Страница 2 из 4

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 18:44
Макс Ситроен
ИМХО, для Москвы - нет.
Если Подмосковье и есть лишние деньги - можно запариться.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 18:47
simusoff
А установка, придется попотеть?

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 15:41
Макс Ситроен
А кто ж его, кроме дилера, знает.
Стоило бы конечно, проконсультироваться на СТОА Шкода

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июн 2012, 21:52
kap_larin
Ребята, всем привет!
Собираюсь менять машину и как-то так, присматриваюсь к Румстеру и именно скауту с дсг. На днях ездил в салон, эти мухи сонные даже подходить не хотели. А когда я их сам "встрепенул" начали пугать низким клиренсом и т.п.
А сегодня жену привез осмотреться и... было стыдно... мало того, что ей показалось внутри клоустрофобски тесно (возможно с непривычки, т.к. у нас большой кроссовер сейчас), так самое главное - двери машины (это был румстер, но не скаут) открывались и закрывались не по иномаровски звонко. Очень удивило. Неужели это так и есть или это салонная раздолбанная версия.
Еще непонятно почему такие элементарные и необходимые моменты как привод складывания зеркал и регулировка поясничного подпора отсутствуют. Неужели большая стеклянная крыша нужнее человеку, чем чистые руки на парковке и здоровая спина. Есть ли хотя бы кустарная возможность сочинить привод складывания зеркал?

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2012, 13:30
simusoff
Доброго времени суток.
Если не секрет, с какого авто вы пересаживаетесь?

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2012, 15:43
Макс Ситроен
kap_larin писал(а):Ребята, всем привет!
Собираюсь менять машину и как-то так, присматриваюсь к Румстеру и именно скауту с дсг. На днях ездил в салон, эти мухи сонные даже подходить не хотели. А когда я их сам "встрепенул" начали пугать низким клиренсом и т.п.


Европейским. 14 см.
Roomster Scout не кроссовер, а чисто "пикникёр". Довезти мангал до лужайки в парке по гравийке.
На стандартный бордюр залезет, но это считается плохим тоном.

kap_larin писал(а):А сегодня жену привез осмотреться и... было стыдно... мало того, что ей показалось внутри клоустрофобски тесно (возможно с непривычки, т.к. у нас большой кроссовер сейчас),


Давайте без иллюзий. Машина класса B. По "хорошему" сотоварищ Фабии, Пыжу 206 и Опелю Корсе. Только с рюкзаком за плечами.
Обратная сторона "тесности" - меньше проблем с парковкой и габаритной ездой в городе.
При этом, в сравнении с Кашкаем (который на 10 см шире и длиннее), в Румстере просто очень просторно.

kap_larin писал(а): так самое главное - двери машины (это был румстер, но не скаут) открывались и закрывались не по иномаровски звонко. Очень удивило. Неужели это так и есть или это салонная раздолбанная версия.


Ну Шкода - бюджетная автомашина. Большая часть покупателей пересаживается на марку с Жигулей и Москвичей.
Поэтому видимо "ушатали".
Дверь конечно не как на АУДИ А8 с автодоводчиком, но для сегмента вполне по-европейски работает.

kap_larin писал(а):Еще непонятно почему такие элементарные и необходимые моменты как привод складывания зеркал и регулировка поясничного подпора отсутствуют.


Ещё раз напомню, что это машина, построенная на сегменте В. Тут обычно производители выбором особо не балуют, подталкивая покупателей к рассмотрению более "дорогого" С-класса. Тем более Шкода - в падчерицах у VW. Если дать на стартовых моделях россыпь возможностей - кому понадобится их поделки?

kap_larin писал(а):Неужели большая стеклянная крыша нужнее человеку, чем чистые руки на парковке и здоровая спина.


Шкода позиционируется как семейный автомобиль. Панорамка для детей, а не Вас - обратите внимание откуда начинается она у Румстера и Пежо 308.

kap_larin писал(а):Есть ли хотя бы кустарная возможность сочинить привод складывания зеркал?


Колхоз конечно возможен. Прецедентов не помню. Зеркала не складываю

-------------------------------

Подводя резюме - присмотритесь к Йети.
Там и опции есть. И клиренс. И пошире машина.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2012, 21:04
korollui
Стал обладателем скаута 1,2 с коробкой 7 DSG пока доволен, если есть вопросы спрашивайте ???

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2012, 19:30
TypucT84
Зимой собираюсь заказывать скаут, посоветуйте что заказать дополнительно.
С машиной знаком по своему "Монте Карло" считаю что TSI+DSG сейчас самое совершенное сочетание=)

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2012, 20:53
Макс Ситроен
Ждём в наших нестройных рядах!!! :)

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 16 сен 2012, 20:10
TypucT84
Очень порадовало ,что на скауте все дисковые тормоза. А "фен" так же как и на монте карло идёт в базе!?

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 16 сен 2012, 22:58
Макс Ситроен
Да. С тормозами сразу, фен пошёл в прошлом году после наших стонов про замерзание

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2012, 13:28
stask
Макс Ситроен писал(а):фен пошёл в прошлом году после наших стонов про замерзание

Ваших? :oops:

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2012, 15:18
Макс Ситроен
Шкода Россия очень любит Yeti, активно его продвигает и на запросы владельцев реагирует более-менее.
Про Fabia Scout и Roomster Scout вспоминают по остаточному принципу. Тем более сборка чешская, а не РФ.
Докатились до того, что Румиков на Московском автосалоне вообще не выставляли.
И РТС на Скауты пошёл после Йети после переписок с дилером/Импортёром - Чем мы хуже? Можно ли поставить хоть за деньги?

Жду третьей зимы. Думаю о Вебасто надо было думать раньше ;)
Зато неофиты живут при коммунизме.

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2012, 10:37
stask
Макс Ситроен писал(а): Тем более сборка чешская, а не РФ.

Кого имеете в виду? Октавия, Тигуан да, согласен, чисто Калуга, а Yeti собирали 6 месяцев в Калуге в 2010 остальное время Чехия, в 2011 все чешские кроме 300 машин из пилотной партии собраной в Нижнем, как сейчас не интересовался, но вроде как те что с пакетами 100% Нижний, если заказывать отдельно опции, то возможна Чехия... Но это оффтоп, сорри :pardon:
Макс Ситроен писал(а):Fabia Scout и Roomster Scout
С РТС повезло так же Гольфу, Поло, Каддику, Турану... Скорее всего все ваговские машинки с 1.2TSI для российского рынка теперь укомплектованы этим девайсом.
Жаль, что ранее выпущенные машинки не хотят доукомплектовывать :twisted:

Re: Румстер СКАУТ 1.2 DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2012, 11:38
Макс Ситроен
Акцент на другом немного:
2010 год
Skoda Yeti 1.2 TSI - 2877 штук
VW Golf Plus 1.2 TSI - 445 штук
VW Touran 1.2 TSI - 154 штуки
VW Polo 1.2 TSI - 64 штуки
VW Golf 1.2 TSI - 13 штук
Skoda Roomster Scout 1.2 TSI - 6 штук (из 805)
Skoda Fabia Scout 1.2 TSI - 1 штука (из 13098)

2011 год
Skoda Yeti 1.2 TSI - 6277 штук
VW Caddy 1.2 TSI - 2471 штука
VW Golf 1.2 TSI - 914 штук
VW Golf Plus 1.2 TSI - 477 штук
VW Touran 1.2 TSI - 333 штуки
VW Polo 1.2 TSI - 170 штук
Skoda Roomster Scout 1.2 TSI - 96 штук (из 1255)
Skoda Fabia Scout 1.2 TSI - 67 штук (из 20643) \ для сравнения Fabia RS - 168 штук

Yeti для Шкоды и ФГР является объёмообразующей моделью.
Конечно не Фабия и не Октавия, но агрессивное продвижение на рынок 2010-2011-2012, перманентные локальные сборки и попытки их восстановить в HH и прочие оптимизации указывают на то, что к владельцам Йети прислушиваются. Потому что "вброс" про Йети продажи начинает колыхать (благо Яндекс есть "у всех"), а это не на руку Фольксваген Груп Рус.
Если 1 владелец Шкоды Фабии Скаут в зиму 2010-2011 пожаловался бы на прохладу в салоне - заявка бы вообще приоритета не имела бы.
Тут как в Шоушенке - можно было только "задолбать" письмами немногочисленным бета-тестерам. Медленно и нудно. Массой там задавить не получается. Как в анекдоте про ёжика "Я сильный, но лёгкий"

Ситуация с Fabia\Roomster отягощается ещё и тем, что у Fabia\Roomster платформа и кастрированный CAN 2.0 от Polo
И было их продано за 2010-2011 год 404 штуки.
Всё упирается в другой ЭБУ двигателя. У нас тупо каких-то там ножек на плате не хватает.
Народ вроде бы научился их с нюансами интегрировать, но мой дилер отказался это делать наотрез, ссылаясь на общую пожарную небезопасность конструкции.

А Yeti, Golf, Golf Plus, Touran, Caddy идут с полноценной CAN 2.0 и его допиливать проще даже без предустановленого РТС