Алексей2512 писал(а):Rms43 писал(а):Кольца Mahle уже несколько лет не очень качественные и не сильно упругие, у меня на их упаковке был шильдик "сделано в китае". Самые лучшие по упругости, как я считаю, кольца NE и встают они плотнее. Пощупай их сам в магазе и разницу почувствуешь.
Но при ремонте моих моторов выработки на стенках цилиндров не было, так совсем мизер.
Был случай 3 года назад - брал на разборке двигатель в сборе, отличный попался без масложора, 23 т.р. отдал.
Также допускаю, что при сборке поршни были перепутаны местами, поставлены в новой последовательности или развернуты на 180 по оси вращения. Пары поршень-цилиндр нельзя разъединять, ставить как было нужно. Думаю у вас получилась обезличенная сборка ЦПГ. Кольца должны больше потерпеть хоть и плохие. Конечно, если не перегрели. А Элипс 0.05 мм фигня.
Спасибо за развернутый ответ. А подскажите сколько еще примерно мотор проездит без жора масла с такой выроботкой. Мастер который мерил сказал, что износ 5ть соток на элипс. Так я понял.тоесть он сказал цилиндр 81.05, a должен быть 81.00. Хотя многие пишут, что 81.01 (сток). И говарит хона процентов 35 осталось.я движок сильно не кручу. Спакойрная езда.а на поршнях выроботки почти нет. 2сотки. 80.94. A должно быть 80.96 вроде. Щас хочу собрать мотор так как есть. Поставлю кольца ks. Других нет.
С новыми качественными кольцами все нормально должно быть и с дальнейшим ресурсом тоже.