Страница 1 из 4

Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 13 авг 2011, 1:06
nescvic
Пожалуйста, откликнитесь те, кто уже приобрел не просто Румстер, а именно Румстер СКАУТ 1.2 DSG.
Какие есть замечания по эксплуатации, как Вам двигатель, сколько она реально ест ( есть ли экономия?).
кто-нибудь ездил зимой? как печка себя ведет, так как читал, что есть проблемы в обычном Руме.
Кто-то делал дополнительную шумоизоляцию именно в Скауте? Есть необходимость ее делать?

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 15 авг 2011, 13:04
Tina
Привет! У меня СКАУТ 1.2 МКПП.

Двигатель отличный! Машинка резвая.
Правда, у TSI есть одна особенность: при старте, когда турбина еще не раскрутилась, создается впечатление,
что машину кто-то придерживает. Зато, начиная со 2-й передачи (когда турбина включается на полную),
Рум резко "улетает" вперед.

По коробке DSG - все вопросы к Максу Ситроену :wink:
Цитата "из Макса":
"Вчера днём по сухому асфальту на своём 1.2 TSI перевёл DSG в спорт-режим.
а) стало понятно зачем спортивные сидения
б) посоветуйте шлем" :D

По экономичности:
У меня средний расход: 6-7 литров на трассе (в зависимости от загрузки машины), около 8-ми литров в городе.
Бывает и 9, и 10 литров по пробкам. Но это уже вопрос ко мне, к пробкам, а не к машине:
я "чайник" и пока что переключаю передачи не "как надо/экономно", а "как сложится"... :twisted:
В любом случае, DSG переключает передачи лучше :good:
У Макса на DSG средний загородный расход: от 5.6 литров (пустое авто) до 6.6 литров (груженое) на 100 км, на 95-м бензине.
В Крыму ему удалось добиться рекордного расхода - 4.7 литра на 100 км!
Про город не знаю.
Двигатель экономичный - это факт. Дальше все зависит от стиля вождения.

И у меня, и у Макса СКАУТЫ с декабря.
Проблем с печкой не было. Тепло, хорошо.
Правда, в Москве экстремальных морозов (под -40) не бывает...
Еще одна особенность TSI - машина быстрее прогревается "на ходу",
поэтому действовать лучше по принципу: "Завелся - смахнул снег -
очистил стекла, зеркала и ПОЕХАЛ" :)

Дополнительную шумоизоляцию не делала.
Двигатель тихий. Штатные шины Bridgestone сменила на Michelin Primacy HP.
"Шелест" по асфальту, конечно, слышен, но меня не напрягает.
Если сделать шумку будет тише - это понятно...
Делать или нет - решать Вам.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 0:11
Kotps75
Присоединяюсь к отзывам Tina и поддерживаю их. У меня СКАУТ 1.2 МКПП, закончил обкатку(пробег 1900). Расход в городе примерно 9л, по трассе 6-7л, пока езжу на 98, но думаю перейти на 95.
Машина, как уже говорилось немного тупит на 1-2 передачах (особенно с включенным климатом), но в городе это не критично если конечно не заниматься светофорными гонками. После 2000 оборотов характер машины полностью меняется, если бы незнал что там 1.2 то наверно и неповерил бы.
В салоне с этим движком гораздо тише, чем с 1.6 (эксплуатировал такой Рум 4года).
Зима конечно немного пугает, но пока сам не попробуешь то никогда и не узнаешь про печку(отзывы про прогрев у всех разные, почитайте на форуме YETI).
Пока машина нравится, что будет дальше посмотрим надеюсь неразочаруюсь.
По DSG могу сказать, что коробка понравилась, проехался на YETI1.2 с такой коробкой когда знакомился с двигателем 1.2TSI(тестдрайв), переключения происходят плавно рывков неощущается, если придавить педаль разгон идет плавно и уверенно.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 0:42
nescvic
Спасибо всем за ответы.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 14:08
Tina
Kotps75, можете смело переходить на 95-й!
Я на 95-м почти 9000 км откатала. Полет нормальный 8)
(хотя, конечно, 9000 - это не показатель... Макс Ситроен к июню накатал 21 000 км на 95-м, прошел ТО1 - свечи в порядке)
Иногда заливаю 95-й Экто (Лукойл), Ultimate (BP) или Pulsar (ТНК),
но чаще езжу на обычном - дилер рекомендовал не увлекаться "присадочным" бензином.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 14:49
simusoff
Присоединяюсь ко всему выше сказанному. У меня, правда, пробег чуть больше 4000 км. Тоже жду зиму)))
Но пока не каких разочарований, я думаю, и в будущем не будет.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 20:03
Svetljachok
У нас пробег почти 12000, заливаем в основном 95 Ultimate (BP), 98 заливали только один раз, разницы особо не чувствуется. Расход как и писалось выше в городском цикле при всей нагрузке (климат и т.д.) под 9 литров, по трассе при поездке в Анапу в этом году при средней скорости 85 км/ч составил около 6,7 л (по бортовому компьютеру), при этом по трассе заливались просто 95 бензином.
Машина 1.2 TSI/DSG. Зимой также где-то... Прогревается долго. Приобретена в декабре прошлого года (одновременно с Tina и Максом), после ледяного дождя отогревали около часа, чтобы все более-менее оттаяло, но это экстренный случай. Присоединяюсь к Tina по поводу завелся и почти сразу поехал, так на много быстрее. Машина при отсутствии гаража всегда стояла на улице под окнами.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 14 окт 2011, 18:50
Josszz
Привет владельцам Румстера Скаута от почти уже к вам присоединившегося!
Такой у меня вопрос. Правильно ли я понимаю, что у скаута с дисплеем максиДот на стрелочных тахометре и спидометре имеется также стрелочная индикация топлива в баке и температуры ОЖ. А то, ознакомившись с некоторыми отзывами, был удивлен отсутствию этих приборов.
Заранее спасибо.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 16:56
Макс Ситроен
Да, абсолютно верно.
C заказанным дисплеем Maxi-DOT под тахометром - температура ОЖ, под спидометром - уровень топлива.
Никак иначе.

Изображение

Приборная панель идёт в сборе. Ошибки исключены.
Или не Maxi-DOT

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 17:27
Josszz
Большое спасибо.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2011, 14:14
Макс Ситроен
Обращайтесь, не стесняйтесь...

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 17:27
petru4enciy
У меня самого 1.6 автомат, но буквально вчера прокатился на скауте с ручной коробкой! Впечатления самые положительные, машинка заметно резвее моего и в салоне тише будет!

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 12:11
simusoff
Господа подскажите, возможно будет установить на Скаут поворотные фары, так как с завода их сразу не заказал. Вот думаю сейчас возможно будет это сделать. Интересует больше их настройка программно.

P.S. Макс Ситроен, ты чего по этому поводу думаешь?

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 16:41
Макс Ситроен
Тут стоило бы уточнить - Corner или Поворотные Фары?

Работу Поворотных фар оценить очень трудно. Они начинают работать на скоростях свыше 40 км\ч
У меня они ТОЧНО работают, так как в определённых условиях оптически видно как пучки поворачиваются (например съезд с МКАД)
Но WOW!-эффекта точно не получается. Какая бы кривизна дороги не была - повёрнуты фары или нет оценить очень трудно.
То есть едешь, они светят и это нормально. Потому что позабыл как светят неповоротные :D
То, что они освещают 5 метров больше обочины (НАВЕРНОЕ) легко компенсировать корректором фар.
Видел как работают поворотные фары с ксеноном на Туареге - это больше впечатляет. Там ещё и наклон регулируется и корректировка автоматически происходит.

Короче можем как-нибудь где-нибудь вечерком встретиться и поехать посмотреть как это работает и стоит ли заморачиваться за пару (!) поворотных фар и потенциально (!) гемор с рулевой колонкой.
Сразу предупреждаю, что как фары-искатели на месте они не работают. То есть при скоростях ниже 40 км\ч (сиречь "на месте") на поворот руля они реагировать не будут. Можно при помощи VAG-Com активировать "демо-режим", но после повторного запуска двигателя это всё сбрасывается.

Corner - другое дело.
Тут и эффективность есть, и WOW!-эффект присутствует, потому что видно как он включается и СРАЗУ видны результаты его работы.
Правда ДО 40 км\час

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 18:20
simusoff
Corner у меня стоят. Просто есть вариант купить две фары поворотные в главный свет, вот и думаю стоит париться или нет?