Страница 115 из 136

В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 16:19
aadriver
Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 17 дек 2017, 13:36
tolya
Добрый день! Есть вопрос: Исчезла зарядка АКБ..При вкюченном зажигании индикатор горел(красный контур АКБ) При заводке сигнализатор потухал..вроде бы должна быть зарядка?.. Несколько раз садился АКБ..причём хватало буквально на день..обратился к местному умельцу..он замерил на работающем двигателе напряжение..оказалось 11.8..значит генератор? Генератор проверили..всё нормально..нашел там этот умелец причину(масса с двигателем была плохая)..зарядка пошла.14в...но только после перегазовки до 3000об..и исчез сигнализатор на табло..спросил его :Почему не горит сигнализатор?..Он ответил: Я его отсоединил!) Вот так и езжу сейчас..при заводке газану..зарядка пошла..а если забуду газануть..до вечера вряд ли хватит зарядки АКБ..В чём может быть причина ? И куда обратиться? Есть ли возможность самому сделать?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 17 дек 2017, 15:55
KinZ@Z@
Сколько пробег? Сколько лет авто? Если Ваш "знакомый" криворукий, Вам делать нечего. Я посоветую снять генератор и проверить на стенде в сервисе где это делают.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 17 дек 2017, 17:25
hubo44
Kagda ja charašo ponal eto ne generator plocha. Eto smatri kontakt DF. (oxidacia)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 17 дек 2017, 22:10
KinZ@Z@
У меня был в обрыве DF контакт ничего не заметил, кроме ошибки vag com.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 17 дек 2017, 22:29
hubo44
Kagda vag com pišet DF ošibka to kontakt net na 100%. (generator možna rabotajet 14.0-14.4V)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 18 дек 2017, 10:30
Hmel
Когда вы газуете вы создаете возбуждение.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2017, 7:47
tolya
KinZ@Z@ писал(а):Сколько пробег? Сколько лет авто? Если Ваш "знакомый" криворукий, Вам делать нечего. Я посоветую снять генератор и проверить на стенде в сервисе где это делают.

На стенде проверяли..генератор в норме..Пробег на сегодняшний день 96000км Шкода фабия 1.2 2009 года выпуска двигатель CGP

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
hubo44 писал(а):Kagda vag com pišet DF ošibka to kontakt net na 100%. (generator možna rabotajet 14.0-14.4V)

Борт.комп ошибку не показывает..после перегазовки до 3000об заряд показывает 14в.. если при этом включить дальний свет.. или печку..то напряжение показывает 13.8-13.9в

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2017, 13:25
KinZ@Z@
Ищите где ещё неконтакт, например предохранители в крышке аккумулятора.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2017, 14:08
tolya
Предохранители прозвонил..все целы..есть подозрение на разъём перед контактом на кондёре ..ведь это один и тот же провод..который идёт на разъем генератора? Там как бы последовательное соединение..кондёра и генератора..или я ошибаюсь? И ещё хотел бы спросить..куда дальше идут провода(2провода) от разъёма генератора?..Один наверное точно масса..а второй наверняка к замку зажигания..но где находятся эти соединения? Снизу смотрел..так оба провода сливаются в один жгут с общей..Жаль схемы нет!)) Есть только принципиальная..вот бы монтажную глянуть!)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2017, 14:51
KinZ@Z@
Один провод к замку, другой так называемый DF, он идёт в блок управления двигателем, снимается сигнал о нагрузке, в результате должно повысить обороты двигателя,но на "глаз" это не заметно. Возможно обрыв, смотрите он уходит на разъём в районе коробки передач, лучше смотреть из ямы.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2017, 15:38
tolya
Смотрел с ямы..но эти провода сходятся в общую оплётку..и потому не понятно куда какой провод подходит..мне бы узнать именно эти точки соединения..тогда уж можно проверять их исправность..спасибо!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2017, 16:42
hubo44
to toly smatri zdes: Malta u nego bil problem generator rabotal 14V po 3000ot. Ja Malta napisal kde problem. On zdelal foto.

https://forum.skodahome.cz/topic/102584 ... nt-2232500

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2017, 5:53
tolya
Этот разъём соединения с генератором прозванивал..всё исправно..вот конечные точки соединения меня интересуют-там где то дальше повреждение должно быть....Благодарю Вас за помощь и отзывчивость!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2017, 13:58
hubo44
Nado prozvaňivať aku12V + kolba 12V,21W saedinitel generatora - saedinitel BMC.

BCM: https://www.sbazar.cz/Upgrade4yourcar/d ... iiroomster

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 дек 2017, 15:20
tolya
Так значит эти два провода от генератора подходят к блоку комфорта ВСМ?..Если так..то блок снять и прозвонить не составит труда! Он ведь под торпедой с левой стороны на защелках?