Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
spion30 писал(а):EXTREME AMG VR2 5W-30 GTI - это ? а RL - это кто ? или все таки 5-40 ?EXTREME AMG VR2 5W-40 GTC зола 0,8 против 1,05 ////// или речь про X-трим от протека ?
владимир163 писал(а):что то тема затухает.интересно было бы мнение людей про применение новых супер масел на старых двс.
Hecckfy писал(а):https://www.drive2.ru/o/b/524105583075263895/
есть еще пурпурный эль =Hecckfy писал(а):spion30 писал(а):EXTREME AMG VR2 5W-30 GTI - это ? а RL - это кто ? или все таки 5-40 ?EXTREME AMG VR2 5W-40 GTC зола 0,8 против 1,05 ////// или речь про X-трим от протека ?
https://www.drive2.ru/o/b/524105583075263895/
RL - Редлайн, но там цена космос ...
Это вообще к чему сказано? Результат такой почему?spion30 писал(а):у шелла 0-30 с С3 температура всего 228 вроде ///// без С3 - 232 - в спойлере жарили С3 - отсюда и результат , у ликви - температура 238 -
У меня, ни каких тёрок с этими оболтусами быть не может. Даже не пытался там зарегистрироваться. (хотя читал их долго, по молодости и глупости, но потом прошло)spion30 писал(а):и это с /детского сайта / инфа !!! нормальный ресурс - не стоит так наезжать - если у вас там возникли терки !
Во во, оил этим и грешит. Или думаете они бескорыстные борцы за чистоту и качество масла? Ага. (хотите в личку инфу про их делишки?)spion30 писал(а):а представители и маклеры есть везде и естественно будут склонять в свою бочку с маслом ///////
Смотрите. Да только что Вам этот состав даёт? Свидетели ПАО и Эстеров, *ля..spion30 писал(а): но если нужно посмотреть реальный состав по лабам - то лучше ойла что еще есть ? там самая большая база
Ну они же видят что определённый контингент ведётся на "авторитет" оилклуба. Маркетинг в действии.spion30 писал(а):и кстати на банке надпись согласованно типа с ойл клубом
1 Это весь ваш пионерский оилклубовский отряд интересует, в первую очередь.spion30 писал(а):1 С чего вдруг вы решили что меня интересуют перечисленные вами характеристики?
2 Меня больше интересует как раз термостабильность , зола и прочность пленки .
3 По поводу термонагруженности мотора - своевременный промыв блока радиаторов , удаление термостата Акпп , замена антифриза , правильный выбор защиты поддона при наличии гидроакп , использование высокооктанового бензина - и таких мер вполне достаточно для здоровой жизни моторов тси / температуру выше 107 градусов у себя видел пару раз - после длительных отжигов или дикой пробке на пару часов ,
4 проблема тси - это плохое топливо , в большей степени ,
5 а так же далёкая от совершенства система вентиляции картерных газов в лице маслоотделителя , что способствует наросту отложений на клапанах и каналах впуска,покрывают нагаром и поршня из-за чего последние плохо охлаждаются...... по этому : чистка впуска ( на выбор ) , чистка радиатора , 98 ( как и предписано для тси ) бензин и масло термостабильное с малой золой .
6 И чем я не даю вам рассуждать о маслах ?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18