Макс Ситроен писал(а):AdvocatusDiaboli писал(а):Резюме, лёгкая аура псевдоспорта, за какие-то вменяемые деньги, которую можно иногда в своё удовольствие реализовать.
Жаль МКПП нету. И дешевле и приятней. Хотя может у Белорусов будет такой вариант.
Модератор: Модераторы конференции
Макс Ситроен писал(а):AdvocatusDiaboli писал(а):Резюме, лёгкая аура псевдоспорта, за какие-то вменяемые деньги, которую можно иногда в своё удовольствие реализовать.
CfYz писал(а):Заинтересовало. Но. Как всегда есть но. Сравнив выложенные файлы на оф. сайте получилось вот чего:
отопитель (что за зверь хз, может быть заглушкой маркетинговой, либо необходимостью для мотора)
т
И все это за какие-то смешные 699 тыс. рупиев Я так думаю уж проще из Беларуси привезти обычную Фабку 1,2 TSI с DSG, кому хочется именно этот движок.Макс Ситроен писал(а):Чёрный потолок, красные спортивные сидения, Climatronic
Но при этом не-MaxiDOT и стыдливая заглушка вместо магнитолы.
Пипец.
dima177 писал(а):Прошлая фаба тормозила на много эффективней и менять их гораздо проще
Yellow писал(а):У TSI 105 л. с. момент идет 175 Нм 1550-4500, и на этом нельзя зажечь? Думаю с V8 BMW и Мерсами не потягаешься по трассе, но в городе с 2-литровыми не турбироваными авто гольф-класса, можно будет потягаться.
Ravovod писал(а):...
Наврядли ...
Даже мой РАВ её на 0,2 сек до сотни быстрей. А на старте за счёт полного привода оторвётся тем более.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23