forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-60000 км.

ТО-60000 км.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Kimster » Ср, 05 сен 2012, 19:21

DFB писал(а):внимательно, с ними ознакомившись, я для себя решил, что надо менять.

Дорогое удовольствие, может на следующем ТО :) Сильных рывков при переключениях вроде нет.
Škoda Fabia II 1.6 AT Corrida Red 06.07.09 - present
XW8BD65J99K511939
drive2.ru
Аватара пользователя
Kimster
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 12:18
Откуда: Мурманск

Re: ТО-60000 км.

Сообщение DEMY » Ср, 05 сен 2012, 20:02

Desa писал(а):
DEMY писал(а):надо по выходным выезжать на трассу и жарить на всю катушку ;-) и свечи чистые будут и камера сгорания ;-)

насколько такой метод помогает продлить срок службы свечей?

У меня на60000 свечи получше были с тааим режимом)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Curtains35 » Ср, 12 сен 2012, 13:53

Изображение

регламент ТО-4 в Прайм Моторс г. Череповец - примерно 11тыс.руб.
+ замена тормозной жидкости 800 руб.
оцените на чем можно сэкономить?
Curtains35
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 12:50
Откуда: Череповец

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Andrey.K » Чт, 13 сен 2012, 6:15

для Curtains35

Замена масла 1500руб (замена бесплатно в сервисе магазина, в котором покупал).
Масляный фильтр (Mann)=154руб (заменят там же).
Фильтр топливный (Mann)=584руб (можно заменить самому пока сливается масло - открутить один шуруп, снять и надеть 3 патрубка)
Фильтр воздушный (Knecht)=344руб (заменить самому в свободное время - открутить 5 саморезов, заменить фильтр - 10мин).
Фильтр салона (самый дешевый) =156руб. (заменить самому - от щелкнуть 2 защелки - 10мин мах.)
Свечи зажигания Bosсh 124рубх4=496руб. (можно также заменить самому или в стороннем сервисе за 400руб)
Замена тормозной жидкости =350руб. (можно также заменить самому или в стороннем сервисе за 400руб)
Проверить по кругу всю электрику (бесплатно).
ИТОГО минимум: 3584руб, если все сделать самому.
----------------------------------------------------------------
Далее по желанию (если есть симптомы):
Чистка дроссельной заслонки 158руб+120руб (прокладка дроссельной заслонки+карбклинер., как сделать - есть тема)
Чистка форсунок (только если есть симптомы, если нет, лучше не лезть туда вообще)
Осмотр ходовой в стороннем сервисе 200...400руб.
Смазать двери и замки самому (40руб тюбик смазки, ничего сложного)
Съездить к официалам - проверить состояние и натяжение ремней (рублей 200), снять ошибки с компа (тоже, наверное 200руб).
Зарядить аккумулятор (Бесплатно. зарядное можно взять у друзей).
ИТОГО максимум 5000руб, если сделать основные и дополнительные работы.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Curtains35 » Чт, 13 сен 2012, 23:04

Andrey.K писал(а):Масляный фильтр (Mann)=154руб (заменят там же).
Фильтр топливный (Mann)=584руб (можно заменить самому пока сливается масло - открутить один шуруп, снять и надеть 3 патрубка)
Фильтр воздушный (Knecht)=344руб (заменить самому в свободное время - открутить 5 саморезов, заменить фильтр - 10мин).
Фильтр салона (самый дешевый) =156руб. (заменить самому - от щелкнуть 2 защелки - 10мин мах.)
Свечи зажигания Bosсh 124рубх4=496руб. (можно также заменить самому или в стороннем сервисе за 400руб)
Замена тормозной жидкости =350руб. (можно также заменить самому или в стороннем сервисе за 400руб)
Проверить по кругу всю электрику (бесплатно).

Спасибо за подробный ответ.
Фильтры имеют артикул, марку?
Curtains35
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 12:50
Откуда: Череповец

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Andrey.K » Пт, 14 сен 2012, 18:05

Конечно имеют. Ищи здесь в конфе артикул соответствующий твоему двигателю или в экзисте задай запрос по VIN. Артикул вбивай в поиск в екзисте - из предложенного списка выбирай марки которые я написал (ну или другие, если есть свои предпочтения) Смотри ветки тут на форуме как и что сделать - есть почти все с фотографиями, пояснениями, номерами деталей.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Alex_zag » Ср, 19 дек 2012, 15:43

ТО-4 (пройдено ровно 50 000 км.)
Fabia New модельный год 2009, двигатель BTS
Для проведения ТО в existe было приобретено следующее:

Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Bosch 0 242 236 565 Свеча зажигания 4 110,79 443,16
Bosch 1 457 429 301 Фильтр масляный 1 280,8 280,8
Bosch F 026 403 006 Фильтр топливный с регулятором давления 1 683,87 683,87
Knecht (Mahle Filter) LX 2010 Фильтр воздушный 1 399,56 399,56
Ravenol 4014835703919 Антифриз "Dauerkuehlfluessigkeit silikatfrei",1,5 л 1 386,19 386,19
Shell OIL738 Масло моторное синтетическое "Helix Ultra 5W-40", 4л 1 1386,83 1386,83
TSN 9.7.147 Фильтр салона угольный 1 158,87 158,87
VAG 03C 115 441 Прокладка крышки фильтра маслянного 1 84,69 84,69
VAG 03C 115 441 A Кольцо уплотнительное 1 99,97 99,97
VAG 06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 77,05 77,05
VAG 6Q0 819 647 Рамка корпуса воздушного фильтра 1 198,98 198,98
VAG N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой 1 44,57 44,57


Итого: 4250руб.

Дополнительные инструменты и материалы:
Ключ динамометрический шкальный VOREL 1/2", 0-200 nм – («наш ответ Чемберлену» - цена 400р.), удлинитель ключа 1/2 длинной около 200-300 мм, Торцевые головки на 32, 19, свечная головка на 16, крестовая отвертка, набор отверток торксов, много ненужных тряпок, перчатки х/б, перчатки из тонкой резины (одеваешь поверх перчаток х/б при откручивании пробки поддона картера)

Что из списка материалов оказалось лишним (лично для меня, для данного ТО):

1. VAG 03C 115 441 Прокладка крышки фильтра масляного - была еще вместе с фильтром Bosch 1 457 429 301. Но в будущем, есть шанс что пригодиться.

2. VAG 03C 115 441 A Кольцо уплотнительное. С ним я не понял! В Elsa (внимание двигатель BTS!) показано на рисунке, что крышка масляного фильтра снимается вместе с каким-то «штоком», и на конце этого «штока» данное кольцо – которое нужно заменить. В реальности – открутил крышку только с фильтром, «шток» остался внутри полости, куда закручивается фильтр. Этот «шток» я трогать не стал, «оторвал» старый фильтр, вставил новый, заменил уплотнительное кольцо на самой крышке. Мужики, кто-нибудь на этом «штоке» менял маленькое уплотнительное кольцо? Как вынимается этот шток? Это вообще нормально, что у меня крышка фильтра открутилась только с фильтром, а это «шток» остался внутри?

3. VAG 06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины. Взял на всякий случай.

4. VAG 6Q0 819 647 Рамка корпуса воздушного фильтра. Оказалось, что у меня уже была вставлена в фильтр, правда немного деформированная, и я ее заменил.


Что сделал сам, на яме на улице и в неотапливаемом металическом гараже в мороз минус 18С:
1. Замена фильтра салона
2. Замена свечей (катушки приподнял отверткой без всяких прилад)
3. Замена масла и маслянного фильтра.
4. Доливка антифриза G12plus 100-200мл.

Снять топливный фильтр, а именно снять шланги, а именно утопить фиксаторы - не смог. Может руки кривые, может мороз – 18С, а может и то и другое одновременно. Испугался что выломаю их и бросил эту затею, т.к. последствия могут быть печальны. Это сделал в сервисе за 640р.

При проведении данного ТО обнаружено:
1. В топливном фильтре (не пилил, только вытекло) было говна намерено, это и в сервисе сказали, и в пакете в котором мне его принесли было много-много мусора всякой бяки (сервисмены уточнили – до этого пакет был чист).
Из 50000км. Не менее 48000км. это фильтр отъездил на бензине с заправки BP! И только около 2000 км. на бензине Роснефти. Это я гарантирую!
2. Свечи – электроды в относительно нормальном состоянии, но внешняя часть, у некоторых, покрыта весьма внушительной коррозией.
3. Салонный фильтр вставлен оригинальный (VW) меняли на ТО-2 , но поставили косячно – это могло создать щели в воздушном потоке через фильтрующий элемент.
4. Воздушный фильтр. ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ПРОШЛЫЙ РАЗ НА ТО, СЕРВИСМЕНЫ НЕ ВСТАВИЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЫШКИ В ПАЗЫ ПРИЖИМАЮЩЕЮ ЕЕ СЗАДИ, А ПРОСТО ПОЛОЖИЛИ И ПРИКРУТИЛИ САМОРЕЗАМИ – УРОДЫ, ДРУГИХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ЭТИМ ЛЮДЯМ У МЕНЯ НЕТ!!! Хорошо, судя по отпечаткам фильтр, прижимался снизу по всему периметру. Но сверху, я не уверен, что воздухозабор происходил через предназначенное для этого отверстие, а мог и по периметру из под капота браться и теоретически летом перегревать двигатель.
5. Сразу после третьего ТО (делал у официалов год назад) в момент относительно резкого нажатия на педаль газа слышался непонятный гул (откуда не определишь) пока машина не наберет обороты. Ездил к официалам описывал, они катались со мной – их резюме гул из выхлопной системы, давайте делать диагностику и т.д. … Я забил, жена за год 6000км. не накатывает. После ТО своими руками это гул ИСЧЕЗ – не знаю толи из-за крышки воздушного фильтра, толи из-за масла, но это пропало.


Вывод: Закончилась гарантия, делай ТО своими руками!!! Все доводы что не для того брал иномарку чтобы потом самому с ней возить отметаю одним аргументом:
ОФИЦИАЛЫ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛИ, А Я ГОД С НЕЙ ПРОЕЗДИЛ!!!
Alex_zag
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 10:21

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение khorne » Пн, 24 дек 2012, 19:04

Ребят, приближается ТО 60км. Машина отъездила после покупки 3+ т.км. Неофициалы говорят, что масло свечи и подвеска в идеале. Не смотрели только воздушник и салонный фильтр. Я правильно понимаю, что можно не ехать на ТО, а можно просто прйоти диагностику у них же например?

з.ы. подвеска тоже в норме. значит шумы не от нее =/
khorne
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 15:53

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение allexx7771 » Пт, 08 мар 2013, 13:24

Что надо делать в Т.О. 60000 км? Шкода фабия2 2008г.в. 1.6 механика?
allexx7771
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 23:47
Откуда: Москва

Re: ТО-60000 км.

Сообщение AdvocatusDiaboli » Сб, 09 мар 2013, 12:18

Смотрите здесь: http://www.skoda-avto.ru/resource_5749.pdf
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Ниkи » Пн, 11 мар 2013, 11:52

В выходные делала ТО-4 (пробег 65000км.), присутствовала в рем.зоне. По регламенту д.б проверка масла в АКПП, но пока я об этом не напомнила её явно выполнять не планировали и, судя по тому, что слесарь пошел читать как это делается - он ранее эту операцию не выполнял. В общем, завел он машину, поднял на подъемнике, открутил пыльник, открутил сливную пробку, слил масла (мне показалось, не более 200мл.), посмотрел на него, понюхал и закрутил новую пробку. Вопрос: не нужно ли было доливать масло после этой проверки? Слесарь сказал, что нет, потому как там есть специальная трубка и если при нагреве (увеличении плотности) масло вытекает - значит, его там достаточно. Машина - Фабия АКПП 1.6
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Desa » Ср, 28 авг 2013, 12:17

24 августа прошел ТО-4 (пробег 60200км)
замена: масло + фильтр (свое)
Осмотр+диагностика: двигатель, подвеска.
свечи, фильтр воздушный менял на 45000км
рекомендовали заменить топливный фильтр, шумит приводной ролик (под замену), порвались задние сайлентблоки передних рычагов (под замену)
дополнительно: проложили шнур питания для антирадара под панелью

масло+фильтр 1650р
работы в сервисе 5560р (со скидкой 4056р вышло)

халява )))
SKODA Fabia FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Desa
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 13 май 2011, 13:42
Откуда: Самара

Re: ТО-60000 км.

Сообщение DEMY » Ср, 28 авг 2013, 13:03

4000 рэ за замену масла? Да, Вы действительно халва для сервиса))))
Ролик+саленты мне тоже на 60000 озвучивали))))
Топливный на 60 000 меняют, если раньше не заменили...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: ТО-60000 км.

Сообщение Desa » Чт, 29 авг 2013, 12:51

забыл, чистка барабанов и замена тормозной жидкости еще
SKODA Fabia FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Desa
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 13 май 2011, 13:42
Откуда: Самара

Re: ТО-60000 км.

Сообщение KuzminMD » Вс, 05 янв 2014, 18:58

Заказал запчасти для ТО 60тыс, вот такой списочек получился, теперь сижу очкую, вдруг что не подойдет? машина 2012 года, 1,4 86л.с.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kuzminmd/view/946253/
Skoda Fabia 1,4 CGG 2012 86 л.с.
Аватара пользователя
KuzminMD
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012, 12:09
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16