forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропан-бутан на Румстер

Пропан-бутан на Румстер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Агрегат » Ср, 28 янв 2009, 23:24

Александер писал(а):Пробег на газе уже 23 000 км.
Пока полёт нормальный.
По Москве расход 9-11л, в среднем 8.5 л.
Самый экономичный расход на газе составляет 7 л на сотню при 75-80 км.ч. по трассе.

Не подскажите где в Москве ставили, во сколько обошлось?
Что у Вас теперь с гарантией?
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Evgenii » Чт, 05 фев 2009, 3:13

Заправочную фигню где делали? (незнаю как называется она, но больше интересует не название а месторасположение) Вопрос достаточно срочен, если есть фото то вообще супер.
Заранее спасибо

08-02 добавленно

Поздно предлагать будет в бампере, посередине.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Chimpan » Сб, 14 фев 2009, 17:44

http://www.anti-gaz.narod.ru/
Понятно, что каждое новое поколение лучше старого... И все же :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Evgenii » Вс, 15 фев 2009, 6:47

Не даром неоднократно антимонапольный комитет наказывал розничных продавцов ГСМ обвиняя их в сговоре. Дело как понимаю ещё и в том что человек перешедший на газ врят ли выберет основным видом топлива для своего авто бензин, тем более с повышенным содержанием серы
С появлением у владельца выбора, на каком топливе ему ехать, неканает прикол типа "Нравится не нравится (про качество бензина) терпи моя красавица."
Про себя : немного я ещё проехал на газу но эмоции пока только положительные. Да расход газа чуть больше, но тянет ничуть не хуже. (после 5000 чуть хуже)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Ulisss » Вт, 17 фев 2009, 21:19

Агрегат писал(а):А где можно на газ переоборудовать чтобы с гарантии не слететь? Если можно - конкретный адрес.

Так чтоб остатьсяна гарантии-нигде
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Evgenii » Вт, 24 фев 2009, 16:18

Первые тысячи км распечатаны, эмоции пока только полажительные, ГБО "Альфа" Рейка "Лавата"с двумя температурными датчиками в рейке. По ощущщениям на низах тянет лучше, после 5000об. чуть хуже, при необходимости динамичной езды можно находу переключиться на бензин, абсолютно незаметно. Расход по трассе в -20 гр. получилось ровно 10л. на 100 при скорости 120-150 (средняя по компу 105-106) по городу 12,5 получается.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение gerzik » Чт, 05 мар 2009, 2:14

Так Господа ,бегом доделывать систему!!!!!
http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html

Себе такое не ставлю, по причине полного написания программы под 98 бензу, там и углы соответственно приятнее для газа.
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Сообщение Evgenii » Вт, 05 май 2009, 15:16

Предложили помеять рейку ГБО на более быструю 24 - милисекунды тоже от Лаваты (ранее стояла на 35 милисек) Вобщем опустив ряд технических словоблудий скажу настроена пока не на макс. мощность, скорее более экономичную езду. Но как поехала машина- просто не узнать. разгон просто оболдеть, тяга на низах начинается, заканчивается на макс оборотах. ДОВОЛЕН на 100%, нет на 150.

Добавлено позже
По поводу ГБО и гарантии.
Представте ситуацию полетел движлк, на сервисе забыли закрутить крыщку (куда масло заливали) и вы остались без масла. В этом виновен газ? Сервис (офф) безусловно скажет виновно ГБО, а крышку сами открутили; вы - нет. Кто прав? ну если вы не согласитесь с довыдами ОФФ то вас будет рассуждать суд, я думаю он и решит, кто из вас прав после экспертизы.
Если не ошибаюсь есть статья в кодексе, про призумпцию невиновности, иными словами, если ближе к теме, говориш, что я виновен - докажи это, а не наоборот. Ненадо изначально доказывать, что мы не верблюды.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Пропан-бутан на Румстер

Сообщение sergibus » Чт, 03 июн 2010, 11:25

Езжу на ВАЗ-21124, 16 кл, юзаю метан. Задумался о покупке Румстера. Поскольку заранее знаю, что вновь буду ставить метан, хотелось бы поподробнее узнать: двигатель 1.6 литра шкодовский - он 16кл или 8кл? О том, что клапана управляются гидротолкателями, я уже понял из темы, это есть большой плюс.
Вот только на моей 16-кл. двенашке часто выходят из строя высоковольтные модули, которые стоят на каждую свечу. В моторах 8кл. стоит более крупный и "дубовый" модуль зажигания один на все цилиндры, и у них проблем с высоковольтной частью нет.
sergibus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 14:46

Re: Пропан-бутан на Румстер

Сообщение Evgenii » Чт, 03 июн 2010, 18:40

Пока такой проблемы не наблюдал, пообращаю внимания, а какая связь если не сикрет, там чащще вспышки идут, или напряжение больше или...?
Насчет метана, в багажник добрый баллон войдет.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Пропан-бутан на Румстер

Сообщение Bundok » Вт, 05 июл 2011, 13:41

Установил на Румер с 1.6 BTS ГБО 4-го поколения Landi Renzo OMEGAS, в сервисе. Баллон вместо запаски на 48 л. Все вроде бы нормально, на газу ездил хорошо, но, появилась одна неприятная особенность. Если ездить только на бензине, то все в порядке. Если ездить на газе, то при первом старте двигателя утром (старт на бензине) двигатель дергается, работает неровно, имеется резко-вонючий выхлоп. Происходит это в тот момент, когда пи первом пуске мотор набирает обороты для прогрева. При этом автомобиль только заведен и работает на бензине без переключения на газ. После переключения на газ двигатель работает ровно и без проблем. Предъявлял претензию установщику, но он отказался чтобы машина ночевала у него в гараже, а если я приезжаю на прогретом моторе, то никаких неисправностей при заводке нет. Ехать в другой сервис на регулировку? Поставить себе вариатор? Посоветуйте, кто в теме, а то я пять лет на Жигуленке с ГБО 2-го поколения отъездил и горя не знал, а тут засада.
Bundok
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 19:52

Re: Пропан-бутан на Румстер

Сообщение Агрегат » Вт, 05 июл 2011, 22:21

Газ тут вообще ни при чём, это так прогревается катализатор - ничего страшного. У меня без всякого ГБО так бывало.
Агрегат
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 23:51
Откуда: Зеленоград

Re: Пропан-бутан на Румстер

Сообщение Bundok » Вт, 05 июл 2011, 22:31

Агрегат писал(а):Газ тут вообще ни при чём, это так прогревается катализатор - ничего страшного. У меня без всякого ГБО так бывало.

Если поездить километров 200 только на бензине, то пропадают эти дерганья, утром стартует, разгоняется-разогревается как обычно. Если захотеть перейти на газ, то будет глохнуть, пару раз, потом будет переходить нормально, но уже следующим утром, после дня на газу будет опять с утра дергаться.
Bundok
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 19:52

Re: Пропан-бутан на Румстер

Сообщение Evgenii » Сб, 18 фев 2012, 19:15

Отъездил на газу 140 т. км на своем Роомстере пока все нормально, не буду писать, сколько раз оправдало себя ГБО но это не раз и не два. Недавно мерял компрессию 1,2,3 - 12,5; 4 - 9,5 проверили, исключили клапан. (масло раскатали по краю поршня. компрессия уравнялась. Исходя из того, что расход масла = 0 решил сделать раскаксовку - помогло сейчас во свех цилиндрах 12,5
Пытался вспомнить, что было не так, и почему это произошло. вспомнил, что пришлось ехать порядка 350 км с уровнем 1/2 от минимума. вероятно это маслянное голодание привело к перегреву и закоксовке колец. Ну хорошо, что вылечели. Напрашивается вопрос если расход 0 то почему уровень упал. Масло мобил 4300 (в то время лил имеет свойство после 8-8,5 т. км угорает почти уровень. Заменил и дальше все в порядке; так и прощёлкал уровень.
Возможно ошибусь, но не все движки счастливо живут с газовым оборудованием, т.е. одни живут счастливо. Другим надо помогать регулировать клапана примерно раз в 40 т.км. BTS двигатель с гидрокомпенсаторами, и регулировку ему делать так часто не надо.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2