forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Loco » Вс, 29 янв 2012, 17:09

Gh0sT_ писал(а):А у меня вот выл периодически, выл...а этой зимой взял и еще и завибрировал, дальше 2 скорости включать совсем страшно. Соберусь с силами к лету, закажу новый да поменяю нафиг.


Была такая же проблема, оказалось, что когда фильтр салона менял -поставил его в направлении, противоположном потоку. После замены на новый вибрация выше 2 скорости исчезла.
[color=#FF0000][b][size=85]Красота должна умереть[/size][/b][/color]
Аватара пользователя
Loco
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 16:58

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вс, 19 фев 2012, 21:21

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Ну вот стукнуло 50000 км и начались, кажется, проблемы.
Одолело меня постоянное "плюмканье и бульканье" спереди, решил в воскресенье заехать на сервис и был "приятно" удивлен - выявили небольшой люфт втулок стабилизатора (сказали что не критично, но ездить неприятно, хотя в принципе и сам ощущал уже наверное тысяч 15 километров). Обидно, что когда ТО проходил, говорил о проблемах официалу, но тот покачал машину, посмотрел внимательно и сказал, что ничего не видит. Готовлюсь в скорой их замене.
Дальше больше. Сегодня утром появился неприятный стук сзади справа, особенно слышен при проезде небольших ям и трещин в асфальте на скорости 40-60 км/ч и именно справа. Такое чувство, что бьет куда-то под арку, под заднее сиденье справой стороны что-ли, по ходу движения машины. Звук напоминает слабые удары. Что может быть???

Отпишусь о проделанной работе. В субботу нашел в себе силы и желание и посетил автосервис (тоже официальный дилер, но не Шкоды). Поменяли втулки стабилизатора, обрадовавшись, решил проехать на малой скорости по неровностям и проверить наличие старой проблемы.....и......мое разочарование - проблема "бульканья" не разрешилась, значит это не втулки, явно!!!! Но, ездить стало чуть приятнее, хотя, если бы знал, что не поможет, даже не связывался с заменой, не стоит оно того. Наверное "забью" на это дело, к весне потеплеет, не так раздражать будет.

Больше всего беспокоит работа задней балки, а именно неприятные, бьющие под арку, звуки. Когда меняли втулки, просил обратить на это внимание, посмотрели, сказали все нормально, отклонений нет. Вероятное подозрение на некорректную работу заднего аммортизатора (морозы), сказали, что если к весне не пройдет, будут думать. Хотя в первую зиму ничего подобного не было, да и когда начались морозы 2012 года, этих неприятных звуков не было, начались недели через три, с момента наступления диких холодов. Тогда почему только один из аммортизаторов, чем второй отличается??? Самое непонятное для меня в этой ситуации, что звуки (доходит до смешного) то есть, то нет. Типичный пример, в один день -15С, еду, долбит. В другой день -20С, еду тем же маршрутом, с той же скоростью - звуков нет! Ну вот и как к официалу с таким ехать!?
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Dimanius » Вс, 26 фев 2012, 12:16

Ближний и дальний не работают и лев. и прав.. Лампочки на панели приборов горят. Свет не горит.
Габариты и ПФТ - ок.
Предохранители?
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Dimanius » Вс, 26 фев 2012, 14:14

Оказалась одна лампа перегорела. Я думал, что должно показывать это, а цепь видимо обрывает и на рабочую фару. Заменил обе - все ок.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11
Откуда: Москва

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Tzar » Ср, 07 мар 2012, 9:11

У нас как бы двойная горловина бензобака, наружняя в которую собсно пробка заворачивается и внутренняя как бы куда пистолет пихается.
Вопрос: если бенз попадает в промежуток между ними (у меня там какието фигуры образованы пластиком зелёного цвета) куда он девается?
Fabia2 2010 FL 1.2CGP Hatchback
Tzar
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 16:52

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение STASoFF » Ср, 07 мар 2012, 22:08

ничего не будет, в расширительный бачек попадает...
уже, обсуждали, в первой горловине есть такой черненький клапан, на который если надавить то пары бензина будут под давлением выходить..
раз в неделю заправляюсь на тыщу, получается 41 литр, но влазит только 38-39, затем, пистолетом надавливаем на клапан, воздух выходит, освобождается место для бензина в "расширительном" бачке, и влазит остальной бензин...
по моему кто-то заливал в этот расширительный бачок + 7 ЛИТРОВ К ОБЪЕМУ БАКА..
Но вот летом я бы этого не советовал делать, т.к. этот бачок как раз для расширения и испарения бензина, чтоб избыточного давления не образовалось в баке...
Fabia New FL 2011г.в. 1.2 HTP
STASoFF
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 10:26
Откуда: Ставрополь

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 07 мар 2012, 22:19

STASoFF писал(а):ничего не будет, в расширительный бачек попадает...
уже, обсуждали, в первой горловине есть такой черненький клапан, на который если надавить то пары бензина будут под давлением выходить..
раз в неделю заправляюсь на тыщу, получается 41 литр, но влазит только 38-39, затем, пистолетом надавливаем на клапан, воздух выходит, освобождается место для бензина в "расширительном" бачке, и влазит остальной бензин...
по моему кто-то заливал в этот расширительный бачок + 7 ЛИТРОВ К ОБЪЕМУ БАКА..
Но вот летом я бы этого не советовал делать, т.к. этот бачок как раз для расширения и испарения бензина, чтоб избыточного давления не образовалось в баке...

+10/11 литров влазит, пробовал на хэтче и универсале. Заправляю и летом, но только перед большим броском (типа Калининград-Таллинн). Иначе - да, есть риск попасть на замену бака или ещё чего похуже... Удачи! :)
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно...жене. Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение genriz » Ср, 07 мар 2012, 23:49

Всем привет. ) Люди, подскажите, что сделать можно. Машинка 1.6, автомат, 2010г. Проблема с тахометром. В какой-то момент после активного разгона стрелка тахометра как-будто "смещается" на 3-4 тысячи оборотов вверх. Т.е. после разгона и сброса газа, стрелка зависает на 4 тысячах. При этом по звуку двигателя ощущение, что обороты примерно 2 тысячи, не больше. Ну а потом в момент разгона стрелка уже уходит в красную зону. При чем, если после возникновения этого глюка остановиться и заглушить двигатель, то стрелка так и висит "где-то там"...
genriz
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 18:31

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Tzar » Чт, 08 мар 2012, 19:54

STASoFF писал(а):ничего не будет, в расширительный бачек попадает...
уже, обсуждали, в первой горловине есть такой черненький клапан, на который если надавить то пары бензина будут под давлением выходить..
раз в неделю заправляюсь на тыщу, получается 41 литр, но влазит только 38-39, затем, пистолетом надавливаем на клапан, воздух выходит, освобождается место для бензина в "расширительном" бачке, и влазит остальной бензин...
по моему кто-то заливал в этот расширительный бачок + 7 ЛИТРОВ К ОБЪЕМУ БАКА..
Но вот летом я бы этого не советовал делать, т.к. этот бачок как раз для расширения и испарения бензина, чтоб избыточного давления не образовалось в баке...

Очень интересно, спасибо!
Тоесть залив туда топливо оно не смешивается сразу с топливом в баке?
Я почему спрашиваю неудобно лить присадки к топливу которые я регулярно применяю, во вторую гроловину:)
Fabia2 2010 FL 1.2CGP Hatchback
Tzar
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 16:52

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение STASoFF » Чт, 08 мар 2012, 23:15

я думаю все смешивается за 2-3 минуты...
машина входит в повороты, раскачивается, и бензин туда сюда бегает по баку... :-)))
Fabia New FL 2011г.в. 1.2 HTP
STASoFF
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 10:26
Откуда: Ставрополь

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Crew » Сб, 10 мар 2012, 22:32

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
Ну хуже от замены точно не будет с нашими дорогами)
А блюмканье - надо напрягать официалов. Я один раз уже ездил - смазали, да не то совсем) Поеду ещё раз.
Если ещё раз к ним приедете - откройте капот и покачайте двигатель.
Crew
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение systems » Вс, 11 мар 2012, 8:59

Поясните по пакету для плохих дорог, плз. Чешка 2011 год выпуска, читаем из VIN'а:
1JB Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог
1SA Без дополнительной защиты картера
5C8 Кузов с дополнительными мероприятиями
0N2 Задняя ось усиленная

Так есть какая-то защита картера или нет?
systems
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 13:55

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вс, 11 мар 2012, 12:10

systems писал(а):Поясните по пакету для плохих дорог, плз. Чешка 2011 год выпуска, читаем из VIN'а:
1SA Без дополнительной защиты картера
Так есть какая-то защита картера или нет?

Думаю нет, скорее всего стоит обычный пластиковый пыльник, картер он не закрывает никак.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение systems » Вс, 11 мар 2012, 12:39

Думаю нет, скорее всего стоит обычный пластиковый пыльник, картер он не закрывает никак.


Тогда не понятно, как понимать этот пункт из FAQa:
Что входит в ППД(комплект для плохих дорог) ?
-армированная, углепластиковая защита картера. Закрывает двигатель и коробку передач. В штатном комплекте стоит пыльник, не надо его принимать за защиту.
systems
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 13:55

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3