Страница 10 из 12

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 21:31
AlterDen
Прикупил тут маслоприемник, прокладку к нему и в сервис в субботу погнал. Решил приобщить профилактику к замене масла. Приехал когда в сервис(фольц-групом занимаются только), они подивились, зачем я собираюсь менять маслоприемник без видимых показаний к этому.
Я настоял на своем решении, но не нашлось на складе новой прокладки для приемной трубы - оказывается на BCA, чтоб снять поддон, надо снимать ее!
Решил до следующей замены масла подождать.
Попросил тогда хоть давление померить - интересно, 93тыс все-таки.(масло с 60 тыс меняю через 10-11ткм).
Сняли датчик, прикрутили манометр.
Холостой ход - 2 bar,
На 2000об. - 4 бар.
Я так понимаю это хороший результат.

НО алгоритм работы датчика давления просто изумил!!!

Во время измерения давления на датчике было 0bar, т.к. датчик висел на проводах.
Холостой ход: зумер молчит!!!
До 2000об: зумер молчит!!!
После 2000об: зумер сработал, но при переходе в обороты ниже 2000, пропал.
Жесть, зимой так помолотит с нулевым давлением мин. 15 под окном проедешься чуток, а потом умная электроника вас и предупредит значком: замените двигатель! :evil: (Тфу-тфу-тфу)

Удачи!

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 16:40
Алхимус
AlterDen писал(а):Сняли датчик, прикрутили манометр.
Холостой ход - 2 bar,
На 2000об. - 4 бар.
Я так понимаю это хороший результат.

[

На моей, когда маслоприёмник забился, подключенный манометр показывал точно такие же результаты. Лампочка загоралась и пищал зуммер сначала только при разгонах и резких поворотах влево. Потом и при обычном движении (см.стр.1 темы).

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Пт, 15 окт 2010, 9:51
sw679
пробег 200тщ. при замене перед.сальника колена нужно снимать поддон. обнаружилось частично забитая сетка маслозаборника. конструкция та еще. не стал заморачиваться чисткой сетки, а был куплен маслоприемник от оки и припаен латунью вместо родного. кто не в курсе, от оки маслоприемник больше, засор, как мне кажется, как такого, не может быть в принципе. ну если только на паленое масло не попасть.

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 16:56
AlterDen
Пробег 102ткм, планирую в профилактических целях при следующей замене масла заменить маслоприемник.
Еще при прошлой замене планировал, купил маслоприемник и его прокладку, но на сервисе не оказалось прокладки, кот. между вып. трубой и вып. коллектором.
Заказал 1j0253115S, но терзают сомнения, подскажите, плиз, нужно ли менять уплотнительное кольцо, которое со стороны катализатора стоит. Или старое на место встанет. А если менять, то какой его правильный номер, а то их два в элктатсе: 443253137D(PR-0G3+ AXP,BCA) и 357253137A(PR-0G4+ AXP,BCA).

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 17:10
SтuDеnТ
AlterDen писал(а):Пробег 102ткм, планирую в профилактических целях при следующей замене масла заменить маслоприемник.
Еще при прошлой замене планировал, купил маслоприемник и его прокладку, но на сервисе не оказалось прокладки, кот. между вып. трубой и вып. коллектором.
Заказал 1j0253115S, но терзают сомнения, подскажите, плиз, нужно ли менять уплотнительное кольцо, которое со стороны катализатора стоит. Или старое на место встанет. А если менять, то какой его правильный номер, а то их два в элктатсе: 443253137D(PR-0G3+ AXP,BCA) и 357253137A(PR-0G4+ AXP,BCA).

не мешай машине ездить... на твоем двигле (без турбины) и при стандартной периодичности замены масла, хорошего масла (синтетики)...., забитость маслоприемника маловероятна.. и в профилактических целях туда не стоит лезть ИМХО....

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Сб, 22 янв 2011, 22:52
GDA
Мужики,а может надо меньше греть машину на холостых?Как написано в мануале :disco: .

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 20:51
Актавиус
Всем добрый вечер!

Сегодня хотел при замене масляного поддона почистить сетку маслоприемника, но сервисмены дико напряглись - мол, не стоит этого делать, - возможно после чистки придет кирдык самому насосу. На вопрос: это как? - приемщик перевел стрелу на мастера - мол, ты, типа, "такое загибал".
Поэтому хочу поинтересоваться у владельцев 1.8Т: Были ли у кого траблы с масляным насосом после чистки сетки маслоприемника?

ЗЫ. Думаю просто заменить маслоприемник, не так дорого стоит....

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 8:55
rgudkov
Была такая ситуация у меня. При пробеге на машине 230 тыс. Маслоприемник менял один раз на пробеге 190 тыс, второй раз обошелся только чисткой на 215 тыс. (либо паленое масло залил, либо короткие поездки на не прогретом двигателе на протяжении 6 мес.) Симптомы только моргание масленки и писк зуммера. Давление двигателя в норме было (замеряли), уровень масла в норме. Датчик масла в обоих случаях оказался исправным. Использую на всем протяжении масло Shell Helix Ultra 5W40.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Актавиус писал(а):Всем добрый вечер!

Сегодня хотел при замене масляного поддона почистить сетку маслоприемника, но сервисмены дико напряглись - мол, не стоит этого делать, - возможно после чистки придет кирдык самому насосу. На вопрос: это как? - приемщик перевел стрелу на мастера - мол, ты, типа, "такое загибал".
Поэтому хочу поинтересоваться у владельцев 1.8Т: Были ли у кого траблы с масляным насосом после чистки сетки маслоприемника?

ЗЫ. Думаю просто заменить маслоприемник, не так дорого стоит....

Про масляный насос по моему бред.

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 9:10
Актавиус
rgudkov писал(а):Про масляный насос по моему бред.

не до конца бред, т.к. есть один вариант - это если некачественно почистить сетку маслоприемника, то невычищенные остатки могут таки попасть в насос. Но это больше вопрос к качеству работы

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 9:28
rgudkov
Актавиус писал(а):не до конца бред, т.к. есть один вариант - это если некачественно почистить сетку маслоприемника, то невычищенные остатки могут таки попасть в насос. Но это больше вопрос к качеству работы

Вот вот именно растущие не оттуда руки :nohandpont: , но у меня такого не было. Насос масляный в норме, давление в норме. Вообще маслоприемник не рекомендуется чистить его надо менять, стоит не много.

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 10:20
Актавиус
rgudkov писал(а):Вот вот именно растущие не оттуда руки :nohandpont: , но у меня такого не было. Насос масляный в норме, давление в норме. Вообще маслоприемник не рекомендуется чистить его надо менять, стоит не много.


так вот как раз этого мне эти горе-мастера не предложили, а начали играть в стрелочников. Пришлось самому вечером разбираться сколько стоит маслоприемник - и как увидел цену - даже улыбнулся, т.к. стоит он 500 р.

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 10:24
rgudkov
Актавиус писал(а):так вот как раз этого мне эти горе-мастера не предложили, а начали играть в стрелочников. Пришлось самому вечером разбираться сколько стоит маслоприемник - и как увидел цену - даже улыбнулся, т.к. стоит он 500 р.

Ну и работа по замене 1500-2000 тыс. рублей.

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 10:29
Актавиус
rgudkov писал(а):Ну и работа по замене 1500-2000 тыс. рублей.

а-а-а, так я масляный поддон все равно меняю :D , поэтому заодно и маслоприемнику решил уделить внимание

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 14:36
GeR1man
Надо будет то же заморочиться на 100 т.км.

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 14:52
vicom
А вот мне интересно, нельзя ли прочистить маслоприемник не разбирая поддон? Типа перед заменой масла через отверстие для фильтра продуть керосином с воздухом, а потом просто воздухом. Все ведь полетит в масло в поддоне и потом сольется долой. Там в магистрали вроде нет обратных клапанов, только редукционный. Есть у кого нибудь схема маслоснабжения двигателя?
Кто что думает по этому поводу?