Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)
Добавлено: Вт, 19 апр 2016, 10:15
GeR1man писал(а):Актавиус писал(а):а вообще сколько сил/ньютонов на прошивке APR?
+- 200/300
Valeo нормально выдержит
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
GeR1man писал(а):Актавиус писал(а):а вообще сколько сил/ньютонов на прошивке APR?
+- 200/300
Актавиус писал(а):GeR1man писал(а):Актавиус писал(а):а вообще сколько сил/ньютонов на прошивке APR?
+- 200/300
Valeo нормально выдержит
MOHAx писал(а):Sinarty писал(а):Полтора года катаю на 623304700 INA/LUK
Всё Ok
Подошло тоже отлично, как родное.
В какую цену брал полтора года назад? Очень подозрительно дешево выходит этот комплект сейчас!
GeR1man писал(а):А просто взять корзину, сцепу, выжимной и остаться на стоковом, двухмассовом маховике не вариант вообще?
Почему многие на одномассовый маховик переходят?
GeR1man писал(а):А просто взять корзину, сцепу, выжимной и остаться на стоковом, двухмассовом маховике не вариант вообще?
Почему многие на одномассовый маховик переходят?
Lorinser писал(а):Какие свечи лучше взять?
Напишите номера - у кого какие стоят.
Оригинал вроде такой 101 000 063 AA
Актавиус писал(а):pfr6q - партномер 6458 для сток AUM
pfr7q - партномер 7963 для чип AUM
Lorinser писал(а):А чем pfr7q лучше?
По сайту NGK они на 2.7 и 4.2 литра идут.
FastForward писал(а):А на сток их можно ставить?