Страница 121 из 136

В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 16:19
aadriver
Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2018, 7:43
mayford
hubo44 писал(а):2,5-3Liter. +-

Так, значит километров 30-50 проехать еще можно.
Вот попалось на глаза:
https://www.drive2.ru/l/969410/

Эту разметку встреча раньше, даже распечатал, но аналогично не понял какой-то математической зависимости. Единственное на что ориентируюсь, это когда загорается лампа, остается примерно на 100км.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2018, 15:28
driven3000
приветствую. имеется шкода фабия 1.2 12кл.
мотор CGPA
кпп LNR
проблема в том что масло в среднем свечном колодце. да и побокам потеет.
вопрос там только герметик или еще кольца есть может какие? по картинке не увидел ничего кроме герметика. но чтоб не ошибиться спрошу тут)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2018, 16:41
Krasnoslavich
На Шкоде не знаю, на 10ке - кольца + герметик(специальный)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2018, 20:50
Costello09
Товарищи, подскажите кто какие динамики устанавливал в передние двери, а то у меня проблема - с посадочной глубиной 65мм (фокал)не защелкиваются обшивки, хотя читаю у людей проблем нет, машина 2013 года

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июн 2018, 14:49
SkodaNeBoley
- Skoda Fabia 1.2
- механика

Купил машину — через год загорелся чек — поменял два кислородника — через 1.5 года загорелась ЕПС, почистил и обучил дроссельную заслонку — через пол года снова загорелась ЕПС, оказалось что сломана гофра воздуховода от фильтра в заслонку, и вода во время дождя попадает в двигатель — починил трубку — потом стал мигать датчик открытой двери (только водительской), ездил с этим пол года, потом в сильный дождь загорелся датчик руля, датчик подушки, ЕПС (но машина как ехала так и ехала нормально, двигатель работал ровно, как всегда), чек тоже загорелся, потом начала то выключаться то включаться подвсетка панели приборов, стрелка оборотов то падала на 0 то поднималась, стрелка спидометра работала нормально. Остановился, синул клему, ничего не исправилось, поехал дальше, когда падала стрелка оборотов и отключалась подсветка то гасла лампочка ЕПС (потом все вместе загоралось), ехал и молился (был на трассе), дождь лил и лил. ПОтом на ходу загорелся датчик масла, и появился писк, через равные промежутки времени пищало. Я остановился, заглушил, проверил масло (все норм), посмотрел что смог разглядеть, не увидел никаких обрывов или деформации датчиков (я хз что где, гуглил на ходу). Постоял, накинул провод на акум, машина завелась и тут же заглохла. Пробовал каждые 15 минут, машина завелась и я поехал, проблемы остались, через 20 минут снова загорелся красным датчик масла и сработал пищащий зумер. Я еще постоял. Потом добрался до электрика, он сбросил ошибки, сказал что в левый блок мозгов не до конца вставлен штекер. Отдал 500 рублей и поехал дальше, горела только подушка безопасности желтым. Нормально ездил до следующего дождя, все повторилось, у электрика компьютер показал вообще все ошибки которые могли быть. Мы запаяли провода в двери, все стало нормально. Ездил 1 месяц, попал в очень сильный дождь, и все по новой. ЗАвтра поеду к электрику, не знаю даже с чего начинать разбирать машину и что искать. Потому что когда машина постоит и высыхает, то ошибок, кроме подушки нет и едет нормально.

Пробег: 93000 км

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2018, 22:07
Dr_zlo
Я бы посмотрел цепь на этом двигателе на этом пробеге. Она растягивается, оттуда чек.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2018, 23:46
DeVan
driven3000 писал(а):приветствую. имеется шкода фабия 1.2 12кл.
мотор CGPA
кпп LNR
проблема в том что масло в среднем свечном колодце. да и побокам потеет.
вопрос там только герметик или еще кольца есть может какие? по картинке не увидел ничего кроме герметика. но чтоб не ошибиться спрошу тут)

только анаэробный герметик. И чтоб снять клапанную крышку,придется снять цепь.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2018, 11:09
kulpe
Шкода Фабия 2012г.
1,4 л. 86 л.с. CGGB (BXW)
механика
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти сигнал с датчика скорости? В колодке к приборной панели не смог найти. Спасибо. :) (нужно для подключения контроллера DRL)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июл 2018, 0:15
Petrovich70
Costello09 писал(а):Товарищи, подскажите кто какие динамики устанавливал в передние двери, а то у меня проблема - с посадочной глубиной 65мм (фокал)не защелкиваются обшивки, хотя читаю у людей проблем нет, машина 2013 года

урал ак 74с через проставочные кольца, с обшивкой все хорошо и играют мне отлично.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2018, 20:22
alex 21
добрый вечер! шкода фабия2008 г комби 1.4 периодически особенно в жаркую погоду, не заводится! стартер крутит всё хорошо! заводиться с 3-5 -8 раза всегда по разному! при открывание двери насос зудит и при каждом повороте ключа тоже!менял фильтр не помогло! периодически выскакивает чек обрыв цепи подогрева 2 лямбда зонда! и иногда абс загорается! не знаю связано с заводкой авто это или нет!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2018, 0:55
KinZ@Z@
Смотрите предохранители на крышке аккумулятора, могут быть трещины на глаз не заметно.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июл 2018, 20:55
hASSAn
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Ситуация такова:
Сегодня в сервисе поменял цепь ГРМ, а машина не заводится: нет подачи топлива в форсунки(ошибка типа:кз на массу). бензонасос работает. несколько часов искали замыкание, после чего кинули проводом напрямик + с аккумулятора и машина завелась.
Сигнализация, судя по описанию блокировать подачу топлива на форсунки не умеет (старлайн А92).
Подскажите в чем может быть причина?
- Фабия 1,2 2012 года выпуска
- хетчбэк
- двигатель CGPA
Спасибо!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2018, 10:21
microlink
Было подобное в зимнее время года (-25) и не завелась.
То есть движок только хапал, обороты поднимались и тут же падали в ноль. Как будто не хватало бенза ему для дальнейшей работы (такой микрозавод авто происходил). Утащил на буксире электрику, тот отогрел её и выдал мне что глюк сигнализации (А93). ПРичем дело было вовсе не в обходчике иммо, а в самой сиге, там какой то провод отошел.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2018, 12:01
Zombie_hot
Всем привет. Такой вопрос: после дождя потеет правая фара. Если снять резинку, которая с обратной стороны, то высыхает довольно быстро и почти не запотевает. С резинкой совсем не сохнет. Фара вроде бы целая, не пойму откуда в нее влага попадает?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2018, 0:54
hubo44
Ahoj, Где он склеен.