Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Hecckfy писал(а):...Total Quartz 5w-40...
...Моторное масло не везде одинаковой температуры внутри работающего двигателя. Типичные температуры масла в главном подшипнике могут быть на 55 * -90 * F выше, чем температуры поддона. Тем не менее, масло для основного подшипника в условиях эксплуатации - это не просто масляная пленка, это жидкий клин из текучего масла (именно поэтому здесь важны преимущества охлаждения от лучшего текучего разбавляющего масла, чтобы избежать повышения температуры подшипников.
...
Помните, что важные внутренние компоненты двигателя имеют непосредственное «масляное охлаждение» и только косвенное водяное охлаждение. Таким образом, масло должно оставаться достаточно прохладным, чтобы реально помочь охладить эти компоненты.
...
В подшипниках скольжения используются системы смазки высокого давления. Эти двигатели, если они хорошо спроектированы, НЕ требуют густого масла, если они создают достаточное ГОРЯЧЕЕ давление масла с помощью более жидких масел...
...Использование более густого масла только для достижения более высокого давления масла просто приведет к уменьшению потока масла без веской причины. Предохранительный клапан масляного насоса определяет максимальное давление масла, которое может создать двигатель, независимо от вязкости масла. А в некоторых двигателях предохранительный клапан ограничивает давление масла до 65 фунтов на квадратный дюйм. Но это не означает, что из-за этого красная линия двигателя должна быть ограничена ровно 6500 об / мин. Давление масла НЕ определяет красную черту двигателя, а механическая конструкция двигателя.
Подшипники скольжения, такие как стержневые и главные, смазываются потоком масла, а не давлением масла. Давление масла - это НЕ то, что разделяет эти части. Давление масла служит только для подачи масла в зазор между подшипниками и шейками коленчатого вала. Эти части разделены несжимаемым гидродинамическим клином жидкого масла, который образуется при втягивании жидкого масла вращающимся коленчатым валом. До тех пор, пока необходимое давление масла подается при указанном выше необходимом давлении масла, износ не может произойти. А более высокая скорость потока более жидкого масла обеспечивает больший объем масла для главных и стержневых подшипников, что также помогает обеспечить постоянное поддержание критического несжимаемого клина гидродинамического жидкого масла.
Разумеется, более жидкое масло вытекает из зазоров подшипников быстрее, чем более толстое масло. Но, убедившись в наличии достаточного давления масла, как указано выше, подача масла всегда будет опережать вытекание масла, что будет поддерживать этот критический несжимаемый гидродинамический клин жидкой нефти.
• Поток масла - это то, что отводит тепло от внутренних компонентов двигателя. Эти компоненты двигателя имеют прямое масляное охлаждение, но только косвенное водяное охлаждение. А более жидкое жидкое масло будет охлаждать критически важные компоненты двигателя, поскольку оно отводит тепло быстрее, чем более медленное жидкое масло. Это особенно важно для подшипников скольжения и подшипников скольжения, поскольку их охлаждает поток масла через подшипники. Если вы используете более густое масло, чем нужно, вы увеличите температуру компонентов двигателя.
Вот некоторые сравнительные цифры от гоночного двигателя мощностью 830 л.с. на трассе:
15W50 масло = 80 фунтов на кв. Дюйм = 265 * температура масляного поддона
5W20 масло = 65 фунтов на кв. Дюйм = 240 * температура масляного поддона
Здесь вы можете увидеть, как более толстое масло протекало медленнее через подшипники, тем самым нагреваясь, повышая температуру подшипников и повышая температуру в поддоне картера. И более жидкое масло протекало более свободно и быстро через подшипники, таким образом охлаждая и смазывая их лучше, чем более густое масло, одновременно снижая температуру в поддоне картера.
Вот еще один дополнительный фон для всего этого - вы можете быть удивлены тем, сколько тепла может генерироваться только от внутреннего трения масла, хотя трение, возможно, не лучший термин для использования здесь. Вероятно, лучше думать об этом как о тепловыделении, возникающем в результате действия сдвига в масле.
Именно усилие сдвига масла между коленчатым валом и подшипниками, в то время как двигатель находится в состоянии тяжелой нагрузки, генерирует тепло подшипника, которое нас интересует. Масляный клин, образованный, когда коленчатый вал втягивает масло в зазор и вокруг него во время вращения, представляет собой жидкое масло. А так как жидкости не могут быть сжаты, именно масляный клин является тем, что несет эту тяжелую нагрузку двигателя (давление масла служит только для подачи масла к поверхности раздела кривошип / подшипник) и предотвращает контакт коленчатого вала и подшипников друг с другом, как только двигатель бежит. Холодный запуск после сидения - это когда подшипники и коленчатый вал начинают контактировать друг с другом.
Разница в скорости потока и разница в генерируемом тепле сдвиге, поэтому используемая вязкость влияет на температуру подшипников и поддона. Более густое масло, которое течет медленнее и генерирует больше тепла от сдвига, оно не отводит тепло и не охлаждает подшипники так же быстро, как могло бы, что приводит к повышению температуры подшипников. Это, в свою очередь, приводит к тому, что горячее масло выходит из подшипников в поддон, поэтому мы видим более высокие температуры на датчике. Это противоположность того, что мы хотим.
С другой стороны, более жидкое масло с более быстрым течением не только генерирует меньше тепла от сдвига, но и намного быстрее отводит тепло, снижая температуру подшипников. А это значит, что масло, выходящее из подшипников и попадающее в поддон, также охлаждается. И именно поэтому мы видим температуру кулера. Это именно то, что мы видели на примере двигателя гоночной машины выше...
Iceman писал(а):Купил тур 1.4, хозяин пользовал Шел, но из-за большого риска нарваться на подделку перешел на Ликви-Моли. Сейчас уже я готовлюсь к ТО и посовету своего знакомого мастера, буду лить Bardahl 10W40
...аналитик имеет дело с прошлым, настоящим и будущим конкретных ценных бумаг. Его работа заключается в следующем: описание бизнеса; суммирование данных о производственной деятельности и финансовом состоянии; формулирование слабых и сильных сторон в деятельности компании, ее возможностей и рисков; оценка будущей способности компании к прибыльной работе с учетом различных вариантов развития событий. Он проводит тщательное сравнение разных или одной и той же компании в разные периоды времени. И в своем резюме он представляет выводы по поводу безопасности ценных бумаг — для облигаций либо привилегированных акций инвестиционного качества — или относительно их привлекательности в качестве объекта инвестиций...
...Давайте с позиции здравого смысла (т.е. с точки зрения получения нормальной доходности) рассмотрим логику действий инвестора, когда он обращается за инвестиционными советами. Основной тезис сводится к следующему: если инвестор в процессе управления своими средствами полагается главным образом на советы других людей, то ему следует:
• либо ограничить свою деятельность и деятельность своих консультантов использованием стандартных, консервативных или наиболее простых форм инвестирования;
• либо чрезвычайно хорошо знать человека, который собирается управлять его средствами, используя другие формы.
Но если между инвестором и консультантами существуют обычные деловые или профессиональные отношения, то он должен воспринимать нетрадиционные инвестиционные советы только в рамках своих знаний и опыта, которые позволят ему сформировать собственное независимое суждение о рекомендациях консультантов...
Iceman писал(а):Купил тур 1.4, хозяин пользовал Шел, но из-за большого риска нарваться на подделку перешел на Ликви-Моли. Сейчас уже я готовлюсь к ТО и посовету своего знакомого мастера, буду лить Bardahl 10W40
Степняк писал(а):Уважаемые Масловеды подскажите , сп-ция АСЕА имеет практическое применение в отношении BFQ ? По сп-ции OEM, всегда использую VW 502.00, но с этим OEM, АСЕА есть А3/В3, или С3. По описанию допусков понимаю, что для катализатора лучше С3, но с другой стороны насколько ему(катализатору) может повредить 200 мл/год сгоревшего масла в сравнении с тысячью литров бензина?)
Meser писал(а):Макдональдс крупнейшая сеть ресторанов, это не означает что еда там полезна.
Meser писал(а):И причём здесь сотрудничество с гоночными командами???
Попробуйте объяснить следующее, расход масла по инструкции от 500мл до 1л на 1000км. Каким образом выживет сажевый от такого количества масла, пусть даже средне или малозольного. Подсказываю - никак. А если расхода нет, то для сажевика какая разница какое масло? Все эти "С3 по АСЕА" пустая фикция. Хотя для тех кто начитался оилглупа, это всё кажется очень важным.moreandr писал(а): допуск С3 по АСЕА означает наличие сажевого фильтра, что лучше лить не полнозольное масло (даже если оно отвечает требованиям допуска VW 502.00), а среднезольное. Но у BFQ нет такого. Я лью полнозольник Shell Ultra 5W-40 и за 10 лет ни разу не доливал - не испаряется и не уходит.
Ну если Вы говорите что шелл качественный продукт, значит так и есть. Вы же не можете ошибаться, или заблуждаться. и метод оценки качества у вас самый точный и правильный. В маке доже пища качественная. Раве нет? Но последствия от её употребления не всегда хорошие. Последствия нахождения Шелла в моём моторе до сих пор видны по нагару.moreandr писал(а): Shell действительно выпускает много, но, в отличие от Макдональдса, "кормит" качественным продуктом. Пробы снимаются на каждой стадии производства и отправляются в независимые лаборатории по всему миру. Только так Шеллу удается держать марку довольно длительное время.
У мира спорта нет ничего общего с обычной жизнью! Про Камаз-мастер слышали, побеждают постоянно. Думаете в тех Камазах которые продают народу есть хоть один титановый болт от того гоночного Камаза?moreandr писал(а):
Про кубок конструкторов по двигателю в Формуле-1 слышали? Так вот, больше всего побед у Ferrari - 16 титулов, включая 6 подряд (1999—2004).
А вообще они уже 70 лет вместе - Shell и Ferrari
https://vk.com/video-77711129_456239574
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13