forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Dunkan » Вс, 27 дек 2015, 20:48

sas1 писал(а):года четыре периодический вжик. Кто нибудь доездился до незавода, или на скорость не влияет?

Та же ерунда, даже не парюсь :no:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение kapacb » Вс, 27 дек 2015, 23:13

Визжит уже 6 лет :ROFL:
Изображение
AGU 2004 |downpipe | K03-52 | FMIC | EuroKoni | Байпас в холоде | TiP| коммутатор Hitachi
kapacb
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 9:32
Откуда: ЮЗАО Т.Стан

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение FastForward » Вс, 27 дек 2015, 23:36

+1 но у меня редко и на холодную. Думал, всё сложно, но благодаря заметке Германа смотрю на это дело более оптимистично теперь. Как-нибудь надо будет заняться.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Андрей WTRS » Вт, 12 янв 2016, 14:07

парни привет, вот такя хрень была в мороз на выходных:
Машина очень мало едит и стоит в кирпичном гараже в эти выхи решил прокатится примерно 200 км и простояла ночью примерно 12 часов на морозе - 18-20, а утром при включении зажигании, что то под капотом щелкнуло, и не хотел крутится стартер и соответственно ДВС, после пяти раз таких манипуляций ключем зажигания я скинул клему АКБ на 30 сек и сново накинул и опять попробовал завести машину и так же стартер молчал, но под капотом в момент зажигания один раз щелкало, после трех раз таких действий все таки стартер сработал и машина завелась!
Что могло быть и что делать?
Спасибо!
Skoda Octavia Tour WTRS МКПП AUM 1.8 Т 2009 г.
Skoda Octavia Tour МКПП BFQ 1.6 2007 г.
Андрей WTRS
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт, 15 май 2014, 10:20
Откуда: Липецк

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение DIMITRIO » Вт, 12 янв 2016, 18:33

Могли пригореть пятаки во втягивающем. Разбирать, чистить. Или менять втягивающее. Также неплохо бы осмотреть все силовые провода от АКБ до стартера и от АКБ до массы на кузове.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Mick to » Сб, 16 янв 2016, 22:26

Всем привет!
Вопрос - Года четыре периодический вжик. Кто нибудь доездился до незавода, или на скорость не влияет?
Ответ - у моей комби через два года втулка на стартере стала при заводе подхрюкивать. Семь лет ездил. в патологию не превратилось. Теперь по весне стартер снимаю, маслица накапаю на втулку и до следующей весны. Уже года три практикую.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Пн, 18 янв 2016, 10:24

Dunkan писал(а):
sas1 писал(а):года четыре периодический вжик. Кто нибудь доездился до незавода, или на скорость не влияет?

Та же ерунда, даже не парюсь :no:

Меня вот "парил" этот звук. Да и вообще любые звуки, которых не должно быть ))

Mick to писал(а):Семь лет ездил. в патологию не превратилось. Теперь по весне стартер снимаю, маслица накапаю на втулку и до следующей весны. Уже года три практикую.

Не проще ли сразу нормально сделать, чем такими ежегодными манипуляциями заниматься?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Mick to » Пн, 18 янв 2016, 19:00

Возможно вы и правы! Мне проще стартер поменять, чем его ремонтировать. Машине 13 лет и я не сторонник в неё вкладывать деньги, а это экономно и не очень долго.
Может у кого-то хобби машину ремонтировать. Пока мотор тащит, я жизнедеятельность машины поддерживаю. а мотор у моей комби это нечто. У хэтча он явно как-то более вялый.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Пн, 18 янв 2016, 21:47

Как-то не стыкуются эти высказывания друг с другом,
это:
Mick to писал(а):Мне проще стартер поменять, чем его ремонтировать.

с этим:
Mick to писал(а): Машине 13 лет и я не сторонник в неё вкладывать деньги, а это экономно и не очень долго.


Еще хотелось бы спросить, стоимость необходимых запчастей, вы знаете? Это для вас дорого? Время, на ежегодные манипуляции не дороже?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Meser » Пн, 18 янв 2016, 22:05

фраза задумывалась в таком виде - Мне проще стартер ремонтировать, чем его поменять.
но что то пошло не так)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Mick to » Вт, 19 янв 2016, 14:12

Получается каждый трактует по разному. Я хотел сказать что мне проще стартер поменять на другой, чем разбирать и менять втулку(ремонтировать), а что бы, финансовый аспект не затрагивался, капаю на втулку масло.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Ср, 20 янв 2016, 8:57

Mick to писал(а):...а что бы, финансовый аспект не затрагивался, капаю на втулку масло.

Цена вопроса 450 рублей (ориджинал партс, мой "бзик").
Причем уплотнительное кольцо не обязательно брать, а втулку можно взять неоригинал:
MOHAx писал(а):Втулка 1000390004 Bosch я себе брал! 198 рублей она! Есть HC-Cargo 140850 - 73 рубля
А уплотнительное кольцо это закрывает как раз таки эту втулку в передней крышке стартера. Если его прежде аккуратно вынуть перед тем как втулку выпрессовывать, то можно и не менять! Bosch 1000500091 - 135 рублей.


ИТОГО: 75 руб.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Mick to » Чт, 21 янв 2016, 18:52

Всё это возможно и так! Разбирать стартер - это тоже время. Тут каждый сам в праве решать - быть или не быть.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Вт, 26 янв 2016, 9:40

Небольшой офф-топ:
Компания APR решила в одностороннем порядке прекратить какую-либо поддержку российского рынка (и стран СНГ), клиентов и дилеров.
Без предварительного анонса и без какого-либо согласования.
Новые владельцы APR, судя по всему, настроены исключительно на увеличение прибыли, а проблемы оставшихся ни с чем тысяч клиентов и 40 дилеров в России и СНГ их не волнуют.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение FastForward » Вт, 26 янв 2016, 10:17

Не успел...
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22