Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Сразу писал(а):Я поступил проще - Паша -мой коллега по работе ездит на Пассате. У него тоже накрылся микрик, причём на обоих дверях.. Он нашёл мастера, который устраняет эту проблему через Фольксовский форум. Я подождал пока Паша к нему заедет и починит двери. Методика проста -мастер снимает ваш замок и ставит уже восстановленный. Он дал мне телефон этого человека. Зовут Сергеем, т. 8-926-213-20-66 район ул. Вавилова. Я с ним состыковался -приехал, тот мне замок поменял, но поставил от более свежей Октавии ( у меня один из первых рестайлов 2000 г.в) - не горела лампа иммобилайзера и не становился замок на блокировку изнутри с кнопки. В остальном -всё пахало. Решили после восстановления вернуть старый на место. Отдал я 500р и свалил, договорившись заехать через неделю. Потом суматоха с НГ, на праздники я слился в горы.. Вернулся в Москву -звоню - есть ли шанс вернуть правильный замок. Ответ - нет проблем, только твоего уже нет, но восстановлен точно такой же. Ура! Еду - 30 мин и всё на месте. Попытки оплатить повторно работу были Сергеем отвергнуты, денег не взял даже 250р.. Типа случай гарантийный, и всё такое. Мож кому из тоже безруких и бедных эта инфа поможет побороть зловредный микрик..
Радость будет не долгой по себе знаю.Ариец писал(а):добавлю свою историю.
с осени начал подглючивать концевик... пару раз с фарами из-за этого оставлял ,один раз ключи чуть в замке не оставил... в новому году концевик перестал работать совсем.
решил дождаться тепла и разбираться - сниму, решу ,смогу сделать или нет. если решу что сложно- покупать замок.
тепло пришло ,приготовился ,даже жабу заранее придушил в расчете на покупку нового замка.
НО перед ремонтом решил промыть.
дунул CTP (это типа WD, но не керосине), продул промашленным компрессором... вуаля... третий день наслаждаюсь..
мораль - перед тем как менять и ломать - попробуйте самый простой способ (согласен, что ВОЗМОЖНО улучшение временно и\или это пресонально мой случай, даже повезло. но тем не менее.
DIP писал(а):Микрик нужно ставить с leverом.ER писал(а):а мне даже замена микриков не помогла - износ экцентрика
DIP писал(а):Микрик нужно ставить с leverом.ER писал(а):а мне даже замена микриков не помогла - износ экцентрика
oster писал(а):мне тоже левер самодельный помог.
странная конструкция - требуется прецизионная точность в работе, а пластик мягкий и крепление микрика хлипкое.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8