forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работа МКПП

Работа МКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Работа МКПП

Сообщение Pavel I » Вс, 02 мар 2008, 20:58

ПриветВсем,
3000км
Уже третий раз заметил что при переключении со 2й на 3ю случается что немогу воткнуть 3ю..., шестерня крутится( не синхронизируется что-ли?).. т.е. продолжаю ехать с нажатым сцеплением пока все не нормализуется.....У кого-нибудь такое встречалось?
Pavel I
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2008, 20:05
Откуда: Lobnya

Сообщение toonts » Ср, 12 мар 2008, 18:30

Я бы съездил к официалам по этому поводу, потому как у шрумстера очень мягкая и комфортная коробка - особенность. только ходы длинноваты наверное.

Если такой трабл есть, надо максимально обезопаситься от прогрессии возможных поломок
toonts
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 20:09
Откуда: москва

Сообщение Pavel I » Сб, 15 мар 2008, 21:20

Продолжая думать почему у меня поисходит проблема со 2й на 3ю я пришел к варианту:что из-за длинного хода рычага кпп не доткнув 3ю я уже начинаю отпускать сцепление (при активном разгоне). Т.е. уже выработанная привычка не вписалась в особенности данной кпп. Не активная т.е. коробка :?
Pavel I
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2008, 20:05
Откуда: Lobnya

Сообщение pridurok » Пн, 24 мар 2008, 8:22

Pavel I писал(а):Продолжая думать почему у меня поисходит проблема со 2й на 3ю я пришел к варианту:что из-за длинного хода рычага кпп не доткнув 3ю я уже начинаю отпускать сцепление (при активном разгоне). Т.е. уже выработанная привычка не вписалась в особенности данной кпп. Не активная т.е. коробка :?


Уважаемый господин Pavel I!

Переключение с низшей передачи на высшую (хочется нам того или нет) должно производиться с кратковременной задержкой в нейтрали. Это необходимо для естественного выравнивания угловых скоростей муфт синхронизаторов и шестерен. И лишь затем производиться (Вы направляете рычаг в направлении 3 передачи) собственно включение передачи - кольцо синхронизатора поддотрмаживает шестерню, а муфта синхронизатора (внутренний венец) наползает на на наружний венец шестерни. Происходит полное включение передачи. Отпускается сцепление , прибавляется газ.
Так включаются 2-3-4-5 передачи.

Обратное (с высшей на низшую) переключение не требует задержки в нейтрали. Переключение надобно делать быстро, хотя нейтраль все равно надо проходить, а не включать по диагонали (например, сдергивать с 5-ой в направлении второй).

Спасибо, за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Катерина » Пн, 24 мар 2008, 17:16

Мучает примерно такая же проблема! При переключении со 2-ой на 3-ю ощущение такое, что я не выжала до конца сцепление (такой специфический звук коробка издаёт), хотя при всех остальных переключениях (и вниз и вверх) подобного не происходит. Но я на себя грешила...
Аватара пользователя
Катерина
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 20:59
Откуда: Москва

Сообщение Pavel I » Сб, 12 апр 2008, 20:48

Спасибо за пояснения по матчасти,
Возможно Да, как раз фиксация в Н была недостаточной...
Хотя больше таких моментов замечено не было,
Pavel I
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2008, 20:05
Откуда: Lobnya

Re: Работа МКПП

Сообщение Oligarh » Ср, 14 май 2008, 19:48

Pavel I писал(а):ПриветВсем,
3000км
Уже третий раз заметил что при переключении со 2й на 3ю случается что немогу воткнуть 3ю..., шестерня крутится( не синхронизируется что-ли?).. т.е. продолжаю ехать с нажатым сцеплением пока все не нормализуется.....У кого-нибудь такое встречалось?


У меня такая же канитель - однозначно сцепу отпускаю раньше чем втыкается передаче - именно со 2-й на 3-ю... я даже эксперимент провел... :roll:
Oligarh
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 21:44

Сообщение Pavel I » Пт, 16 май 2008, 19:33

Да уж, эта коробка со своими приколами..приходится адаптироваться именно под неё. Например, как Вам здесь эффект торможения двигателем? Всегда любил этот эффект на гольфе...но чешские последователи имеют свое мнение на этот счёт...
Pavel I
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2008, 20:05
Откуда: Lobnya

Сообщение mrk » Ср, 21 май 2008, 16:49

Например, как Вам здесь эффект торможения двигателем?


а что в нем особенного? :?:
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7