Страница 71 из 75

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2016, 10:15
Актавиус
GeR1man писал(а):
Актавиус писал(а):а вообще сколько сил/ньютонов на прошивке APR?

+- 200/300


Valeo нормально выдержит

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2016, 13:06
MOHAx
Актавиус писал(а):
GeR1man писал(а):
Актавиус писал(а):а вообще сколько сил/ньютонов на прошивке APR?

+- 200/300


Valeo нормально выдержит

Точно, Герман, что-то я про Valeo и не подумал!!! Хороший вариант! Я себе на Оку ставил Valeo)))))

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2016, 21:54
Sinarty
MOHAx писал(а):
Sinarty писал(а):Полтора года катаю на 623304700 INA/LUK
Всё Ok
Подошло тоже отлично, как родное.

В какую цену брал полтора года назад? Очень подозрительно дешево выходит этот комплект сейчас!

6 637,00 р.
08.11.2014
без маховика

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2016, 7:08
GeR1man
А просто взять корзину, сцепу, выжимной и остаться на стоковом, двухмассовом маховике не вариант вообще?
Почему многие на одномассовый маховик переходят?

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2016, 9:12
guser
GeR1man писал(а):А просто взять корзину, сцепу, выжимной и остаться на стоковом, двухмассовом маховике не вариант вообще?
Почему многие на одномассовый маховик переходят?

Я в своё время перешёл исключительно из-за цены.
Одномассовый комплект стоил в два раза дешевле.
Двухмассовый комплект стоил 25-30 тыс.
Одномассовый 13-15 тыс.

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2016, 9:19
Актавиус
GeR1man писал(а):А просто взять корзину, сцепу, выжимной и остаться на стоковом, двухмассовом маховике не вариант вообще?
Почему многие на одномассовый маховик переходят?


Не факт, что двухмассовый живой окажется. А если окажется живым, то не факт что отходит столько же как и новый комплект сцепы.

А многие переходят на одномассовый после печального опыта использования нежного двухмассового маховика.

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2016, 9:57
GeR1man
Спасибо за ответы, друзья! :good: :beer: :friends:

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2016, 12:06
Lorinser
Какие свечи лучше взять? :Search:
Напишите номера - у кого какие стоят.
Оригинал вроде такой 101 000 063 AA

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2016, 12:21
Актавиус
Lorinser писал(а):Какие свечи лучше взять? :Search:
Напишите номера - у кого какие стоят.
Оригинал вроде такой 101 000 063 AA

pfr6q - партномер 6458 для сток AUM
pfr7q - партномер 7963 для чип AUM

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2016, 12:17
Lorinser
Актавиус писал(а):pfr6q - партномер 6458 для сток AUM
pfr7q - партномер 7963 для чип AUM

А чем pfr7q лучше?
По сайту NGK они на 2.7 и 4.2 литра идут. :roll:

A 4 (1) avant RS 4 quattro (8D5 B5) 6 2.7 280 6.2000 - 10.2000 ASJ
A 4 (1) avant RS 4 quattro (8D5 B5) 6 2.7 280 11.2000 - 9.2001 AZR
A 6 (2) RS 6 quattro (4B/C5) 8 4.2 331 7.2002 - 9.2004 BCY
A 6 (2) RS 6 plus quattro (4B/C5) 8 4.2 353 4.2004 - 1.2005 BRV

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 9:18
Актавиус
Lorinser писал(а):А чем pfr7q лучше?
По сайту NGK они на 2.7 и 4.2 литра идут. :roll:


Холодные свечи, более устойчиво работают на высоких температурах, снижают детонацию. Это в теории. На практике могут не сильно отличаться от pfr6q

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2016, 12:50
GeR1man
Я использую PFR7Q, после чипа, по совету Виктора ака rummi.

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2016, 13:16
FastForward
А на сток их можно ставить?

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2016, 13:17
Актавиус
FastForward писал(а):А на сток их можно ставить?


можно, а смысл?

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2016, 13:20
FastForward
С прицелом на чип.