ШИМ писал(а):Граждане хрустящие! Можно об этом говорить хоть год, но все вы рано или поздно прийдёте к "переборке коробки". Хруст с 1 на 2 это 100% синхронизатор. Причём менять целесообразно все синхронизаторы и, скорее всего, шестерню 2 передачи.
Причины: 1Гоночный стиль езды, причём 2 передача как правило врубается до полного выжима сцепления, что медленно но уверенно ведёт к износу синхронизатора. 2Гонки на непрогретой машине(а следовательно и масле). 3Заливка несовместимого или плохого масла.(Синхронизатор - нежная капризная вещь и разрабатывается под конкретную коробку и конкретное масло, вплоть до фирмы производителя).
Хм..
Насчет выжима педали сцепления до пола при переключении - уверен на 100%.
Насчет масла коробки. Поменял на 4 тысячах на подходящий кастрол.
По поводу гоночного стиля езды.. Может и гоночный, но иногда очень необходимый. Повторюсь, при выезде в интенсивный поток движения с переулка - нужно неплохое ускорение.. С храмым переходом с первой на вторую, это практически невозможно. Все время боишься что начнет хрустеть.
По поводу замены синронизаторов, боюсь что Вы правы.. Хотя это очень печально, при 14 тысячах пробега, и достаточно бережном использовании коробки.
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.