Страница 2 из 2

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2018, 18:41
KonstantinF
А подскажите пожалуйста какое вообще в моей ситуации лучше лить масло для моего 1.6 AKL 2000 года выпуска с пробегом 188 тыс, я так понимаю что-то погуще, чем 10w40 уже надо? Полусинтетику?
Ну учитывая ещё, что поджирать машинка стала.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2018, 22:36
Meser
5W50 502 допуска

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2018, 15:40
KonstantinF
Странно почему именно так.
Некоторые говорят сейчас, что пофиг чё лить с такой проблемой. Типа лей 5 в 40...
Один человек посоветовал пожирнее для дизеля залить.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2018, 15:40
KonstantinF
Странно почему именно так.
Некоторые говорят сейчас, что пофиг чё лить с такой проблемой. Типа лей 5 в 40...
Один человек посоветовал пожирнее для дизеля залить.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2018, 17:33
Dolfinchik
У меня масло жрет давно, лью зимой 5W40 Газпром.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2018, 16:07
KonstantinF
Dolfinchik писал(а):У меня масло жрет давно, лью зимой 5W40 Газпром.


Сколько за год съедает?

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2018, 10:47
moreandr
KonstantinF писал(а):А подскажите пожалуйста какое вообще в моей ситуации лучше лить масло для моего 1.6 AKL 2000 года выпуска с пробегом 188 тыс, я так понимаю что-то погуще, чем 10w40 уже надо? Полусинтетику?

лить нужно Шелл ультру 5w-40. Она лонг-лайф и не испаряется. Вот её анализ (независимый) на авторитетнейшем ойл-клабе:
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.
Что мы видим:
1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40
2) Очень высокое щелочное число 10.89 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла
3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета.
4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 - превосходно.
5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С - масло очень термостабильное.
6) Температура застывания - очень хорошая для 5W-40 -48С
7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 - не рекордная но в норме.
8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8 - намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности.
9) Очень мало серы при всех наворотах масла - всего 0.226 - отлично
10) Имеется молибден - скорее всего органический как модификатор трения.
11) Имеется бор - в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента.
Вывод: Шедевральное масло.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2018, 13:28
Meser
KonstantinF писал(а):Странно почему именно так. 5W50 502 допуска
Некоторые говорят сейчас, что пофиг чё лить с такой проблемой. Типа лей 5 в 40...
Один человек посоветовал пожирнее для дизеля залить.
50-ка боле густая, она чуть меньше угорает чем 40, возможно снизится расход.
Как "некоторые" объясняют почему надо лить именно 5в40 если они же говорят что пофигу что лить?
Что значит для дизелей? Нет масел специально для дизелей. Куда уж во всех смыслах "жирнее" чем 50-ка 502 допуска.
moreandr писал(а):лить нужно Шелл ультру 5w-40. Она лонг-лайф и не испаряется.
Вот её анализ (независимый) на авторитетнейшем ойл-клабе: Что мы видим: Вывод: Шедевральное масло.
Лонг лайф это слово придуманное в отделе маркетинга. Оно ни чего не значит. Но побуждает некоторых людей купить канистру масла именно с этим словечком. Про "не испаряется" промолчу, ибо не понял Вас, надеюсь хотя бы Вы сами поняли.
авторитетнейшем )) ойл-клабе )) Вы ведь похоже это всерьез писали.)) Они действительно, эти школьники копающиеся в теме масла, кажутся вам авторитетами? )) печаль..

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
KonstantinF писал(а):
Dolfinchik писал(а):У меня масло жрет давно, лью зимой 5W40 Газпром.
Сколько за год съедает?
У Dolfinchik мотор бфк, у Вас акл, совершенно разные моторы, как если бы один был от хонды другой от тойоты.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2018, 17:59
moreandr
Ещё раз повторюсь, масла семейства Shell Helix Ultra с технологией PurePlus Technology, в основе которых лежат изопарафины, имеют длительный ресурс эксплуатации (лонг-лайф). Они имеют очень низкую вязкость - SAE 0W30, 0W20, рекордно низкую на сегодняшний день 0W16 или даже экспериментальную 0W10. Такие показатели связаны с оптимизацией для экономии топлива - некоторые варианты обеспечивают до 3% экономии.
Но этим достоинства Shell PurePlus Technology не исчерпываются: к сильным сторонам таких масел можно отнести стойкость к окислению при высоких температурах, меньшее испарение в двигателе, а также прекрасные моющие свойства (в сочетании с фирменной системой Shell Active Cleansing Technology), позволяющие поддерживать двигатель в состоянии нового. Но, вероятно, главное достоинство разработанной концерном "Шелл" технологии GTL - это то, что она способна избавить человечество от страха, в котором оно пребывает последние сто лет. С помощью GTL технологии можно изготавливать практически любые углеводороды, что дает ответ на вопрос о том, что делать если вдруг закончится нефть.
При меньшей чем сырая нефть стоимости природного газа (за эквивалент барреля), GTL может иметь экономические преимущества в производстве легких нефтепродуктов. GTL-синтетика выходит недорогой: при нынешних котировках нефти и газа себестоимость не выше нефтяных гидрокрекинговых минеральных масел. И намного ниже, чем у синтетических масел на основе ПАО и тем более еще более дорогих эстеров, то есть сложных полиэфиров.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2018, 19:03
владимир163
что все это-окисления.углеводороды-дает рядовому обывателю..познания высоких технологий.или подведет его к более бережному отношению к авто...про шел скажу одно лил его в девяностые.когда он был чисто финский.как пошел росийский прекратил его брать.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2018, 9:51
moreandr
Владимир, рядовому обывателю эти окисления, а точнее - устойчивость к ним, говорит о качестве базового масла, которое долго сохраняет свои свойства. Почему? Потому что, когда его гонят из газа, то получают идеальную молекулярную структуру без нефтяных примесей, без серы и др. дерьма.
По поводу нашего производства. Да, с 2012 г. Шелл большинство масел разливает в Торжке. Но только разливает! Базовое масло сегодня производится на новом заводе в Катаре и приходит в Финляндию, как и ранее. При этом сам Shell признается, что завод в Торжке самый современный на сегодняшний день у них. Там всё по последнему слову техники.

Re: Вот не знаю что делать с машиной - капиталка/продать

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2018, 17:33
владимир163
по поводу разлива и современности-разговора нет.в подтексте я имел в виду что на туриках стоят моторы разработки девяностых.доработанные-усовершенственные-но разработанные в девяностые.и как правило у всех туриков пробег не айс.вон стоят у одного 380т пробег а у другого 450 и где то 100 еще у него снято.и получается что какое лить в них масло-каждый решает сам.да-в а7 да и в любую другую поновее авто я бы лил более современное масло.а эдесь-как мертвому припарки.-не поможет.