aadriver писал(а):Не замечал подобного, а вообще с двигателем подобные вещи связывать не корректно. Как Вам это бросилось в глаза? Может бордюр "не тот"? Может еще чего нить. Может такое подумалось из-за того, что под капотом двигатель стоит неровно, так это у всех так!
В том то и дело, что предыдущая машина была с явным завалом кузова на одно колесо, машина была б/у, ей было 7 лет и она побывала в дтп именно в водительскую сторону. Но там углы установки колес были выставлены нормально, передние пружины заменены на новые и машина ездила.
Но когда у меня появились подозрения в отношении новой машины, сначала отгонял от себя мысли, что типа придираюсь
Ну как так может быть? - думал я.
Но когда сравнял давление в шинах, измерил линейкой расстояние от верхней части колеса до нижней кромки крыла, расстояния слева и справа различались!
И перекос виден на ровной площадке невооруженным взглядом.
Как я прочитал по мануалу, развал не регулируется, регулируется только схождение, но это на завал никак не должно влиять. Насчет кастера понял, что вроде тоже не регулируется, или это не так? Вот по моим догадкам такое может быть или из-за пружины, что она просевшая (хотя странно, если новая), или из-за углы кастера, то есть у колес он разный.
На кривое крепление двига сразу обратил внимание, сравнил с другими машинами и успокоился.