Страница 2 из 41

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 11:29
Yellow
Макс Ситроен писал(а):
AdvocatusDiaboli писал(а):Резюме, лёгкая аура псевдоспорта, за какие-то вменяемые деньги, которую можно иногда в своё удовольствие реализовать.


Жаль МКПП нету. И дешевле и приятней. Хотя может у Белорусов будет такой вариант.

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 12:43
Макс Ситроен
Возьмите за эти деньги Fabia Scout 1.2 TSI МКПП
И будет Вам счастье.

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 14:30
dimonpc
Брал в 2010 свою за 621000. Если бы была Монте Карло, я бы напрягся и выложил 699, уж больно круто выглядит, да и движок современный, и коробка 7 ступеней, а значит экономичней. Так что хороший вариант. Правда в моей за 620 (со скидкой купил за 570) опций наверное больше. Вот бы увидеть полное описание комплектации Монте Карло... А так пока рано судить выгодная это покупка или нет. Но внешний вид порой перевешивает функциональность.. Но это не про меня.

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 14:56
Макс Ситроен
Не поленился, сравнил ;)

Берём Elegance за 629 000 рублей

Добавляем:
Боковые подушки безопасности спереди за 9400
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя за 2200
Легкосплавные диски 6.5J x 16 COMET, черного цвета, шины 205/45 R16 за 6400
Накладки на педали из нержавеющей стали за 3600
Спортивные сиденья спереди, тканевая обивка, цвет серый+черный + 3-спицевой кожаный руль за 20000
Тонировка задних стекол SunSet за 5800
Функциональный пакет (ящики под передними сидениями, отделения для вещей в багажнике+крючки для сумок, очечник)за 1000
Задние Электростеклоподъемники за 6700
Ассистент подъема в гору за 2600

Итого на сумму 57.700

Вычитаем отсутствующие
Передний центральный подлокотник Jumbo Box за 4400
Текстильные коврики за 1700

Итого: 629 000 + 57.700 - 6.100 = 680.600

За оставшиеся 18.400 получаем

Декоративные вставки в порогах передних дверей
Дополнительный электрический нагреватель
Задний спойлер
Пластиковые накладки черного цвета на колесных арках и порогах
Решетка радиатора черного цвета
Спортивная подвеска
минус 1 сек до 100 км/ч

Profit!

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 9:27
Yellow
Вот информация по SFMC. Правда на великом английском языке.
http://skoda-auto.com/SiteCollectionDoc ... ue_ENG.pdf
http://ws.skoda-auto.com/download/MC/index.htm

Добавлено спустя 31 минуту:
SFMC 1.4 16V http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
SFMC 1.2 TSI (105 л. с.)
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2

А в РФ, такое впечатление, что просто SFMC будет демо-кар для салонов. Демонстрация возможностей.

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2012, 9:01
CfYz
Заинтересовало. Но. Как всегда есть но. Сравнив выложенные файлы на оф. сайте получилось вот чего:

1.4МТ, Elegance, WFH - 576900
МС+допники из выше - 745700

Итого разница:
1.2TSI
DSG (если смотреть на цены Octavia, то это 60тыр)
спорт подвеска
отопитель (что за зверь хз, может быть заглушкой маркетинговой, либо необходимостью для мотора)
тюненх (дисочки, накладочки, спойлерок, сиденья, тонировка)
168800

Не дорого получается или дорого? В MC даже макси-дота нет, но зато можно дооснастить шторками, сигналкой, TPM, в отличие от Elegance. Для меня нужая комплектация получается 767400, дикие деньги за размер автомашины :( Можно с таким бюджетом и на гольф класс замахнуться.

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2012, 9:19
Yellow
CfYz писал(а):Заинтересовало. Но. Как всегда есть но. Сравнив выложенные файлы на оф. сайте получилось вот чего:
отопитель (что за зверь хз, может быть заглушкой маркетинговой, либо необходимостью для мотора)
т

Предполагаю, что электрический отопитель, перед радиатором печки, для того, что бы зимой комфортно было.

Для примера VW Polo ComfortLine 1,2 TSI+DSG стоит от 642 000 рублей. И опять же, почему то, к нам не возят версии с МКПП.

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 8:51
Макс Ситроен
По ценнику-то неплохо, но Comfortline гол как барабан

Конечно в длину список впечатляет, но воды там налили, что пипец:

...
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Модуль горловины 1 со вставкой
Специальная транспортная упаковка
Аккумуляторная батарея
Воздуховод стандартный
Дополнительные меры защиты пешеходов
Разделение по классам для европейского производства
Без заднего стабилизатора
Дополнительное количество топлива, залитое на заводе.
...

И это только малый перечень.
Если его до Monte Carlo прокачивать - он выйдет тысяч в 750

Добавлено спустя 23 часа 30 минут 24 секунды:
Меня просто переполняют эмоции
Сижу в Монте-Карло в шоу-руме "Атлант-М"
Чёрный потолок, красные спортивные сидения, Climatronic
Но при этом не-MaxiDOT и стыдливая заглушка вместо магнитолы.
Пипец.

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2012, 8:26
AdvocatusDiaboli
Макс Ситроен писал(а):Чёрный потолок, красные спортивные сидения, Climatronic
Но при этом не-MaxiDOT и стыдливая заглушка вместо магнитолы.
Пипец.
И все это за какие-то смешные 699 тыс. рупиев :D Я так думаю уж проще из Беларуси привезти обычную Фабку 1,2 TSI с DSG, кому хочется именно этот движок.

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2012, 11:43
dima177
Я заметил еще один плюс монте карло: Передние тормозные диски больше + суппорта
И минус: сзади все еще барабанные тормоза
Очень тяжелый капот, у меня с шумоизоляцией весит раза в 1,5 меньше

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2012, 12:24
Макс Ситроен
А какой плюс в задних дисковых тормозах?
При торможении всё равно зад разгружается и всё происходит за счёт "морды"
Барабаны же сзади при таком раскладе практически вечные ;) Ну разве что суппорта сзади нельзя в красивый цвет покрасить

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2012, 17:44
DEMY
на монтекарло передние тормоза от РС?, хто знает? :crazy: :Search:

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 14:16
Сергей+
Какой то чел, который недавно взял из РБ, пробил по системе и заявил, что у ТСИ 105 передние диски от РС. Визуально диски смотрятся круто..то, что сзади барабаны пох, хотя смотрится не айс конечно.

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 16:53
Ravovod
dima177 писал(а):Прошлая фаба тормозила на много эффективней и менять их гораздо проще


Не знаю как тормозила "прошлая Фабия", но настоящая тормозит зверски (с задними барабанами).
Единственный их недостаток - тяжело дозировать усилие нажатия педальки ... вроде бы чуть сильнее нажал, а она уже стала.
На многих машинках я поездил и самые удобные для дозирования на Опеле Кадет.
К слову. На Кадете отмазывался у гаишника от штрафа за превышение скорости, тем как плавно и быстро остановился.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Yellow писал(а):У TSI 105 л. с. момент идет 175 Нм 1550-4500, и на этом нельзя зажечь? Думаю с V8 BMW и Мерсами не потягаешься по трассе, но в городе с 2-литровыми не турбироваными авто гольф-класса, можно будет потягаться.

Наврядли ...
Даже мой РАВ её на 0,2 сек до сотни быстрей. А на старте за счёт полного привода оторвётся тем более.

Re: Фабия монте карло

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 18:44
DEMY
Ravovod писал(а):...
Наврядли ...
Даже мой РАВ её на 0,2 сек до сотни быстрей. А на старте за счёт полного привода оторвётся тем более.

ну вообще то 10,2 против 10,2 ;-)