Fitil2 » Вт, 31 янв 2012, 20:34
Да неслушай ты никого, я себе взял дизеля 1.4, турбовый(хотя у самого еще есть октаха 1.8 турбо бенз), 3 цилиндра- соответственно 3 насосфорсунки, замена которых происходит после 300000 км, фильтр сажевый идет вместе с каталиком в одной банке, думаю если накроется , будет стоить чуть дороже бензинового,к слову- вжигает мама не горюй, бензиновые прикуривают только( имею ввиду малоллитражки), вчера в МО -26 заводится без проблем!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Да неслушай ты никого, я себе взял дизеля 1.4, турбовый(хотя у самого еще есть октаха 1.8 турбо бенз), 3 цилиндра- соответственно 3 насосфорсунки, замена которых происходит после 300000 км, фильтр сажевый идет вместе с каталиком в одной банке, думаю если накроется , будет стоить чуть дороже бензинового,к слову- вжигает мама не горюй, бензиновые прикуривают только( имею ввиду малоллитражки), вчера в МО -26 заводится без проблем!
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
А так за любой машинкой если следить, конфеткой будет, и дизель и бензин,понятно что новая есть новая, если нету денег на новую, вся надежда на ваши руки или руки специалиста!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот