Модератор: Модераторы конференции
Рубль писал(а):Пробег 34000 км.,вчера потек топливный фильтр,поменяли за деньги,не гарантийный это случай.Сказали что протерся до дырки в месте крепления.А так пока все нормуль.
tha_bro писал(а):Почитал про частую замену подшипников. Вопрос в следующем, если замена не по гарантии, а за свои, то какова цена вопроса?
Dimonich9580 писал(а):Всем доброго! пробег 2200 пока,но по сравнению с матиз и старой шкодой фабией и первым румиком, 2 мой румик погремушка...........гремит и сверчков много,а что по поломкам пробег 1500 вылетела заглушка(зеркала) передней пасажирской двери приехал в сервис говорят механика,ремонт платный и точка,заводу они не не могут предьявить претензию из-за заглушки,а так стук при повороте руля(выезде со стоянки) и часто пропадающие обороты(в течение 10-20 секунд машина истошно трясется,после чего возврящается в порядок,на прогретом двигателе) в сервисе ничего нашли,будем ездить смотеть и слушать)))))))
Goliathus писал(а):Всем привет.
Ах да... Совсем забыл!!! НА столько привык к данной поломки - особенности, что уже и за поломку то не считаю. А именно примерно с 20тк начались проблемы со сцеплением, а именно - при интенсивном разгоне, при переключении со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую в момент подключения сцепления слышен свист очень похожий на свист сброса давления турбины в турбированных тюнинговых движках. В сервисе сказали просто - машина для такого режима эксплуатации не предназначена, поломкой не считаем... И на самом деле если ехать как пенсионер - нет никаких проблем.
Как то вот так...
Evgenii писал(а):Ни чего себе, да мне просто повезло походу с машиной
viewtopic.php?f=14&t=40973&start=0
Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6