Pavel I писал(а):Продолжая думать почему у меня поисходит проблема со 2й на 3ю я пришел к варианту:что из-за длинного хода рычага кпп не доткнув 3ю я уже начинаю отпускать сцепление (при активном разгоне). Т.е. уже выработанная привычка не вписалась в особенности данной кпп. Не активная т.е. коробка
Уважаемый господин Pavel I!
Переключение с низшей передачи на высшую (хочется нам того или нет) должно производиться с кратковременной задержкой в нейтрали. Это необходимо для естественного выравнивания угловых скоростей муфт синхронизаторов и шестерен. И лишь затем производиться (Вы направляете рычаг в направлении 3 передачи) собственно включение передачи - кольцо синхронизатора поддотрмаживает шестерню, а муфта синхронизатора (внутренний венец) наползает на на наружний венец шестерни. Происходит полное включение передачи. Отпускается сцепление , прибавляется газ.
Так включаются 2-3-4-5 передачи.
Обратное (с высшей на низшую) переключение не требует задержки в нейтрали. Переключение надобно делать быстро, хотя нейтраль все равно надо проходить, а не включать по диагонали (например, сдергивать с 5-ой в направлении второй).
Спасибо, за внимание.