Evgenii писал(а):Минусом считаю
-ломающиеся в гофре дверей провода, за 5 лет менял два раза предстоит сного менять.
-отсутствие датчика температуры
-часто умирающие сайленблоки (штатные)
-отсутствие возможности дозаказать ксенон
1. За 4.5 года ничего не было поломано.
2. Согласен полностью. Зимой жду когда цифра мгновенного расхода доходит до 1 литра на час и тогда двигаюсь, обычное значение 0.6. Когда увидел, что в дизеле показывает 0.3 - был очень поражён.
3. Ну даже не знаю. Смотрели у меня в конце того года 2 хороших специалиста на мои сайлентблоки, оба сказали, что внешне они как новые. И как тут понять когда их менять? Человек тут на форуме хвастался, что меняет раз в полгода. По моему это перебор.
4. У меня би-ксенон шёл в комплектации при покупки, его поставил сам салон и содрал за это с меня около 8500. В одном месте мне сказали, что это очень дорого и что можно поставить чуть ли не 2 раза дешевле, так что всё меняется и без проблем. Кстати, это первая моя машина с ксеноном, я очень доволен, особенно ночью на трассе с дальным.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:Fitil2 писал(а):У самого дизелек(Супруга ездит(дизелек 2006г.в. из Германии)), да пачкается быстро заднее стекло, но чиститься отлично (резинка вставлена фирмы Bosch), пластик не скрипит, стеклоподьемники не отказывают, ...
1. У меня пластик скрипит очень сильно, по моему нет такого места, где бы он не скрипел, особенно достаёт торпедо и что то сзади, не моймёшь где. Возможно, что на Запад сборка идёт совсем другого качества. А меня скрип в салоне просто доводит до бешенства. Тут попробовал с голландским сравнить. У меня позади задних дверей, где динамики, пластмасса просто незакреплена, её можно без проблем сдвигать и между ней и стеклом хоть палец засовывай, такая щель. А у человека всё намертво закреплено и не пошевелишь.
2. Резинку я поставил вообще оригинал ФВ, но даже она чистит не ахти.
3. Подъёмник справа отказывает в среднем раза 3-5 за год.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:Fitil2 писал(а): проходимость зимой как у трактора- проезжает везде( резина стоит Michelin X-Ice North 1), смотря для чего нужна автина...
Вот и я про тоже писал выше. Получается, что дизель проходимый, а бензиновая версия сразу же глохнет даже в небольшом снеге. Только и застреваю.