forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Сообщение Evgenii » Сб, 17 сен 2011, 5:42

Получилось так, что в свечном стакане (четвертом), при очередном осмотре свечей на 145000 км обнаружил следы масла. Протерли, начал искать прокладки, благо на это время ушло не много, за пять дней привезли, я поменял 120руб на 4 прокладки и поехал в сервис, осматриваем колодец и о... чудо он сух. ( при том что накотал за это время порядка 1000 км. появилось мнение, что масло давило зимой т.к. ловил на трассе морозы в - 48 . Пробуем заменить прокладку свечного колодца не дожидаясь зимы, и чудо 2 их можно поменять только сняв цепь. Прикольно ценник 12-15 т.р.. мысли сразу забегали, может быть имеет смысл сразу и цепь, там натяжители успокоители, верхние шестирёнки и т.п. фихню, которая имеет ресурс сходий с цепным и все равно будет сниматься. А заодно ремень навесного, помпа, термостат. Помпу, и термостат купил в экзисте, ремень в местном магазине, был в наличии остальное у официалов (помпа и термостат в экзисте значительно дешевле были). комплектуха включая гидрокомпенсаторы обошлась в 12 т.р.
Итак все на руках пробег ровно 150000 , имея устную договоренность с сервисмменами в вилке стоимости работ 10-11 т.р. и примерно сутки - чуть больше по времени работ. Поймав очередного вируса своей носоглоткой отдаю автомобиль и спокойно начинаю личиться. в то время как эти сервисмены начинаюь крутить шайки звездочки. проходят сутки созваниваюсь, в ответ не знаем когда отдадим, на двигле нет рисок, как ставить цепь... кроме многоточия ничего иного написать по этому поводу нельзя. В результате, состыковав официалов и тех сервисников которые работали с моей машиной удалось с помощью хитрого прибора, микрометра и какой-то матерью удалось заменить многоточие на обычное продолжение работы. В это время осознаю, что вилка ценника в лучшем случае будет у верхней декларируемой граници. В результате чуть более 2 суток работы, с двигателем, (конечно помимо работы с ним вероятнее всего проводились ещё какие то мелкие работы с иными клиентами. Но это даже и к лучшему, т.к. я тоже лечился и к тому времени как можно было забирать машину, я только пошёл на поправку. Приехав в сервис. я увидел слегка запвлённую работающую машину, причем как-то особенно тихо она работала. Далее меня удивило то, что термостат проданный мне в экзисте не подашёл конструктивно, а прокладок из под которых масло травило в свечной колодец вообще в моторе нет. посадили на герметик. Более того цепь была значительно провисшей не мение чем на один зубец, и натяжитель уже не компенсировал это. Где-то сервисники в сети надыбали информацию, что ресурс цепи на этом моторе всего 90 т.км. (обещали ссылку, получу поделюсь). как результат езды (буквально вчера забрал) мотор работает значительно безшумнее, расход бензина по компьютеру, сократился и неплохо. тяга на низах стала более ровной и ощутимие, на верхах за 4500 об пропал тот безумный подхват который появился последние тыс 20-30. Вообщем двиг по ощущениям стал , что-ли более новым, сбалансированным.
Итого бюджет получился 23 т.р.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Сообщение babay » Сб, 17 сен 2011, 10:50

Непомню где читал, что цеп на двигателях BTS 1.6 на весь срок службы это двигателя, а моторесурс его порядка 300-500 тыс. км? :shock:
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Re: Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Сообщение smolll » Вт, 20 сен 2011, 16:58

Evgenii
вся свистопляска из-за масла в свечном колодце 4-го цилиндра?
smolll
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 15 июн 2011, 18:32

Re: Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Сообщение Evgenii » Вт, 20 сен 2011, 17:38

Масло, я бы сказал подтолкнуло, в принципе я собирался менять цепь помпу термостат при пробеге 160-170 т.км. но раз вышла необходимость это делать чуть раньше.... то почему бы нет
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Сообщение smolll » Ср, 21 сен 2011, 18:44

Evgenii писал(а):Масло, я бы сказал подтолкнуло, в принципе я собирался менять цепь помпу термостат при пробеге 160-170 т.км. но раз вышла необходимость это делать чуть раньше.... то почему бы нет

собрались цепь, помпу, термостат менять при пробеге таком с какой целью? авто грелась? цепь гримела? помпа стучала, текла? ... сам BTS пользую, взял б/у 100 т.к., поэтому мне так интересно зачем и почему...
smolll
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 15 июн 2011, 18:32

Re: Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Сообщение gerzik » Ср, 21 сен 2011, 23:04

Слышал, что износ цепи сильно зависит от качества масла которе льем в двиг...
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Re: Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Сообщение Evgenii » Чт, 22 сен 2011, 5:45

Тоже слышал, но чуть иначе: от присутствия перегревов двигателя в период эксплуатации, и от маслянного голодания двигла. про себя могу сказать, что перегрев пару раз был, так-же как и пару раз масло уходило за минимальный уровень (интересная особенность ликвимоля, до 10 т.км расход стремящийся к 0, далее буквально за пару тыс может почти на уровень... видимо угореть, т.к. куда вытекало-бы столько не обнаружено, еслиб в целиндры, в камеру сгорания, то оно утекало-бы постоянно. Вообщем как то так.
Кстати, вчера был первая скажем так дальняя поездка за 500 км. почти всю дорогу авто нормально тянула на 6 передаче, ранее в подьемах приходилось переключать на 5 (в ручном режиме АКПП) причем как обычно по этой дороге скорость в районе 140-160 (в среднем) расход так-же в этом режиме несколько сократился и составил порядка 11,5 л. (последние 80 км ехал 100 км ч )
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Сообщение gerzik » Пт, 23 сен 2011, 22:31

Перегрев говоришь.... По моему скромному мнению, масло "рипсол" , и убор катализаторов значительно снижают температурную нагрузку на НАШ двигатель. И керхером промывка радиатора раз в сезон.
Отступление- по роду занятий знаю , конденсатор кондиционера внешне чист, но керх выбивает из него столько дряни что температура сконденсированого хладагента понижается просто на глазах и температура компрессора ухотит в благополучную зону .
Женя , а радиатор АКПП в твоем руме есть?
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Re: Замена цепи на BTS глазами делитанта.

Сообщение Evgenii » Сб, 24 сен 2011, 3:41

Внешне я его не видел, но мастера говорили, что теплообмен коробки осуществляется вместе с двигателем (я не моторист и сам в двиг не лажу обычно, поэтому вынужден кому, либо доверять ) Но могу сказать точно что в мороз коробка ведёт себя изумительно, и на ходу как у некоторых не стынет.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3