Страница 3 из 6

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2011, 7:24
SerjP
Какая нафиг адаптация.. Пару месяцев назад сам чистил дроссельный узел по описанию из этой конференции - после чистки никаких проблем. Узел был реально грязный. Пробег почти 60тк. На 30тк чистил у ОД.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2011, 7:29
Дима_02
Вот и настало долгожданное утро. Вставил ключ в зажигание а у самого внутри все переворачивается. Короче завел. В итоге машина завелась без проблем, обороты стабильно держались, только на долю секунды снизились, но при этом не трясло, потом все в норме. Надеюсь, что будет нормально.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2011, 8:18
Gear
SerjP писал(а):Какая нафиг адаптация.. Пару месяцев назад сам чистил дроссельный узел по описанию из этой конференции - после чистки никаких проблем.

Суть в том, что процедура адаптации с помощью VAG-COM производится пошагово:
1. Опрос ЭБУ на предмет ошибок.Если имеются ошибки, то производится сброс ошибок.
2. Очистка данных ЭБУ (сброс на заводские установки)
3. Адаптация ДЗ (главное, чтобы адаптация прошла без ошибок)
Элементарно в сервисе могли стереть данные ЭБУ, но после не произвести этап адаптации ДЗ .
Будем надеяться, что у Дима_02 проблема решена.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2011, 14:52
SerjP
Еще бы узнать - что включает в себя волшебное слово "адаптция" :) - к чему и что адаптируется :)
Сброс ошибок - нужная операция, все остальное - сомнительно :)

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2011, 15:31
Gear
SerjP писал(а):Еще бы узнать - что включает в себя волшебное слово "адаптция" :) - к чему и что адаптируется :)
Сброс ошибок - нужная операция, все остальное - сомнительно :)

Сомнительно адаптировать ДЗ? А масло менять, свечи, бензин хороший - не сомнительно? :ROFL:
Педаль газа уже давно "электронная" (без прямого управления заслонкой с помощью тросиков).
Так вот адаптация ДЗ помогает корректно выставить угол заслонки относительно положения педали газа.
В узле ДЗ стоит датчик (потенциометр), который контролирует угол наклона заслонки на ХХ и при нажатии педали газа. То-есть осуществляется связь: педаль газа - ЭБУ - ДЗ.
Если ДЗ будет не адаптирована корректно (угол открытия заслонки на ХХ установлен не верно), то на ХХ воздушно-топливная смесь будет некорректно подаваться в двигатель. А приводит это к тому, что машина глохнет на ХХ, появляются провалы при нажатии на педаль газа, увеличивается прожорливость и т.д.
Причиной некорректной работы ДЗ обычно становится загрязненный или изношенный резистивный потенциометр датчика ДЗ.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2011, 19:28
SerjP
Полагаю, что там система с "обратной связью" - т.е в процессе эксплуатации авто меняются параметры датчика полоожения ДЗ и система сама подстаивается под эти изменения, т.е происходит "самоадаптация" в определенном диапазоне. Иначе машина начинала достаточно быстро "глохнуть на ХХ" и т.д.
Безусловно -"адаптация" операция полезная, но не "жизненно необходимая" :)
P.S. масло стараюсь менять через 7.5тк, а не через 15 :)

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2012, 16:16
Kimster
В прошлые выходные прошел ТО-4 у офф. дилера. Гарантия давно закончилась, поэтому проходил после отпуска, пробег по одометру был 62650 км.
Масло и прочие расходники были куплены заранее в интернете, список получился такой:
— Свечи зажигания Bosch (4 шт.), 0 242 236 530
— Фильтр салонный угольный Knecht (Mahle Filter), LAK 120
— Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter), LX 2010
— Масло моторное Shell Helix Ultra 5W-40 (4 л)
— Фильтр масляный двигателя VAG, 03C 115 562
— Фильтр топливный с регулятором давления VAG, 6Q0 201 051 J
— Пробка сливная VAG, N 908 132 02
Всего: 4580 руб.

Перед самим ТО уточнил, можно ли попасть в рем. зону. И менеджер сразу дал согласие. Я расписался за инструктаж по технике безопасности, получил каску, жилет и защитные очки.
ТО со всеми бумагами и разговорами длилось часа 2. Всё это время я сидел возле своей машины и наблюдал :)
По аккумулятору замечаний нет, ошибок нет, остаток тормозных колодок 40%. Кроме того, по рекомендации мастера долили масло "для центральной гидравлической системы и системы гидроусилителя руля" (G004000M2) - сказали долить, я и не сопротивлялся. А вообще это нормально? Как определяют уровень, я не понял, т.к. бачок уж больно низко расположен.

Самое интересное, после чего я не пожалел, что пошел в рем. зону. Мастер всё медленно, но уверенно делал. Я сразу заметил, что он не снимал защиту двигателя, а для слива масла использовал отверстие в этой самой защите. После окончания ТО я уточнил этот вопрос, в результате в заказ-наряде убрали строчку о с/у защиты. Эту строчку я оплачивал вот уже три раза :)

Салон с меня взял 3450 руб. Всего за ТО-4: 8030 руб.

А теперь вопрос к знающим - что скажете по поводу состояния свечей? Потому что я в этом ничего не понимаю :(
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2012, 19:49
DEMY
Kimster писал(а): ////Кроме того, по рекомендации мастера долили масло "для центральной гидравлической системы и системы гидроусилителя руля" (G004000M2) - сказали долить, я и не сопротивлялся. А вообще это нормально? Как определяют уровень, я не понял, т.к. бачок уж больно низко расположен.
////

на крышке бачка внутри есть щуп ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Kimster писал(а):
А теперь вопрос к знающим - что скажете по поводу состояния свечей? Потому что я в этом ничего не понимаю :(

свечи выглядят плохо, на плохом бензине ездите или по городу пробеги...

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2012, 20:33
Kimster
DEMY писал(а):свечи выглядят плохо, на плохом бензине ездите или по городу пробеги...

Сложно сказать насчет бензина, хороший он или плохой. Заливаю 92 на Статойле, пока проблем не было.
А пробеги да, именно по городу. Обычно 10км до работы и столько же назад.
PS Свечи меняли на ТО-15, так что пробег на них примерно 47 тысяч.

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2012, 21:14
DEMY
надо по выходным выезжать на трассу и жарить на всю катушку ;-) и свечи чистые будут и камера сгорания ;-)

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2012, 22:21
Kimster
DEMY писал(а):надо по выходным выезжать на трассу и жарить на всю катушку ;-) и свечи чистые будут и камера сгорания ;-)

Либо менять каждые 30 тысяч? :)

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 9:56
Desa
DEMY писал(а):надо по выходным выезжать на трассу и жарить на всю катушку ;-) и свечи чистые будут и камера сгорания ;-)

насколько такой метод помогает продлить срок службы свечей?

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 12:10
DFB
Kimster писал(а):В прошлые выходные прошел ТО-4 у офф. дилера. Гарантия давно закончилась, поэтому проходил после отпуска, пробег по одометру был 62650 км.

Салон с меня взял 3450 руб. Всего за ТО-4: 8030 руб.


У меня такой же пробег тоже собираюсь на ТО 60000, только стоит вопрос замены масла в автомате. И тормозную жидкость пора менять.
Вот во что оценил работы дилер:
DFB писал(а):
Здравствуйте.
Хотел узнать у вас сколько будет стоить и какие работы войдут в ТО 60000 км для Fabia New 1.6 автомат (2009 г.в.) + замена тормозной жидкости, с учетом возможных скидок. Свечи и воздушный фильтр были заменены на ТО 45000, моторное масло, маслянный и салонный фильтр я привезу свои.
Спасибо.
Дилер:
Работы по ТО - 4900 руб - 20% для машин старше 2-х лет = 3920 руб.
По ТО остается замена фильтра топливного - стоимость фильтра - 1671 руб-20% = 1340 руб.
Замена тормозной жидкости 0,7*1750 = 1225 руб - 20% = 980 руб
Жидкость тормозная 585 руб - 20% = 468 руб.

Замена масла в АКПП Fabia 1.6
Работа 1,1 н/ч * 1750 = 1925 руб.
Прокладка поддона АКПП - 1950 руб
Фильтр АКПП - 1991 руб.
Масло в АКПП 1л = 1040 руб * 6 л = 6240 руб.
Итого: 12106 руб.

Kimster писал(а):А теперь вопрос к знающим - что скажете по поводу состояния свечей?

Фотки не очень... небольшой серо-коричневатый налёт это для рабочих свечей не криминал.... Для вашего пробега состояние свечей НОРМАЛЬНОЕ, мои после 45000 выглядели точно также, хотя заправляюсь исключительно BP и Shell и по трассе езжу часто и на все деньги... А на плохом бензине с большим содержанием присадок на 2109 свечи умирали уже через 5000-7000 км и налёт был ржаво-рыжий...
Kimster писал(а):Потому что я в этом ничего не понимаю :(

А тут всё просто, если холостые держатся и не плавают, а средний расход топлива не превышает привычный то со свечами всё :good:

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 15:26
Kimster
DFB писал(а):Замена масла в АКПП Fabia 1.6
Работа 1,1 н/ч * 1750 = 1925 руб.
Прокладка поддона АКПП - 1950 руб
Фильтр АКПП - 1991 руб.
Масло в АКПП 1л = 1040 руб * 6 л = 6240 руб.
Итого: 12106 руб.

У вас не только пробег такой же, но и фабия такая же) Случайно не красная? :)
Как интересно дилер определил, что вам нужна замена масла АКПП?
DFB писал(а):А тут всё просто, если холостые держатся и не плавают, а средний расход топлива не превышает привычный то со свечами всё :good:

Буду знать :)

Re: ТО-60000 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 18:13
DFB
Kimster писал(а): Случайно не красная? :)

Нет, чёрная, я покупал подержанную поэтому у меня почти как в фильме "Знакомство с родителями":
-Что, водишь Форд?
-Да взял напрокат
-Цвет сам выбирал?
-Нет, парень за стойкой. А что?
-Говорят, гении предпочитают зелёный. Но его выбирал не ты. (С)
По поводу рекомендации дилера замены масла в АКПП на 60000 км, я неоднократно читал об этом и на этом форуме, и лично обзванивал несколько дилеров и вроде даже есть какое-то официальное предписание по этому поводу. Также по этому вопросу в теме про масло для АКПП, уважаемый товарищ inform давал несколько интересных ссылок:
viewtopic.php?f=16&t=62218&hilit=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&start=255.
viewtopic.php?f=16&t=62218&hilit=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&start=405.
А на этой странице spion30 описывает с фото смену масла, чистку фильтра и т.д. viewtopic.php?f=16&t=62218&hilit=%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%BE&start=360.

внимательно, с ними ознакомившись, я для себя решил, что надо менять.