Evgenii » Сб, 18 фев 2012, 19:15
Отъездил на газу 140 т. км на своем Роомстере пока все нормально, не буду писать, сколько раз оправдало себя ГБО но это не раз и не два. Недавно мерял компрессию 1,2,3 - 12,5; 4 - 9,5 проверили, исключили клапан. (масло раскатали по краю поршня. компрессия уравнялась. Исходя из того, что расход масла = 0 решил сделать раскаксовку - помогло сейчас во свех цилиндрах 12,5
Пытался вспомнить, что было не так, и почему это произошло. вспомнил, что пришлось ехать порядка 350 км с уровнем 1/2 от минимума. вероятно это маслянное голодание привело к перегреву и закоксовке колец. Ну хорошо, что вылечели. Напрашивается вопрос если расход 0 то почему уровень упал. Масло мобил 4300 (в то время лил имеет свойство после 8-8,5 т. км угорает почти уровень. Заменил и дальше все в порядке; так и прощёлкал уровень.
Возможно ошибусь, но не все движки счастливо живут с газовым оборудованием, т.е. одни живут счастливо. Другим надо помогать регулировать клапана примерно раз в 40 т.км. BTS двигатель с гидрокомпенсаторами, и регулировку ему делать так часто не надо.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп