Страница 2 из 6

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2011, 19:29
Дима_02
Дима_02 писал(а):Ну вот сегодня забрал свою ласточку с ТО-4. Загнал в 9 утра, в 13 была готова. По работе: замена масла, свечей, всех фильтров, диагностика двигателя и ходовой, дополнительно чистка дроссельной заслонки, форсунок топливной системы, развал-схождение. За все с материалом и работой вышло 11700 рублей. Двигатель 1,2 НТР 69 лошадок.


Ну вот походу сглазил. После ТО машина начала трястись когда ее заводишь, колбасит не по детски, даже глохнет, приходится подгазовывать. Народ что может быть. В сервис пока не могу обратиться потому как не в городе.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2011, 20:02
King-Shadow
Дима_02 писал(а):Ну вот походу сглазил. После ТО машина начала трястись когда ее заводишь, колбасит не по детски, даже глохнет, приходится подгазовывать. Народ что может быть. В сервис пока не могу обратиться потому как не в городе.


Форсунки тебе похоже с дросселем очень "удачно" почистили. Уж сколько раз твердили миру, что надо просто заливать нормальный бензин и не заморачиваться с различного рода чистками. Если машина не "прочихается" за день-два, то компостировать мозг ОД, акцентируя внимание на гарантии( сколько по закону на слесарку должны давать не помню, но кажется не менее месяца). И так - до устранения неисправности, вызванной проведенным ТО, и полного просветления сознания у слесарей и руководства ОД.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2011, 20:09
DEMY
King-Shadow +1, бензин нормальный и будет Щастье.... и не надо форсунки чистить!!!! если вУася покажет ошибку форсунки, правильнее ее заменить!!!

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2011, 20:21
Дима_02
DEMY писал(а):King-Shadow +1, бензин нормальный и будет Щастье.... и не надо форсунки чистить!!!! если вУася покажет ошибку форсунки, правильнее ее заменить!!!


Кстати по поводу бензина тоже есть мнение. Раньше заливал Лукойл, теперь предприятие где я работаю заключило договор с Башкирнефтепродуктом, может из -за этого еще? :(
Скоро ехать в отпуск и такая шняга блин. Растроен малость :(

Кстати стало интересно как и чем чистят форсунки?

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2011, 22:37
andrekis
Вот и я в воскресенье прошел ТО-60000.
отдал в 9-30 утра, забрал только в 19-00. Наплыв машин большой (видимо народ с северов на юга подался), записывался еще в среду.
расходники, как обычно, мои:
масло SHELL Helix Ultra Extra 5w30, 4 литра - 1 695 руб.
Свечи зажигания Bosch 0 242 236 530, 4 шт - 653 руб.
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC295 - 153 руб.
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX2010 - 377 руб.
Фильтр салонный угольный Knecht (Mahle Filter) LAK120 - 580 руб.
Итого расходных материалов на 3458руб.
А работы такие делались:
Изображение
Воздушный и салонный фильтры поменял сам за день до ТО, форсунки и дроссель не чистили, выполнили проверку кондиционера по акции.
Топливный фильтр заменили еще на ТО-3 (Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 156/3 - 696 руб. + 375 установка).
В итоге мне это ТО обошлось в 6869,50 руб.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2011, 22:41
DEMY
гуманно... машина на гарантии?

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2011, 22:58
andrekis
еще на гарантии до декабря.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 10:32
Дима_02
DEMY писал(а):King-Shadow +1, бензин нормальный и будет Щастье.... и не надо форсунки чистить!!!! если вУася покажет ошибку форсунки, правильнее ее заменить!!!


Сегодня звонил ОД. Договорились, что оставляю машину у них на ночь. С утра они смотрят. Проблема так и не решилась, после стояния в гараже утром машина колбасится не по детски, спустя минуту все в порядке. В течение дня завожу проблем нет.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 16:14
DEMY
не забудте потом нам результат озвучить ;-)

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 12:33
Spartak
andrekis писал(а):
Spartak писал(а):вышло 12100 по регламенту...

это с расходниками (их или собственные) или только работа? Можешь скан работ выложить?

:) если ещё нужен, то завтра могу выложить...
12100 - расходники и работа (расходники их)

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 18:22
Дима_02
DEMY писал(а):не забудте потом нам результат озвучить ;-)


Итак машина ночевала у ОД. Сегодня вечером я ее забрал. Попросил назвать причину, сказали, что не активировали дроссельную заслонку после чистки. Я спросил это как? Ответ: ну так иногда бывает. Короче машину забрал поставил в гараж. Жду утро и посмотрю как будет заводиться. Надеюсь, что проблема решена.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 21:00
DEMY
не хочу Вас огорчать, но скорее всего.... короче дождемся утра)))

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 22:53
Gear
Дима_02 писал(а):Попросил назвать причину, сказали, что не активировали дроссельную заслонку после чистки.

После чистки обязательно должны были адаптировать дроссельную заслонку.
Симптомы: "глохнет при заводе после длительной стоянки".

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 22:58
DEMY
после чистки ДЗ самостоятельно ничего не адаптировал, все в норме!!!!!

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 23:21
Gear
DEMY писал(а):после чистки ДЗ самостоятельно ничего не адаптировал, все в норме!!!!!

Значит ДЗ была чистой. Я вот вообще ДЗ ни разу не чистил и - тьфу, тьфу... всё в норме.
В случае с Дима_02 есть серьезная зацепка - проблема возникла непосредственно после посещения сервиса!
Вполне возможно, что на сервисе просто поленились с адаптацией. А при повторном посещении посмотрели ошибки и поняли, что облажались со своей ленью.
Если проблема не в адаптации ДЗ (но её были обязаны произвести), то причин может быть много: бензин, бензонасос, фильтр топливный, свечи, катушки зажигания, форсунки, катализатор и т.д.
Нужно считывать ошибки VAG-COM-ом, а уже потом гадать.