Страница 1 из 3

Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 16:33
smolll
Добрый, стал обладателем рума 2007 1,6 акпп, пробег на авто 100000 км, хочу смнеть масло в акпп, но не могу понять как правильно измерять уровень маслв в акпп, как сменить знаю, как залить с помощью разных матерей залью, а вот как проверить уровень масла не знаю, точнее в каком положении должен быть РВП, должно течь из сливной дырки или капать, если течет нужно долить или дождаться пока сольется и тп.... если кто знает помогите пожалуйста технологией....

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2011, 10:11
ElGato
таже картина, только я к друзьям поехал,( они на предыдущей машине мне коробку делали и подружились) , приехал говорю масло и фильтр,спрашивают -зачем?, говорю - то-3 не делал предыдущий хозяин, а вроде как надо было, а еще чуть подергивается, вообщем хочу, ладно -, говорят,- узнаем и позвоним. прошло пару дней и вот расклад, масло оригинал - в районе 6 тр, фильтр+прокладка 1тр, работа мне бесплатно, НО если подергивается это гидроплита в перекос, лечится заменой, выяснилось что это болеснь наших коробок 09G из-за перегрева (радиатор масла АКПП маленький и летом не справляется, опять же пропки) маслом проблему не решить , может стать хуже, не оригинал по дружески не советуют (разница в цене не большая а вопросы могут возникнуть), гидроплита по разным поставщикам около 60тр, спрашивал на форуме у разных поставщиков з/частей (на барахолке) - молчат. в сервисе говорят, -езди до предела пока в чек не встанет, и я согласен.

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2011, 14:55
smolll
ElGato писал(а):таже картина, только я к друзьям поехал,( они на предыдущей машине мне коробку делали и подружились) , приехал говорю масло и фильтр,спрашивают -зачем?, говорю - то-3 не делал предыдущий хозяин, а вроде как надо было, а еще чуть подергивается, вообщем хочу, ладно -, говорят,- узнаем и позвоним. прошло пару дней и вот расклад, масло оригинал - в районе 6 тр, фильтр+прокладка 1тр, работа мне бесплатно, НО если подергивается это гидроплита в перекос, лечится заменой, выяснилось что это болеснь наших коробок 09G из-за перегрева (радиатор масла АКПП маленький и летом не справляется, опять же пропки) маслом проблему не решить , может стать хуже, не оригинал по дружески не советуют (разница в цене не большая а вопросы могут возникнуть), гидроплита по разным поставщикам около 60тр, спрашивал на форуме у разных поставщиков з/частей (на барахолке) - молчат. в сервисе говорят, -езди до предела пока в чек не встанет, и я согласен.

перегрев масла возможно связан с неработающей первой скоростью вентилятора ДВС, поэтому вторая включается когда t подходит к максимуму....
а потеме есть что ответить?

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2011, 14:59
ElGato
а потеме есть что ответить?[/quote]
есть elsa, там вся технология

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2011, 15:42
smolll
ElGato писал(а):есть elsa, там вся технология

Мужчина, я все прекрсано понимаю, что есть что-то, где-то, но у меня нет, я прошу описать подробно порядок проверки уровня...

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июл 2011, 19:48
sashan
порядок проверки уровня масла в АКПП

тем-ра проверки : 35-45 град ( смотрим по компу )
отворачиваем сливную пробку шестигранник на 5 ( она же контрольная ) стоит на поддоне снизу , масло полилось -- уровень в норме, нет доливаем

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2011, 15:06
smolll
sashan писал(а):порядок проверки уровня масла в АКПП

тем-ра проверки : 35-45 град ( смотрим по компу )
отворачиваем сливную пробку шестигранник на 5 ( она же контрольная ) стоит на поддоне снизу , масло полилось -- уровень в норме, нет доливаем

объясните мне плз, я приехал с трассы, мне нужно остудить коробку до 30 градусов, затем завести авто, прогнать PRDNS по 10 сек в каждом положении, затем выключить двигатель (смотрим чтоб t не поднялась выше 45 град.), ныряю в яму, выкручиваю сливную пробку, сливается из трубочки и затем должно капать - капля в секунду - уровень норм - так?
1. если ничего не капает - то долить нужно?
2. если льется - нужно ждать пока не сольется и дождаться капель?

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2011, 18:29
Evgenii
в принципе верно изложил.

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2011, 20:38
smolll
Evgenii писал(а):в принципе верно изложил.

вы о чьем изложении? :)

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2011, 21:34
sashan
я не жду пока будет капать
можно закрывать в промежуточный период не дожидавшись капания
лучше чуть-чуть больше :D

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июл 2011, 16:43
smolll
sashan писал(а):я не жду пока будет капать
можно закрывать в промежуточный период не дожидавшись капания
лучше чуть-чуть больше :D

расскажиет подробней о своих танцах по замене ATF?

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2011, 22:55
smolll
кто-нить что ответит по теме подробно? на работающем двигателе уровень проверять или на выключенном?

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 12:45
smolll
есть кто? как масло проверить, дайте пошаговую инструкцию пожалуйста!!!!

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Пт, 05 авг 2011, 19:40
Ожидающий
А что у кого-то автоматы уже ломались - вроде на весь срок службы масла там...

Добавлено спустя 37 секунд:
не забывайте что максимум с которым акпп может агрегатироваться 137 квт - а у наших дай бог 80 будет.

Re: Замена масла в АКПП и проверка уровня ATF

СообщениеДобавлено: Сб, 06 авг 2011, 0:37
smolll
Ожидающий писал(а):А что у кого-то автоматы уже ломались - вроде на весь срок службы масла там...

Добавлено спустя 37 секунд:
не забывайте что максимум с которым акпп может агрегатироваться 137 квт - а у наших дай бог 80 будет.

да ну на какой весь срок, о чем вы?!.... через 60000км меняется....