В прошлые выходные прошел ТО-4 у офф. дилера. Гарантия давно закончилась, поэтому проходил после отпуска, пробег по одометру был 62650 км.
Масло и прочие расходники были куплены заранее в интернете, список получился такой:
— Свечи зажигания Bosch (4 шт.), 0 242 236 530
— Фильтр салонный угольный Knecht (Mahle Filter), LAK 120
— Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter), LX 2010
— Масло моторное Shell Helix Ultra 5W-40 (4 л)
— Фильтр масляный двигателя VAG, 03C 115 562
— Фильтр топливный с регулятором давления VAG, 6Q0 201 051 J
— Пробка сливная VAG, N 908 132 02
Всего: 4580 руб.
Перед самим ТО уточнил, можно ли попасть в рем. зону. И менеджер сразу дал согласие. Я расписался за инструктаж по технике безопасности, получил каску, жилет и защитные очки.
ТО со всеми бумагами и разговорами длилось часа 2. Всё это время я сидел возле своей машины и наблюдал
По аккумулятору замечаний нет, ошибок нет, остаток тормозных колодок 40%. Кроме того, по рекомендации мастера долили масло "для центральной гидравлической системы и системы гидроусилителя руля" (G004000M2) - сказали долить, я и не сопротивлялся. А вообще это нормально? Как определяют уровень, я не понял, т.к. бачок уж больно низко расположен.
Самое интересное, после чего я не пожалел, что пошел в рем. зону. Мастер всё медленно, но уверенно делал. Я сразу заметил, что он не снимал защиту двигателя, а для слива масла использовал отверстие в этой самой защите. После окончания ТО я уточнил этот вопрос, в результате в заказ-наряде убрали строчку о с/у защиты. Эту строчку я оплачивал вот уже три раза
Салон с меня взял 3450 руб. Всего за ТО-4:
8030 руб.А теперь вопрос к знающим - что скажете по поводу состояния свечей? Потому что я в этом ничего не понимаю
Скрытый текст