Страница 11 из 11

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2016, 14:01
simli
vinnipuk писал(а):А какое напряжение на аккумуляторе на незаведённой машине после длительной (например ночной) стоянки?

Утром, после ночной стоянки, напряжение на АКБ 12,6

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2016, 15:27
zerbino
Измерять надо с нагрузкой, достаточно включить зажигание.
12,6 - нормально.
Осталось понять причину выкипания. Померяйте напряжение АКБ на заведенном двигателе в разное время. На холодную, после прогрева, через час после начала движения итп. На холодную должно быть 14- 14,2В. С прогревом - упасть маленько до 13,5.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 18 авг 2016, 16:02
astark
Ravovod писал(а):Я что-то не пойму.
simli пишет что ТЕЧЁТ аккумулятор. Значит есть трещина в его корпусе.
Когда аккумулятор кипит от перезаряда, то пары воды быстро испарятся в подкапотном пространстве.
Аккумулятор который бы брызгал электролитом через вентиляционные отверстия в пробках анахронизм (если электролит не залит под самую пробку, т.е. с большим превышением уровня).

Поддержу. Проверьте уровень электролита.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2016, 12:08
kivinok
предлагают два аккумулятора: BOSCH S5 SILVER PLUS 12V 63AH 610A ETN 0(R+) B13 242x175x190mm 14.78kg и Аккумулятор TUDOR High-Tech 64 А/ч TA640 ОБР. 242x175x190 EN 640, какой лучше взять?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2016, 21:30
feeder-man
Тот который дешевле
Я бы взял самый дешёвый подходящий, например 5 год стоит сербский asian horse на Витаре.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Сб, 05 ноя 2016, 15:48
Aleks05
Здравствуйте.
Вопрос такой. Шкода Фабия 2009г.
Поменял аккумулятор на новый и при подключении аккумулятора нет характерного
щелчка. Снял минусовую клемму, снова попробовал. Характерного звука нет.
Автомобиль заводится. Всё вроде нормально. Но непонятно с подключением аккумулятора.
Что может быть? Спасибо

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2018, 15:39
shuraev
Какой аккумулятор лучше всего купить для Skoda Fabia 1.6 2009 года?
Подойдет ли данная модель?
Bosch 0092S40060
АКБ S4 006 Силвер 12V 60Ah 540A 242x175x190 /+-/ (Длина x Ширина x Высота)

Заранее спасибо за ответы и рекомендации.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2018, 20:45
Dr_zlo
Любой подойдет с такими размерами и обратной полярностью.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 18:14
Wander_
Любой подойдет с такими размерами и обратной полярностью.

Вот если бы у нас не было пластикового кожуха с предохранителями, то наверное указанных критериев было бы достаточно. А вот Вы можете гарантировать, что вот размеры ободка за который цепляются защелки стандартизированы ? у корейцев али турков могут быть собственные представления. :(
для пояснения вопроса фото. Когда покупал, пока не поставил, до конца не был уверен.


Изображение

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2018, 15:55
KinZ@Z@
В каждом уважающем себя магазине аккумуляторов есть каталог по автомобилям. Лично я брал и российский и импортный, защёлки подошли.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2018, 19:52
Dr_zlo
В любом Инет-магазине есть подбор по авто. Под нашу марку вылазит куча аккумов для европеек. Проблема выбора аккума авто не в размере или полярности состоит, а выборе бренда и его линейки аккумов.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Пн, 26 фев 2018, 22:58
jnovak
Я покупаю аккум по размерам и А-часам и току. Надо соблюдать пределные размеры. В фабрике дают маломощные, чтобы сэкономить денги.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2018, 11:44
kaco1967by
Wander_ писал(а):Любой подойдет с такими размерами и обратной полярностью.

Вот если бы у нас не было пластикового кожуха с предохранителями, то наверное указанных критериев было бы достаточно. А вот Вы можете гарантировать, что вот размеры ободка за который цепляются защелки стандартизированы ? у корейцев али турков могут быть собственные представления. :(
для пояснения вопроса фото. Когда покупал, пока не поставил, до конца не был уверен.


[ Изображение ]

О каких защёлках речь - не пойму... Вся эта пластмассовая байда с предохранителями снимается с плюсовой клеммы вместе с кабелем, т.е. закреплена на кабеле. Никаких защёлок не видел. Аккум ещё родной с завода, 9-й год пошёл. В морозы за 20 уже еле запускает движок 1.4TDI, но менять пока не буду до следующей зимы, в магазинах таких живучих трудно найти...

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2018, 19:07
Wander_
kaco1967by писал
//О каких защёлках речь - не пойму... Вся эта пластмассовая байда с предохранителями снимается с плюсовой клеммы вместе с кабелем, т.е. закреплена на кабеле. Никаких защёлок не видел.//

Вот даже с ходу не могу припомнить какую-нибудь конструкцию, что бы держалась на кабеле. :shock:
Разве что временно патрон с лампочкой.
Защёлка (вроде всего 3) по красной стрелке.

Изображение

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2018, 8:18
kaco1967by
Защёлка (вроде всего 3) по красной стрелке.
Ну если ЭТО можно назвать защёлкой, то пусть так и будет ,,защёлка''. Но корпус предохранителей, будьте так добры, пощупайте ручками и попробуйте плюсовой провод снять с клеммы АБ, а потом отсоединить от кабеля (ведь по-вашему он не крепится к кабелю...) сам корпус предохранителей... Я особо не заморачивался способом их соединения, но сколько раз снимал аккум - всегда снимается как одно целое... Следующий раз специально внимательно ,, исследую'' это ,,соединение''.