисной книжке это сказанно, реально ремень легко 90 т.км. отходит.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 21:17
DEMY
ремень и колодки не менять, свои расходники и цена упадет до 8000-9000

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 22:40
Георгий 432
Реально развод, ремень с легкостью 100 тык отходит, колодки можно не оригинал, только хороший, помпа :) ну вы меня насмешили, максимум 6000 тыс

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 23:38
Fabiaman
Вот ведь страна дураков! Неужто найдутся люди, которым можно впарить ТО-60 за такие деньги? ...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Хотя больше всего раздражает, что есть такие ОД. Грабители с большой дороги. За такие вещи нужно расстреливать!
:nunu:

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 14:20
Marsik
Что-то как-то не кисло! У меня на 1.6 авт. вышло 11 тыр. две недели назад. Хотя предварительно насчитали по-максимуму 19 тыр.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 16:39
tip631
Мотор 1.4 BXW, там два ремня, один на распред валах, другой от расперд вала до шкива коленвала.
ОД не скрывают, что замена ремня на 75000 км, но в России рекомендуют менять на 60000 км якобо суровые условия, а если туда залезают то и помпа тоже под замену.
Вот мне интересно кто, что делал в ТО-60000 км на фабии с мотором 1.4 BXW.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 19:17
DEMY
tip631 писал(а):...Вот мне интересно кто, что делал в ТО-60000 км на фабии с мотором 1.4 BXW.

НАБЕРИТЕ В ПОИСКЕ, И НАЙДЕТЕ

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 20:56
bris66
tip631 писал(а):Мотор 1.4 BXW, там два ремня, один на распред валах, другой от расперд вала до шкива коленвала.
ОД не скрывают, что замена ремня на 75000 км, но в России рекомендуют менять на 60000 км якобо суровые условия, а если туда залезают то и помпа тоже под замену.
Вот мне интересно кто, что делал в ТО-60000 км на фабии с мотором 1.4 BXW.
Сделайте ТО не у дилера.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 фев 2011, 8:51
al mazud
tip631 писал(а):Уважаемые коллеги!!!
Подходит ТО - 60000 км., пообщавшись с сервисменами про это ТО понял, что это пападос на деньги, приблезительная цена 45000 рублей. :(
В него входит замена ремня ГРМ, помпы, роликов, масло, расходники,задние колодки.
Прошу откликнуться тех, кто делал это ТО, поделитесь опытом.
Заранее благодарен.

ремень грм меняется на 90 тыс. это указано в регламентных работах.
стоимость замены ГРМ+помпа у ОД (в моем случае был Вентус) была названа в районе ~12 тыс за работы, складывалось из 4300 за регламентные работы ТО 90тыс + остальное непосредственно за замену ГРМ + помпа. вообще по регламенту замена помпы при смене ГРМ не требуется, хотя по хорошему лучше поменять дабы не лезть дважды.
стоимость деталей ОЕ, купленных естественно в другом нежели ОД месте, составляет примерно 8 тыс с помпой, ну у вас + колодки и т.д.
вот и считайте :)

p.s. ТО 60 тыс включает в себя замену масла, всех фильтров включая топливный и замену свечей. почитайте ветку с вопросами к ОД. конкретно я задавал вопросы Вентусу на которые получил четкий ответы, там все есть.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 11:44
Дима_02
Скоро тоже ТО-4 (60000 км). Позвонил дилеру, обозначили сумму в районе 11 тыс рублей. Сюда входит замена масла, всех фильтров, свечей, промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки. Вопрос по промывке форсунок, как думаете туда стоит лезть или нет. Двигатель 1,2 НТР.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 21:51
Fabiaman
Насколько я понял, на ТО-90 необходимо лишь проконтролировать состояние ремня ГРМ, и ВОЗМОЖНО менять.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июл 2011, 15:42
Spartak
Ездил на ТО-60000 ... вышло 12100 по регламенту... ещё 8 тык. отдал за диски с колодками... про ГРМ можно не думать до 90 тыс. Двигатель 1.4 BXW , СТО - Пеликан авто.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2011, 10:34
andrekis
Spartak писал(а):вышло 12100 по регламенту...

это с расходниками (их или собственные) или только работа? Можешь скан работ выложить?

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2011, 13:17
Дима_02
Ну вот сегодня забрал свою ласточку с ТО-4. Загнал в 9 утра, в 13 была готова. По работе: замена масла, свечей, всех фильтров, диагностика двигателя и ходовой, дополнительно чистка дроссельной заслонки, форсунок топливной системы, развал-схождение. За все с материалом и работой вышло 11700 рублей. Двигатель 1,2 НТР 69 лошадок.