forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные минусы Румстера

Основные минусы Румстера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Основные минусы Румстера

Сообщение stas141730 » Пт, 08 фев 2013, 14:03

Здравствуйте!
Стою перед выбором автомобиля, внешне Румстер нравится, только маленький он по-моему. (Однако, привлекает сочетание 1,6 и АКП (гидротрансформатор)).
Прошу владельцев Румстера указать на те явные и откровенные минусы авто, которые были выявлены в период эксплуатации.
Да и вообще, всё то, что не нравится в автомобиле.
Спасибо.

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 11 секунд:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 812.0.html
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Макс Ситроен » Пт, 08 фев 2013, 18:07

Ну... эээ... как у любого универсала - сильно пачкается заднее стекло.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Oleg67 » Сб, 09 фев 2013, 12:37

stas141730, спасибо за ссылку, почитаю сейчас. Что раздражает именно меня:
1. Да, задние колёса расположены очень близко к хвосту машины, поэтому заднее стекло мометально пачкается, а чистится при этом даже оригинальной щёткой очень плохо.
2. Куча мелких неприятностей: Например, у меня несколько раз в год отказывается работать правый стеклоподъёмник. Если раньше помогало выключение двигателя, то сейчас только с ключа. Почему то в холодную погоду начинает скрипеть руль, само колесо. Очень жёсткая подвеска, при езде на плохой дороге ощущение в салоне просто ужас, особенно учитывая, что там всё и так скрипит и салон и подвеска и что шумоизоляции почти никакой. Пластик в салоне такой убогий, что поцарапать его можно очень просто, руль вот у меня очень сильно вытерся,аж неприятно. Уже 2 раза горел правый габарит, поменять его это целая история, без инструментов никак.
3. Расход топлива всё же не маленький. Лично у меня летом на более высокой резине где то 10 в городе (без особых пробок) и около 6 минимум на трассе (двигатель 1.4-86 лс), зимой где то 11-13 в городе и около 7 на трассе.
4. Разговаривал с человеком у которого дизель. Тот хвастался, что проходимость по снегу просто отличная. У меня бензин вообще лишен хоть какой то проходимости, моментом буксует и вытащить его вообще проблема.
В целом мне машина не нравится, но лично встречал кучу восторженных отзывов. Человек вот пригнал Рум из Голландии, говорит, что салон вообще не скрипит. Может на Голландию и лучше собирают, а вот мой просто кладезь всевозможных скрипов в салоне и в подвеске.
Oleg67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 22 фев 2012, 10:52
Откуда: Брянск - Москва

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Evgenii » Сб, 09 фев 2013, 14:51

Минусом считаю
-ломающиеся в гофре дверей провода, за 5 лет менял два раза предстоит сного менять.
-отсутствие датчика температуры
-часто умирающие сайленблоки (штатные)
-отсутствие возможности дозаказать ксенон

про бардачек сказал бы, что он не является преимуществом автомобиля.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Fitil2 » Сб, 09 фев 2013, 17:09

Oleg67 писал(а):stas141730, спасибо за ссылку, почитаю сейчас. Что раздражает именно меня:
1. Да, задние колёса расположены очень близко к хвосту машины, поэтому заднее стекло мометально пачкается, а чистится при этом даже оригинальной щёткой очень плохо.
2. Куча мелких неприятностей: Например, у меня несколько раз в год отказывается работать правый стеклоподъёмник. Если раньше помогало выключение двигателя, то сейчас только с ключа. Почему то в холодную погоду начинает скрипеть руль, само колесо. Очень жёсткая подвеска, при езде на плохой дороге ощущение в салоне просто ужас, особенно учитывая, что там всё и так скрипит и салон и подвеска и что шумоизоляции почти никакой. Пластик в салоне такой убогий, что поцарапать его можно очень просто, руль вот у меня очень сильно вытерся,аж неприятно. Уже 2 раза горел правый габарит, поменять его это целая история, без инструментов никак.
3. Расход топлива всё же не маленький. Лично у меня летом на более высокой резине где то 10 в городе (без особых пробок) и около 6 минимум на трассе (двигатель 1.4-86 лс), зимой где то 11-13 в городе и около 7 на трассе.
4. Разговаривал с человеком у которого дизель. Тот хвастался, что проходимость по снегу просто отличная. У меня бензин вообще лишен хоть какой то проходимости, моментом буксует и вытащить его вообще проблема.
В целом мне машина не нравится, но лично встречал кучу восторженных отзывов. Человек вот пригнал Рум из Голландии, говорит, что салон вообще не скрипит. Может на Голландию и лучше собирают, а вот мой просто кладезь всевозможных скрипов в салоне и в подвеске.

У самого дизелек(Супруга ездит(дизелек 2006г.в. из Германии)), да пачкается быстро заднее стекло, но чиститься отлично (резинка вставлена фирмы Bosch), пластик не скрипит, стеклоподьемники не отказывают, подвеска нормальная( саленты после покупки горизонтальные поставил TRW, плюс замена втулок стабилизатора оригинал и стоек стабилизатора lemforder) -1.5 года полет нормальный(все в хорошем состоянии), да на рычаге кпп краска стерлась, да есть косяк по трубке заднего омывателя(пластиковый гофрированый),первый раз лопнул в переходе задней двери (сделал колхоз), второй раз лопнул в ногах водителя, прям над блоком реле и преходных разъемов(поворитник стал гореть постояно), сделал- провел заново от бачка до задней двери(поставил селикон от ваз), да проводка считаю слабовата( было несколько моментов, но по мелочам), расход норм, проходимость зимой как у трактора- проезжает везде( резина стоит Michelin X-Ice North 1), смотря для чего нужна автина...
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Oleg67 » Сб, 09 фев 2013, 18:17

Evgenii писал(а):Минусом считаю
-ломающиеся в гофре дверей провода, за 5 лет менял два раза предстоит сного менять.
-отсутствие датчика температуры
-часто умирающие сайленблоки (штатные)
-отсутствие возможности дозаказать ксенон

1. За 4.5 года ничего не было поломано.
2. Согласен полностью. Зимой жду когда цифра мгновенного расхода доходит до 1 литра на час и тогда двигаюсь, обычное значение 0.6. Когда увидел, что в дизеле показывает 0.3 - был очень поражён. :D
3. Ну даже не знаю. Смотрели у меня в конце того года 2 хороших специалиста на мои сайлентблоки, оба сказали, что внешне они как новые. И как тут понять когда их менять? Человек тут на форуме хвастался, что меняет раз в полгода. По моему это перебор.
4. У меня би-ксенон шёл в комплектации при покупки, его поставил сам салон и содрал за это с меня около 8500. В одном месте мне сказали, что это очень дорого и что можно поставить чуть ли не 2 раза дешевле, так что всё меняется и без проблем. Кстати, это первая моя машина с ксеноном, я очень доволен, особенно ночью на трассе с дальным.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Fitil2 писал(а):У самого дизелек(Супруга ездит(дизелек 2006г.в. из Германии)), да пачкается быстро заднее стекло, но чиститься отлично (резинка вставлена фирмы Bosch), пластик не скрипит, стеклоподьемники не отказывают, ...

1. У меня пластик скрипит очень сильно, по моему нет такого места, где бы он не скрипел, особенно достаёт торпедо и что то сзади, не моймёшь где. Возможно, что на Запад сборка идёт совсем другого качества. А меня скрип в салоне просто доводит до бешенства. Тут попробовал с голландским сравнить. У меня позади задних дверей, где динамики, пластмасса просто незакреплена, её можно без проблем сдвигать и между ней и стеклом хоть палец засовывай, такая щель. А у человека всё намертво закреплено и не пошевелишь.
2. Резинку я поставил вообще оригинал ФВ, но даже она чистит не ахти.
3. Подъёмник справа отказывает в среднем раза 3-5 за год.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Fitil2 писал(а): проходимость зимой как у трактора- проезжает везде( резина стоит Michelin X-Ice North 1), смотря для чего нужна автина...

Вот и я про тоже писал выше. Получается, что дизель проходимый, а бензиновая версия сразу же глохнет даже в небольшом снеге. Только и застреваю.
Oleg67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 22 фев 2012, 10:52
Откуда: Брянск - Москва

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Evgenii » Сб, 09 фев 2013, 20:10

Би линза галлоген, если в ней сервис ставит ксенон, не дает света как штатный, говорю это по причине того, что имел опыт и того и другого. (сейчас стоят заменённые линзы, кто-бы что не говорил свет разный и отличается достаточно сильно. Если зайти в кофигуратор, тот, что сейчас на сайте, и в тот который был в конце 07г. НЕТ там ксенона на Роомстер, по крайней мере в России.
Касаемо проводов, может просто морозы сказываются Сибирские
Хотя возможно вы правы полностью, возможно я просто так езжу...
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Kizilkum » Сб, 16 фев 2013, 23:35

заднее стекло пачкается у всех минивенов, такова аэродинамика. поэтому из недостатков конкретно РУмстера думаю надо вычеркнуть
Kizilkum
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2013, 9:36

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Oleg67 » Вт, 19 фев 2013, 10:23

Kizilkum писал(а):заднее стекло пачкается у всех минивенов, такова аэродинамика. поэтому из недостатков конкретно РУмстера думаю надо вычеркнуть

Ну у Рума задние колёса расположены вообще чуть ли не за бампером, :D , поэтому днище практически не задерживает грязь. У того же Caddy задние колёса всё таки заметно ближе к центру машины.
Oleg67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 22 фев 2012, 10:52
Откуда: Брянск - Москва

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Plum! » Вт, 19 фев 2013, 14:56

Незнаю незнаю, я не очень много езжу , но я пока полностью довольна, из минусов пока отметила - сильно шумит кондиционер, раздражает
Plum!
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2013, 14:53

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Megavolt » Ср, 20 фев 2013, 4:24

1.Провода в дверях.
2.Очень холодная машина
3.Вентилятор печки слабое место. Замена требует полного демонтажа приборной панели!!!!
4.Замок багажника в морозы не работает.
Megavolt
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 13:50
Откуда: Сосновоборск Красн.край

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Oleg67 » Ср, 20 фев 2013, 11:46

Megavolt писал(а):1.Провода в дверях.
4.Замок багажника в морозы не работает.

С проводами особо проблем не было. Ну тут с интервалом в один день одну и ту же заднюю дверь немного стукнули. Сделали её без покраски, может это как то сказалось, но через какое то время начались проблемы со светом. Открываешь её, а свет в салоне то загорается, то нет, так же как и индикатор открывания двери. Индикатор мог не гореть, а свет гореть или наоборот. А потом вдруг всё прошло и стало нормально.
С замком согласен. Мне его чем то смазывали у дилера, когда обнаружилась проблема, помогло на одну зиму, на следующую в морозы открыл, а он не закрывается. Подвёл электричество, взял фен и грел его минут 10, не помогло. Поехал к электрику, сняли его, разобрали, пришли к выводу, что ему крышка. Решили заказать новый, потому что ремонтировать в нём особо нечего. Собрали, а он опять заработал, видать в тепле что то всё таки оттаяло. После этого 2 года вроде работает, но в эту зиму его опять чем то смазывали на ТО на всякий случай.
Oleg67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 22 фев 2012, 10:52
Откуда: Брянск - Москва

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Evgenii » Ср, 20 фев 2013, 17:39

примерно так-же было с замком багажника, то работает, то нет. В очередной раз при трогании в горку с одновременным поворотом он... о чудо, сам открылся, коробки с багажника полетели на улицу.... тоже подумал, что замку пиппец, а нет оказалось замок ни при чем причем провода в гофре.
может это из-за морозов вообще?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение kuzmich » Чт, 21 фев 2013, 9:48

Расскажу о своих мыслях. Рум у меня 2007 года, пробежал 70 тыс.
По поводу недостатков:
1) Скрип в салоне у меня исходит от дверных карт, одну уже проклеил шумкой - больше не скрипит, проклеить вторую и с двери будут молчать.
В мороз ниже 10 градусов скрипит крышка подушки, буду летом проклеивать. И зимой посвистывает моторчик печки. Ну со скрипами вроде все.
2) Слабенькие сайлеты, весной буду менять второй раз.

Да вот собственно и всё, больше никаких напрягов нет.
У кого ломаются провода - это наверно из за морозов сильных всё-таки, у меня таких проблем не было.
Стекло заднее пачкается, но чистится легко.
Проходимость зимой я скажу зависит от собственных мозгов. Пежрвую свою зиму на руме встревал несколько раз, т.к. не привык к низкой машине, теперь без проблем езжу по не чищенным дворам и т.д.
Подвеска сама по себе мне нравится если не съезжать на убитые дороги. Но по моим маршрутам движения дороги нормальные поэтому не напрягает.
По поводу замка багажника на морозе - да с трудом закрывается после -25, но таких дней было 1-2 за зиму, просто не с первого раза или чуть посильнее прихлопнешь и нормально.
Skoda ROOMSTER 1.6, МКПП, #906##190rus
Аватара пользователя
kuzmich
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 11:29
Откуда: Московская область, Коломна

Re: Основные минусы Румстера

Сообщение Pribora » Вт, 05 мар 2013, 21:56

Расход 1.6 АКПП
Город Москва пробки 13-14 литров, 11 город без пробок, трасса 7-7,5 в экономичном режиме, спасает 6-я скорость.
Pribora
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 19:25

След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14